Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: k0ldun1 от 14 Марта 2019, 12:53:33
-
Суть вопроса -
на каком стенде катались форсунки ?
что видно по распечатке с этого стенда ?
почему нет конкретных значений физических величин , измеряемых при тестировании ?
это автомобиль МАН , по номеру форс вижу , что это евро-3 , стоят на моторе евро-4 ...
и этот факт никак не заинтересовал проверяльщиков ? при этом автомобиль в сборе был им предоставлен !
-
Стенд EPS708 или EPS815. Значений нет, так как этот отчет лишь отображает прошла форсунка тест или нет. Стенд может печатать в двух вариантах, в коротком или в полном (со всеми значениями).
-
А почему на бумажке ЕПС-945 обозначено?Это дооснащение?
Добавлено спустя некоторое время
почему нет конкретных значений физических величин , измеряемых при тестировании ?
Мне лично обьяснили, что когда по какому то тесту форсунка не пройдет,тогда и появится значение.Кому верить?
-
...Кому верить?
я уже не верю НИКОМУ !
потому что видел результаты манкатсом до и после ремонта ... шаманы однако ????
поэтому попросил протоколы испытаний форсунок .
Ошибок нет , запрос потребления 30 мг на хх , коррекцию шарашит от +7 до -7 , запрашиваемое давление в рейке АЖ до 900 атм доходит на холодном моторе , постепенно падая до стандартных 550-500 ...
(мотор после капиталки , как намекнули клиенты )
и каковы последствия замены форсунок на моторе Евро-4 на форсы Евро-3 пока никто ничего не сказал ...
-
е3 и е4 отличаются наличием подпора обратки в гбц,тк в форсунках установлены разные по типу якоря
-
Катались на 815
-
и каковы последствия замены форсунок на моторе Евро-4 на форсы Евро-3 пока никто ничего не сказал ...
Константин с чего ты взял что 0445120218 евро 3? Может нужно проверить комплектацию по ВИН ;)
(мотор после капиталки , как намекнули клиенты )
Намекнули и после капиталки разные вещи.
Что показывает тест разгона? Какие показания мерной единицы?
-
Катались на 815
На 708. Там внизу все написано :)
-
Снимали с двс три на три и все ок работало. На севере, что было то и ставили.
-
Константин с чего ты взял что 0445120218 евро 3? Может нужно проверить комплектацию по ВИН ;)Намекнули и после капиталки разные вещи.
Что показывает тест разгона? Какие показания мерной единицы?
нус , начнемс ...
а история пока продолжается ! стараюсь не лезть туды , но информацию , вести с полей , получаю ... пока там все очень печально ...
Я не видел инжектора в лицо , так мне сказали топливный боги , хотя я доподлинно знаю какой мотор стоит (лф35) , и мне этого пока достаточно . По большому счету это даже не мой вопрос , это вопрос клиента , который слишком "продвинут" во многих темах и вопросах - они ставили на машину другой блок управления (есть такая техническая возможность и есть кому помочь сделать это корректно ), собственно блок от Евро-3 , и мотор себя ведет иначе , на взгляд клиента ЛУЧШЕ !
отсюда и вопрос - в чём отличия и каковы последствия ... хотя сам понимаю что подмена не корректна ...
Капиталка реально была , видно по внешнему виду мотора , по множественным заменам хомутов и недоделкам ...
Первая предьява была на белый дым при прогреве в определенном диапазоне температур , при диагностике видел это своими глазами и есть протоколы диагностики , которые пока специально не выкладываю ... после ремонта инжекторов (четвертого или пятого по счету и в другом месте ) дым пропал , протокол ремонта я выложил с вопросом в заголовке темы !
Что касаемо разгонника , то там все близко к нормальному , но я его даже не протоколировал , ибо не интересно было , дым был интересен !
Теперь машина мечется между мотористов , регулировка клапанов и прочие мелочи, а я покорно жду , хотя знаю что мотор всё равно болен и серьезно болен ....
забыл обозначить -
1. сейчас внешнее проявление неисправности , которое НЕ нравится клиенту - некий стук , тоже в некоемом диапазоне температут ... был и дым и стук с его слов , теперь остался стук ...
2. успел сделать секретное наблюдение при наличии дыма , теперь это уже в прошлом , а именно - отключал датчик температуры ОЖ , потом подключал , так вот дым никак не реагировал на мои манипуляции !!!
3. лично я никакого стука не слышал за весь период диагностики данного мотора ... я бы даже сказал наоборот , мурлычит как котенок , но не рычит как тигренок ... как до ремонта топливной , так и после . Да и честно говоря , субьективно , мурлыкание какое-то нервное , как у паралитика ...
-
Из написанного на сколько я понял все ремонты производились в разных сервисах и хозяин автомобиля теперь мечется и ищет того кто накосяпурил, ситуация до боли знакома. И если все так и есть то виноват сам хозяин авто.
На каком стенде катались форсунки уже ответили 708 и поверь даже краткому протоколу можно верить.
НО очень важно какими руками их устанавливали.
Потому что если было вот такПервая предьява была на белый дым
то кривые руки с кучей грязи были.
-
Из написанного на сколько я понял все ремонты производились в разных сервисах и хозяин автомобиля теперь мечется и ищет того кто накосяпурил, ситуация до боли знакома. И если все так и есть то виноват сам хозяин авто.
примерно так , но есть еще два продвинутых водителя , (да ! на этом автомобиле два водителя! ) которые явно помогали или даже частично исполняли тот или иной вид ремонта !
Полный перечень предьяв не оглашал специально , потому что сам вытягиваю информацию клещами или выковыриваю по крупицам , при этом постепенно прихожу к выводу о роковом стечении обстоятельств - в ремонте данного автомобиля принимали участие самые самые самые шарлатаны , которых только можно было найти в нашем регионе , хотя со слов клиента он оплачивал все услуги без споров и торгов ...
Поэтому я и отправил данного страдальца к правильным мастерам топливного цеха , ... как мне казалось ... , теперь же вижу насколько заразна зараза халтуры и искуство переключения стрелок достигло своего апогея , чуть еще подожду и , наверное , расчехлю орудие главного калибра ...
Жду вторника\среды , когда из рук очередных лекарей выйдет страдалец . Потом проведу очередной этап составления заявки на ремонт и проведу компьютерную диагностику , тогда и опубликую протоколы тут , но очень надеюсь что парни разберутся и докопаются до истины .
Пока лишь еще раз напомню - запрашиваемое давление на хх составляет офигительно привлекательную величину для диагноста , я видел 900атм , но позже один из участников мармезонского балета поймал момент 1100 атм , потом колебание 700-1100 ... и тоже удивился факту , что автомобиль в сборе был у топливщиков с оборудованием Манкатс и стендом , протокол (частично) с которого в первом сообщении , о чем мне и сообщил в красках и эмоциях ...
-
(да ! на этом автомобиле два водителя! ) которые явно помогали или даже частично исполняли тот или иной вид ремонта !
Дальше уже не интересно.
-
К нам приезжали с подтекающей форсункой ЭФУ, с постоянной подачей на нее напряжения, неправильными регулировками и косяки по ГРМ, раздавленными коннекторами примерно на 2/3 перекрытое отверстие. А вот акцент был только на топливную, мол везде был и все сделал остались только форсунки. Есть хозяева авто которые наламав дров не за что, не сознаются. Есть мотористы работающие по старинке и ни чего не понимающие в современных авто, так и топливщи купившие оборудование, а технологию не освоили. И не корректно ровнять всех под одно. Ну если не умеют люди делать хорошо, пусть думают, что они все умеют.