Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: trofimovich от 18 Мая 2013, 23:41:19

Название: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: trofimovich от 18 Мая 2013, 23:41:19
Здавствуйте. Такое дело. Имею 2 года машину Peugeot 307 06г.в., двигатель 1.6HDI с FAP, пробег 170ткм реальный. Машина заводится в -27 с первого оборота, никакой вибрации на ХХ, разгон норма, сажевый в отличном состоянии. Расход средний по году 5,4-5,6л. Вообщем к двигателю претензий никаких. После покупки смотрел коррецию и другие параметры - всё было в норме. Спустя 2 года глянул из любопытсва параметры топливной, черт меня дернул... Первый цилиндр +2, второй -4,5, остальные почти в нулях. При увеличении оборотов до 2,5к коррекция по первому тоже уходит в 0, а по второму снижается до -2. Т.е. в моем двигателе коррекция работает не только на ХХ. Просекания газов под уплотнениями форс нет, всё сухо. Смотрю PP2000. Когда это случилось я не знаю, но никаких изменений в работе двигателя я не заметил. Вопрос: что делать? или не делать?
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: soon от 19 Мая 2013, 07:53:29
 Ничего делать не стоит.Тем более на данном двигателе .Для начала попробуй перепрописать форсунки.Но каких либо других манипуляций делать не советую пока двигатель работает хорошо.Да и почисти почтовый ящик.
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: trofimovich от 19 Мая 2013, 12:21:22
Ничего делать не стоит.Тем более на данном двигателе .Для начала попробуй перепрописать форсунки.Но каких либо других манипуляций делать не советую пока двигатель работает хорошо.Да и почисти почтовый ящик.
Спасибо за совет Александр. Если прописка не даст результата, еслть ли смысл менять форсунки местами?
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: soon от 19 Мая 2013, 19:59:03
Нет смысла пока работает хорошо.Кто вам сказал ,что 3-4 это плохо.Это нет факт.Если двигатель работает нормально ,то и смысла в действиях нет.Блок прекрасно выполняет свои функции по коррекции.К тому же это может быть и проблема поршневой или закоксовоного впускного тракта.
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: trofimovich от 22 Мая 2013, 08:37:25
Проверил прописку форсунок - всё совпадает, так что ничего делать не стал. Местами  не менял, нет подходящих условий пока что. Но обнаружилось 2 интересных момента:
* во-первых, на самом деле, при увеличении оборотов коррекция по проблемной форсунке уходит в (+), а не остается в (-) я этого не заметил сразу.
* во-вторых, при сложении величин коррекции по всем цилиндрам не получается 0 в итоге, я сделал несколько скринов на ХХ и посчитал, ни в одном и близко не получался 0 (сумма выходит отрицательной 1,82-2,06-1,92-2,06), в чем подвох?
Вот примеры - на первом скрине показания на ХХ, на втором 3000об.


Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: trofimovich от 04 Июня 2013, 08:28:07
Поменял местами "проблемную" форсунку (2) и нормальную (3) (прописал естественно), коррекция осталась в том же цилиндре... Есть ли смысл поменять 1 и 4? Может ли другой цилиндр (форсунка) влиять на коррекцию во 2 цилиндре?
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: davit от 11 Июня 2013, 16:51:12
Нет смысла пока работает хорошо.Кто вам сказал ,что 3-4 это плохо.Это нет факт.Если двигатель работает нормально ,то и смысла в действиях нет.Блок прекрасно выполняет свои функции по коррекции.К тому же это может быть и проблема поршневой или закоксовоного впускного тракта.
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: Yuriy от 12 Декабря 2018, 16:54:52

приветствую, тема конечно старая, но у меня похожий случай.

С4ГП 1,6 хди 80кв, пробег 92000.
Машину купил не давно с проблемами в моторе, пред хозяин сказал что шатунные вкладыши капут.
Снял ванну, заборник масла был очень сильно забит, вкладыши были не очень и плохи, но поменял, если уже полез. Колектор впуска тоже мыл.
Также вынимал все форсы , менял медные шайбы и резиновые сальники. Проехал уже более 3000, заметил подымается уровень масла, прожиги в среднем через 280 км. 
 И что напрягает, это коррекция второй форсунки запредельная, лексия пишет +6,01, все остальные пойдет.

Мотор работает нормально 5,8 расход, форсунки местами не менял, собираю информацию.

