проверьте угол закатки...45 гр. должен быть с допуском в 1 градус.Также...начало момента подачи топлива должно быть определённым...Угол закатки секций зависит как от точности самой закатки,так и толщины пяты плунжера.Кстати,обратите внимание на цифры у колодцев секций на корпусе ТНВД...они определяют глубину этих колодцев ...и согласно оной маркируются цифрами.относящими их к группам...Идеальнейший вариант...это когда цифры равны....означает равную глубину колодцев...хороший вариант...когда отличаются на одну цифру и плохой вариант...это когда более,чем на единицу отличаются..труднее подобрать пяту плунжера для выведения норм. угла закатки секций.Обратите внимание на коническую зубчатую передачу...одна шестерня находится у заднего торца кул. горизонт. вала.а другая...внизу вертикал. вала...там маленькие шпонки и зубья зацепления...всё разрушается и изнашивается.Также...очень часто эти насосы комплектовались "доновскими" кул. валами,у которых угол закатки конструктивно равен 60 гр.,ибо мотор рядный,а кулачок второй на кул. валу уже .следовательно, расположен под углом 60 гр.а не 45.Для точного подбора угла закатки...необходимо иметь набор регулировочных пят плунжера.Насколько я помню...размер идёт от 3 до 4 мм с шагом 0.1мм.Как запасной вариант...возможно...у клиента ,у ВАС или коллег...найдётся другой корпус данного ТНВД в сборе...с более хорошими цифрами глубины колодцев...а значит...его будет проще собрать до рабочих значений. ТНВД именуется НД22\6 для моторов линейки СМД-60 и выше..62,64,66,72.
Я брал у коллег...хорошо сохранившиеся ТНВД...комплектные ..менял секции...все остальные режимы были в допуске..