проблемы с денсо

  • 31 Ответов
  • 2855 Просмотров
*

Валера45

  • Гость
проблемы с денсо
« : 25 Февраля 2020, 19:03:31 »
Здравствуйте уважаемые коллеги.
Не давно делал форсунки денсо на авто ниссан NP300 2013 год. Изначально стояли распылители делфи и клапана с маркровкой VNB4. Двигатель на холодную троил с синим дымом, в разгон трещал, при сбросе газа тоже трещал.
На конусах игл распылителей содрало твердое напыление и клапана начало промывать. Проверка на стенде показала что почти все наливы на пределами максимума. Установил новые распылители ливей и новые клапана FMB4. Отрегулировал форсунки. Ход клапана 60-65 мкм. На стенде проверил но не кодировал (кодирования не было). Установил на авто, все проблемы ушли кроме одной, трещала в разгоне. Что делать? Надо кодировать!
Купил кодирование на денсо, купил новую форсунку для таргета. Снял таргет с новой форсунки и закодировал её. Сравнил коды на сайте лаборатория автоприбор. Вроде все не плохо, разница не большая.
Закодировал имеющиеся форсунки, установил, прописал коды, НО ЧУДА НЕ ПРОИЗОШЛО! В разгон по прежнему звенит, ну может чуть поменьше. Блин, что делать?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: проблемы с денсо
« Reply #1 : 25 Февраля 2020, 19:17:37 »
давление в рейле на прогретом двигателе на холостом ходу?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: проблемы с денсо
« Reply #2 : 25 Февраля 2020, 19:20:38 »
а остальные адаптационные мерроприятия прошли?
что с током клапана?
как вариант перекодировать на Джете ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: проблемы с денсо
« Reply #3 : 25 Февраля 2020, 19:22:20 »
сравнение кодов, которое у вас приведено, не корректно. Лучше использовать стандартное - в мкс. Завтра проверю, сегодня уже поздно.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
Re: проблемы с денсо
« Reply #4 : 25 Февраля 2020, 19:23:48 »
Всем здрасти! Типичная неисправность для этих моторов. Причина-форсы  и забитый впуск , а следствие -убитый мотор. (Убитые шатунные втулки и канавки на поршнях разбиваются. Износ распредвала и регулировочные шайбы толкателей. Это из страшного. Обучение  микровпрыску проходит?



Добавлено спустя некоторое время 




Добавлено спустя некоторое время 




Добавлено спустя некоторое время 
Пробуйте откинуть выхлоп. Ни одного датчика по выпуску , кат забивается. Видно по низкому расходу  воздуха и тумба выше 0.8-1 кг не надувает.

Добавлено спустя некоторое время 
Турба
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2020, 19:46:51 от Олег Мастер »

*

  • Гость
Re: проблемы с денсо
« Reply #5 : 25 Февраля 2020, 20:44:30 »
давление в рейле на прогретом двигателе на холостом ходу?
Давление на хх 30-32 Мпа.
а остальные адаптационные мерроприятия прошли?
что с током клапана?
А что с током, если давление нормальное.
как вариант перекодировать на Джете
Ну да, осталось только купить его у тебя. :)
Обучение  микровпрыску проходит?
А его нет, по крайней мере в моем сканере. (G-scan)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: проблемы с денсо
« Reply #6 : 25 Февраля 2020, 21:01:03 »
А что с током, если давление нормальное.

грустно, если для тебя это одно и тоже


Добавлено спустя некоторое время 
Ну да, осталось только купить его у тебя.
по крайней мере у джета с денсо таких детских косяков не бывает
в Челябе у Валеры перекодируй

*

Валера45

  • Гость
Re: проблемы с денсо
« Reply #7 : 25 Февраля 2020, 21:21:11 »
грустно, если для тебя это одно и тоже
Ты знаешь Андрей, у меня нет такого опыта как у тебя, потому что не на чем его набирать. До этого такое авто было в 2017 году. Поэтому я прошу у вас, более опытных коллег, помощи.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: проблемы с денсо
« Reply #8 : 25 Февраля 2020, 21:25:17 »
при диагностике, если есть вывод в график, помониторь ток
но опять же, чтобы небыло несколько неизвестных, надо понимать состояние форсунок

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: проблемы с денсо
« Reply #9 : 25 Февраля 2020, 22:26:36 »
Валера треск Ниссанов это еще тот головняк.  Пусть Андрей не бахвалится  :) уменя или Джет кривой или руки из жо.. но два комплекта нисановских форсунок с треском я так и не победил.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 855
  • 106
    • Керчь
Re: проблемы с денсо
« Reply #10 : 25 Февраля 2020, 23:00:38 »
Тест-план Р01, 3-я форсунка - давление 1800, подача 65, обратка 96
Тест-план Р02, 3-я форсунка - давление 1800, подача 28, обратка 118
 Разница в обратках теста Р01 и Р02 1,2,и 4-й форсунок пару процентов а у 3-й около 20, это нормально ?

Добавлено спустя некоторое время 
или Джет кривой или руки из жо..
Как вариант - коэффициент шары другой )

*

Валера45

  • Гость
Re: проблемы с денсо
« Reply #11 : 26 Февраля 2020, 00:44:30 »
 Разница в обратках теста Р01 и Р02 1,2,и 4-й форсунок пару процентов а у 3-й около 20, это нормально ?
Это конечно не есть гуд, но страшного тоже ничего нет.

*

IvanF49

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 4
    • Магадан
Re: проблемы с денсо
« Reply #12 : 26 Февраля 2020, 03:16:49 »
После Джета именно эти форсунки, np 300, немного трещат практически всегда, единицы работают без треска на всех режимах. А сделано было не один десяток комплектов. Хотя тот же мотор на питфандере или наваре, форсунка другая, таких проблем вообще нет.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: проблемы с денсо
« Reply #13 : 26 Февраля 2020, 04:07:05 »
После Джета именно эти форсунки, np 300, немного трещат практически всегда, единицы работают без треска на всех режимах. А сделано было не один десяток комплектов. Хотя тот же мотор на питфандере или наваре, форсунка другая, таких проблем вообще нет.
так проблема тут не Джета, а чего то другого  :)

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: проблемы с денсо
« Reply #14 : 26 Февраля 2020, 04:57:30 »
 Не скажу ничего за кодирование  а 118  обратка при подаче 28.7  а статика  при таком же давлении  37.7  никого не напрягает?   При этом температура обратки 21.3  С    А вот у первой форсунки обратка 69,7   а температура 54,5 С    чепуха какая то  ...  Если только Валера датчики местами  не перепутал   .  Пружину  распылителя зажимал  при регулировках ?

Добавлено спустя некоторое время 
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2020, 06:09:37 от MUT-3 »