Я не очень сильный спец в двс, но интересует вопрос, стоит ли лезть?
Также возможно ли, что эта форсунка влияет на величину дизеля, который попадает в масло при прожигах фапа?

Заранее спасибо всем кто откликнется.

Как решил проблему автор темы?
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: Nebel от 12 Декабря 2018, 17:02:00


 лексия пишет +6,01, все остальные пойдет.

Если сумма коррекций всех цилиндров далека от нуля то на нее внимания обращать не стоит. Не все блоки управления 1,6hdi поддерживают функцию количественного сравнения.
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: Yuriy от 12 Декабря 2018, 17:59:06
 спасибо, за ответ

Забыл написать год выпуска, конец 2007.

Жаль не сохранил файл диагностика, но думаю сумма будет гдето чуть больше +4.
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: soon от 12 Декабря 2018, 18:12:27
Если сложить все цилиндры , то должен быть 0 .Если этого нет , то где то в измерениях лажа  или софте. Также если нет проблем по равномерности хода , то также не советую искать проблему . Но проверить форсунки можно. Также в данных авто часто закоксовывает впускной коллектор , что приводит к дымности и проблемам коррекции.
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: Yuriy от 12 Декабря 2018, 18:40:30
Если сложить все цилиндры , то должен быть 0 .Если этого нет , то где то в измерениях лажа  или софте. Также если нет проблем по равномерности хода , то также не советую искать проблему . Но проверить форсунки можно. Также в данных авто часто закоксовывает впускной коллектор , что приводит к дымности и проблемам коррекции.

Soon спасибо.
Коллектор я мыл.

у меня есть лексия на вин хр, я ее еще для ксары покупал и скачал на какомто пежо форуме диагбокс на вертуальной машине, до 2017.
диагбокс просто пишет что коррекция за пределами, лексия пишет 6,01
если попробовать поменять форсы местами и прописать и адаптировать, или с моим софтом это рисковано?

про ход, то иногда педаль газа неодекватная, бывает какойто пробел в тяге, как будто сначало не реагирует на нажатие, на малых оборотах.
грешу на то что мотор еще не раскручен, уж очень он не любит езду в наттяг.
 
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: Rurik от 12 Декабря 2018, 18:42:31
Общая топливо подача сколько?Местами поменять можно и не прописывая.
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: soon от 12 Декабря 2018, 19:13:24

у меня есть лексия на вин хр, я ее еще для ксары покупал и скачал на какомто пежо форуме диагбокс на вертуальной машине, до 2017.

Я также сталкнулся с данной проблемой . Оказывается Лексия работает только под ХР и диагбокс также .Установить на 7 винде у меня не получилось так как нет драйверов хотя у меня сканер родной дилерский . Даже не знаю , что делать  :-[ . Оставил пока на ХР. Виртуалка это очень большой гимор поэтому и не ставлю его.
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: Yuriy от 12 Декабря 2018, 20:31:22
У меня работает на вин 10, в принципе очень посто. Установить прогу для виртуальных машин и запустить машину. Два файла только, сам диагбокс собран с хр в вертуалку. Им читал ошибки, стирала, но ещё не кодировал. Могу поискать ссылку, попробуете.

Добавлено спустя некоторое время 
Общая топливо подача сколько?Местами поменять можно и не прописывая.
не было времени пока только это.
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: ДЖЕК от 12 Декабря 2018, 22:27:21
Я также сталкнулся с данной проблемой . Оказывается Лексия работает только под ХР и диагбокс также .Установить на 7 винде у меня не получилось так как нет драйверов хотя у меня сканер родной дилерский . Даже не знаю , что делать  :-[ . Оставил пока на ХР. Виртуалка это очень большой гимор поэтому и не ставлю его.
Александр, видимо все программы работают только на XP! Мой ноут сдыхает (весь залит соляркой)! Купить новый можно, но они все под десятку. Что делать, то же не знаю!
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: 3310 от 12 Декабря 2018, 22:57:23
а виртуальная машина на хп
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: Gendalff174 от 13 Декабря 2018, 10:00:29
Есть рабочая виртуалка с Диагбоксом под VMWare. Если кому надо выложу на обменник. Там только один момент есть - если шнур оригинальный, то проблем нет. Если шнур китай, то либо его перешивать под ори серийник, либо подключать к компу только после полной загрузки диагбокса.
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: soon от 13 Декабря 2018, 16:30:50
Спасибо , что то с виртуалкой у меня не получается дружить . Слишком все долго и нудно , то ли я уже понимаю чего то .
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: Gendalff174 от 13 Декабря 2018, 17:00:18
Цитировать
Слишком все долго и нудно

Это так и есть. У меня на одном ноуте 90% диагностики, поэтому приходится многое на виртуалках реализовывать.
 
