То что сделали на "диагностике" хуже чем кривой ремонт. Потому на вопрос, с какой скоростью умирает ТНВД, ответ один, он не умер его убили в сервисе на диагностике.
Вам уже много понаписали. У меня ответ или совет один, там где лазили там и нагадили. Турбина тоже может быть причиной потому не мешало бы проверить управление наддувом может что то и нарушили не заметив. Не стоит забывать что без топлива не будет и надува. Выложите хотя бы распечатку ТП с наливами и кодами
Я и сам недолюбливаю обращаться в какой либо сервис, но, к сожалению, самостоятельно ремонтировать форсунки пока не готов. Поэтому дела обстоят так, как обстоят. Это лирическое отступление. А по делу...
Вот тест одной форсунки, предоставленный мне после ремонта и скрин графика, который я сегодня записал. Участок посредине это педаль в пол, вторая передача. Виден передув по турбине и явная нехватка по потреблению воздуха. А по давлению топлива и потреблению топлива вроде все в норме (на мой взгляд) Жду наводящие вопросы... ну и критику.
Касательно ТНВД, (который мой, который не качает и сейчас не стоит на машине) Он перестал качать после того, как у меня произошли все эти неприятности с форсунками. Когда машина перестала заводиться и я, сняв топливный фильтр увидел в нем в чистой зоне кучу грязи на дне, первое, что подумал - видимо все это полетело в ТНВД. Я его снял, (было ошибкой то, что перед снятием не померил, качает он или нет) и разобрал. Про сеточку на входе подачи топлива узнал уже после разборки. Так вот, сняв м разобрав его я увидел, что внутри он идеально чист. На плунжерных парах, есть небольшая выработка в виде глянца, т.е. цементирование поверхности подносилось. После этого я его собрал и поставил и он как раз перестал качать. Затем я его опять снял и отвез в сервис, в котором мне и сказали, что выработка некритичная, задиров нет и насос вполне рабочий, но на тестовый стенд они его не поставят, поскольку изношено цементное покрытие и оно, якобы полетит в их дорогостоящий стенд. А поставят только после ремонта 18000р. ориентировочно. Я отказался ремонтировать. Они его собрали, как не знаю, может там половина деталей заменена, я его еще не вскрывал и отдали мне. я опять его поставил, он опять не качал, после чего и был куплен другой ТНВД. Так что сейчас у меня две неизвестных переменных: чужой ТНВД и ремонтированные форсунки. Все остальное не трогалось и не менялось.
<br />
<br /><br />
<br />