Как известно холодный двигатель Камаза в мороз, не запускается даже с новыми плунжерами если не "топнеш" на "Газ" а с подношенными плунжерами и горячий не заводится если не нажмёш на педаль "Газа". Вроде как и не трудно нажать на педаль при пуске, да вот только с выпуском автомобильных сигнализаций на 24в да ещё с дистанционным включением стартера, этот вопрос стал актуальным. Просыпаешся, например утром, выглянул в окно, щёлк дистанционно на стартер и двигатель заработал. Попил чай-кофе а твой железный конь уже прогрет и готов к работе. Показываю на видео работу регулятора автоматической подачи топлива, который позволяет заводиться Камазу так же легко как Краз или Маз . Даже с изношенными плунжерами двигатель запускается легко, аж просится, с клубком черного дыма. Точь в точь как Маз. Такой регулятор может сделать любой топливщик практически без затрат. Чтобы это зделать, надо удалить три штатных детали и установить две "своих". Прилагаю два видео работы регулятора и фото деталей на фоне прокладки крышки регулятора. Справа: три детальки штатных удаляются а слева: вновь установленные. Прошу обсудить на форуме.http://www.youtube.com/watch?v=k9dGnG8FTyw http://www.youtube.com/watch?v=Bnq8C7-tp4Q
В данном разделе реклама запрещена. bizon
Водилы всегда довольны. Некоторые перезванивали: пугались что Камаз так мгновенно заводится да с клубком чёрного дыма. А что это такое? А это нормально? - Что ли плохо? - Нифига се!!! здорово!!! За 6 лет установок этих регуляторов только одному не понравилось что заводится с дымком. Вот только ему единственному Я убрал пусковой регулятор и не стал даже объяснять что количество топлива на пуске можно убавить влёгкую, подкрутив винтик на рычаге глушилки. Ну далёкий был водила до техники. теперь остальные фото: Запасовываю конец пружинки в потай что образовался от прикрученной пластинки. Проверяю чтобы пружинка работала без заеданий.