Тема измусоленная,но.Имеется три форсунки,гидроплотность в норме,все показатели наливов завышенны.Удивительно что VE почти как холостой т.е 8-9 кубиков!!!Форсы новые,давлась 50 тыщ гарантия продавцом,проехали 10 тыщ.Пролежали по этой причине неделю.Сегодня получил добро на ремонт,продавец форсунок послал клиента в пешее эротическое путешествие вместе с гарантией,причем грамотно и на основании не выполненных рекомендаций.Разбираю,клапан фирмы CWS-кто это?Подозреваю что китай,не поподались такие.Дальше хуже,магнит распилен до половины(Леха Юрич как то выкладывал фото с 376-х,точ в точ похоже),якорь как топором вырубили,по всей форсунке видна не качественная обработка.Промерял на всяк случай АН-0,052,RLS-просит установить шайбу на 0,04 меньше,ход иглы-0,23 думаю не критично,АНЕ-0,054.
Три промыты,там понятно что делать,а с этими?Клиент на отрез отказывается менять клапанна на этих трех.Судя по размерам мне не известен способ вернуть предвпрыск на место.Смущает магнит распиленный,кто нибудь такие уже делал?Я конечно сам помучаюсь,но как то в успех не верится.
Со слов водителя они с самого начала стучали и дым в трубу не помещался.Хозяин парка говорит что все было отлично.
Если надо фото магнита,сделаю.