Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Константин 75 от 12 Марта 2019, 10:35:48
-
Здравствуйте! Переделываю систему евро 3 на систему евро 2 на моторе WP10.336E40. Нигде не могу найти характеристик форсунок, на какое давление настроить, чтобы поршневая не сгорела (информация из разных источников 340-360). Так же нужен угол опережения впрыска топлива.
Клапан ТНВД останова двигателя - цвет провода постоянного плюса (удерживающая обмотка)?
- цвет провода для временного плюса (втягивающая обмотка)?
- цвет провода для подключения минус - чёрный.
Может у кого есть руководство по двигателю WP10.336 евро 2 буду весьма признателен.
Помогите, кто чем может.
Благодарствую!
Только это ни разу не легковушка!!! Перенесено по назначению.
Добавлено спустя некоторое время
Здравствуйте! И где искать - это место назначения?
-
В стандартном комплекте переделки на евро 2, с Г-образными форсунками, давление было отрегулировано на 360+-5 кгс/см2
-
Здравствуйте! И где искать - это место назначения?
На будущее - надо тему создавать в профильной конференции. Для Вашего случая это ГРУЗОВЫЕ АВТО.
И опять же в Вашем случае теперь уже ничего искать не надо, поскольку тему сам я перенес по назначению. А Вы в перенесенной теме уже отметились своим вопросом. ;D
-
Ясно. Благодарю. Да будет так.
-
Шахман же хорошо ходит, да и ремонтопригодный...смысл переделывать? +10...15 к расходу?
-
И -50-70 кобыл ! У нас полно таких "исправленных" бегает . Лучше оставьте "как есть" , уверяю будет полезнее восстановить работоспособность системы CR,нежели впухать на солярку и вечно жалующихся на отсутствие тяги водителей.