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: southdot от 03 Февраля 2019, 12:57:32
Это так и есть. У меня на одном ноуте 90% диагностики, поэтому приходится многое на виртуалках реализовывать.
Ставил вот отсюда (https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5274162) на семерку все работает на ура, условие семерка должна быть 32 разрядная.
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: Tykhon от 01 Февраля 2020, 12:21:19
Здравствуйте.
Как вы решили проблему?
У меня citroen c4 picasso 1.6hdi.
Пробег 187000
По машине хватает проблем. Пару месяцев, как купил её.
Проблема так же в плюсовой коррекции одна форсунка. При разгона потрескивает двигатель.

(https://i.ibb.co/sbwF9PB/Screenshot-20200130-171449-com-cnlaunch-x431-pro3-S.jpg) (https://ibb.co/sbwF9PB)
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: 3310 от 01 Февраля 2020, 12:27:00
отремонтируйте форсунку с кодом
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: Rurik от 01 Февраля 2020, 12:44:23
отремонтируйте форсунку с кодом
Если там на сименсе то ремонтом одной стук не уберешь.Год выпуска какой?Если 16 клапанный то однозначно на боше,если 8ми то или бош или сименс.
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: 3310 от 01 Февраля 2020, 23:13:30
о на бо
точно забыл что и на вдо они есть.
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: Tykhon от 02 Февраля 2020, 18:20:02
Форсунки бош, 16 клапанний. Год выпуска 2007.
Это результат после стенда, до этого было так же.
Заменены были медные кольца форсунок. С под первой травило сильно выхлопными, вся загвжена была.
Свечи новые поставили, прошлые все умерли
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: Андрей Ф от 02 Февраля 2020, 18:22:00
компрессию мерили?
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: Tykhon от 02 Февраля 2020, 18:46:37
Не получилось, так как не удобно было и не нашлось такой свечи. Пытались из старой сделать, тоже не вышло
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: diezzell от 02 Февраля 2020, 19:17:45
Меняйте форсунки местами, проводите все адаптации и смотрите коррекции. Если остануться прежними (плюс минус)- вопросы к мотору, если убегут за форсунками- вопросы к форсункам
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: Rurik от 02 Февраля 2020, 19:29:30
выпуска 2007.
Это результат после стенда, до этого было так же.
А бумаги со стенда есть? Общую топливоподачу смотрели?
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: LTruck от 02 Февраля 2020, 20:40:03

Проблема так же в плюсовой коррекции одна форсунка. При разгона потрескивает двигатель.

Эти цифры показывают не баланс цилиндров, а количество топлива: предвпрык 1куб, основного впрыска 6куб/цикл, и двух после впрысков. Баланс в том виде который привыкли смотреть - ЭБУ просто не умеете показывать. По подачам можно судить что ХХ занижен раза в 1.5-2, нужна комплексная проверка форсунок и их ремонт.
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: ДимДизель от 02 Февраля 2020, 21:38:42
Эти цифры ..... предвпрык 1куб, основного впрыска 6куб/цикл, и двух после впрысков. ....нужна комплексная проверка форсунок
.... и их ремонт.
С первым утверждением Вы не правы... Сканер четко выдает дизбаланс количества падачи по каждому цилиндру, со вторым все верно, а третье полностью зависит от второго ( ниесправности железа двс никто не отменял).
Автору - выкладывайте тесты проверки форсунок на стенде и Вам подскажут, что делать.
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: Tykhon от 22 Февраля 2020, 00:08:16

(https://i.ibb.co/VWCCL4k/IMG-20200221-230712.jpg) (https://ibb.co/VWCCL4k)

(https://i.ibb.co/bPqjhgv/IMG-20200221-230648.jpg) (https://ibb.co/bPqjhgv)


