Здравствуйте уважаемые коллеги.
Не давно делал форсунки денсо на авто ниссан NP300 2013 год. Изначально стояли распылители делфи и клапана с маркровкой VNB4. Двигатель на холодную троил с синим дымом, в разгон трещал, при сбросе газа тоже трещал.
На конусах игл распылителей содрало твердое напыление и клапана начало промывать. Проверка на стенде показала что почти все наливы на пределами максимума. Установил новые распылители ливей и новые клапана FMB4. Отрегулировал форсунки. Ход клапана 60-65 мкм. На стенде проверил но не кодировал (кодирования не было). Установил на авто, все проблемы ушли кроме одной, трещала в разгоне. Что делать? Надо кодировать!
Купил кодирование на денсо, купил новую форсунку для таргета. Снял таргет с новой форсунки и закодировал её. Сравнил коды на сайте лаборатория автоприбор. Вроде все не плохо, разница не большая.
Закодировал имеющиеся форсунки, установил, прописал коды, НО ЧУДА НЕ ПРОИЗОШЛО! В разгон по прежнему звенит, ну может чуть поменьше. Блин, что делать?