Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Alexromm от 14 Февраля 2019, 20:34:12
-
Здравствуйте, друзья! Купил исузу 2010г. поменял всё как надо, но он грелся под нагрузкой. Сегодня заменил термостаты, поставил новый радиатор, прочистил интеркуллер, залил новый антифриз, на прокладку головки не грешу, симптомов нет, нда и температура теперь до критической отметки не доходит под нагрузкой, но стрелка держится выше середины, может это быть его рабочая температура???
-
но стрелка держится выше середины, может это быть его рабочая температура???
Не видел, конечно, в живую шкалу отображения температуры на Исузу, но, по аналогии с другими машинами, обычно они показывают плюс минус "километр". Если переживаете - посмотрите сканером фактическую температуру ОЖ в блоке двигателя и, если сомнения останутся, дайте эти цифры на обсуждение.
-
проверить прибор не помешало бы , могли стрелки сдвинуть ...
Ну и что касаемо самого значения температуры , сильная зависимость от момента впрыска , качества топлива и ещё некоторых факторов , вплоть до засоров на впуске\выпуске и прочих , на первый взгляд "мелочей" ...
-
Спасибо! Буду пробовать завтра!
-
Спасибо! Буду пробовать завтра!
гидромуфту проверяли?
Не видел, конечно, в живую шкалу отображения температуры на Исузу, но, по аналогии с другими машинами, обычно они показывают плюс минус "километр". Если переживаете - посмотрите сканером фактическую температуру ОЖ в блоке двигателя и, если сомнения останутся, дайте эти цифры на обсуждение.
на этой машине стрелка посередине стоит до 104 градусов, только потом подниматься начинает
-
...на этой машине стрелка посередине стоит до 104 градусов, только потом подниматься начинает
разве это правильно ?
как тогда узнать что мотор холодный ?
-
разве это правильно ?
как тогда узнать что мотор холодный ?
ну в середину то стрелка на 75 примерно поднимается.