Добавлено спустя некоторое время 
Я не особо разбираюсь, но в сервисе сказали, что с форсункам и все в порядке. Завтра буду менять местами.
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: Delphi от 22 Февраля 2020, 10:22:57
на 3й форсунке скорей всего вышел из строя распылитель. Распространенная проблема на 1.6
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: ДимДизель от 22 Февраля 2020, 11:31:42
Замерьте компрессию во 2 и 3 цилиндрах...
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: Tykhon от 22 Февраля 2020, 14:16:40
Сегодня заменил фильтр топливный и подумал поменять форсунки местами,да не оказалось большого шестигранника у меня. Надо купить.
Расстроил момент, что лопасти турбины побиты. Турбину купил новую меньше двух месяцев назад. Старая была такая же.
Фотки старой и новой.
(https://i.ibb.co/W3HL08D/IMG-20200222-131142-633.jpg) (https://ibb.co/W3HL08D)

(https://i.ibb.co/7vL5DS9/IMG-20191227-180920.jpg) (https://ibb.co/7vL5DS9)


Добавлено спустя некоторое время 
Двигатель работает отлично, масла не берет ни грамма. Владею машиной два месяца. Проехал около 3-4 тысяч.
Это расстраивает.
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: Виджар от 24 Февраля 2020, 19:20:50
   Привет. Уже несколько раз поднималась эта тема на проф форумах по некорректной коррекции форсунки на PSA 1.6 HDI. Это далеко не единичный случай .... и практически все время во 2-ом цилиндре. Пришли к более менее общему мнению, что это программный глюк. Лечение пока не нашлось ... "что б они не делали не идут дела". Так что забить на это дело и ездить спокойно дальше.  :)
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: Tykhon от 26 Февраля 2020, 12:18:56
Да, тоже находил такой форум. И у всех 2 цилиндр. Возможно, так и есть.
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: alex diesel spb от 26 Февраля 2020, 13:23:17
Цитировать
Расстроил момент, что лопасти турбины побиты.
Проблема либо в неаккуратной замене возд. фильтра либо в его качестве. Увы, побитая турбина потеряла балансировку и долго жить не будет.
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: Astro от 16 Марта 2020, 10:17:22
Может не совсем в тему, но вот вчера глянул свои показатели, мотор 2.0 hdi, DW10BTED4, на Delphi. При нагрузке слышно подклацывание, как детонация и расход топлива большой. Заводится прекрасно, дыма нет. На ходу везде показывает -2. В цифрах не очень разбираюсь. Может кто подскажет в каких цилиндрах проблемы?
(https://i.ibb.co/T1xr4YS/Screenshot-20200315-203400-com-fap-c-fap.jpg) (https://ibb.co/T1xr4YS)
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: Роман333 от 16 Апреля 2020, 14:31:59
   Привет. Уже несколько раз поднималась эта тема на проф форумах по некорректной коррекции форсунки на PSA 1.6 HDI. Это далеко не единичный случай .... и практически все время во 2-ом цилиндре. Пришли к более менее общему мнению, что это программный глюк. Лечение пока не нашлось ... "что б они не делали не идут дела". Так что забить на это дело и ездить спокойно дальше.  :)
       ДА ето эсть   но не фабрычный брак .  БРАК ТО  ОБСЛУЖЫВАНИЯ.

Добавлено спустя некоторое время 
Может не совсем в тему, но вот вчера глянул свои показатели, мотор 2.0 hdi, DW10BTED4, на Delphi. При нагрузке слышно подклацывание, как детонация и расход топлива большой. Заводится прекрасно, дыма нет. На ходу везде показывает -2. В цифрах не очень разбираюсь. Может кто подскажет в каких цилиндрах проблемы?
(https://i.ibb.co/T1xr4YS/Screenshot-20200315-203400-com-fap-c-fap.jpg) (https://ibb.co/T1xr4YS)
  Що  побачили ?Во первих хорошая диагностикаю.

Добавлено спустя некоторое время 
(https://i.ibb.co/VWCCL4k/IMG-20200221-230712.jpg) (https://ibb.co/VWCCL4k)

(https://i.ibb.co/bPqjhgv/IMG-20200221-230648.jpg) (https://ibb.co/bPqjhgv)


Добавлено спустя некоторое время 
Я не особо разбираюсь, но в сервисе сказали, что с форсункам и все в порядке. Завтра буду менять местами.
   Як це розуміти  по тест плану хороше а по коду погано.
Название: Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
Отправлено: Alex-7z от 26 Января 2022, 10:30:31
Добрый день, подскажите как решили проблему. Так же плавает коррекция по форсунке, и стрекот под нагрузкой