Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: trofimovich от 18 Мая 2013, 23:41:19
-
Здавствуйте. Такое дело. Имею 2 года машину Peugeot 307 06г.в., двигатель 1.6HDI с FAP, пробег 170ткм реальный. Машина заводится в -27 с первого оборота, никакой вибрации на ХХ, разгон норма, сажевый в отличном состоянии. Расход средний по году 5,4-5,6л. Вообщем к двигателю претензий никаких. После покупки смотрел коррецию и другие параметры - всё было в норме. Спустя 2 года глянул из любопытсва параметры топливной, черт меня дернул... Первый цилиндр +2, второй -4,5, остальные почти в нулях. При увеличении оборотов до 2,5к коррекция по первому тоже уходит в 0, а по второму снижается до -2. Т.е. в моем двигателе коррекция работает не только на ХХ. Просекания газов под уплотнениями форс нет, всё сухо. Смотрю PP2000. Когда это случилось я не знаю, но никаких изменений в работе двигателя я не заметил. Вопрос: что делать? или не делать?
-
Ничего делать не стоит.Тем более на данном двигателе .Для начала попробуй перепрописать форсунки.Но каких либо других манипуляций делать не советую пока двигатель работает хорошо.Да и почисти почтовый ящик.
-
Ничего делать не стоит.Тем более на данном двигателе .Для начала попробуй перепрописать форсунки.Но каких либо других манипуляций делать не советую пока двигатель работает хорошо.Да и почисти почтовый ящик.
Спасибо за совет Александр. Если прописка не даст результата, еслть ли смысл менять форсунки местами?
-
Нет смысла пока работает хорошо.Кто вам сказал ,что 3-4 это плохо.Это нет факт.Если двигатель работает нормально ,то и смысла в действиях нет.Блок прекрасно выполняет свои функции по коррекции.К тому же это может быть и проблема поршневой или закоксовоного впускного тракта.
-
Проверил прописку форсунок - всё совпадает, так что ничего делать не стал. Местами не менял, нет подходящих условий пока что. Но обнаружилось 2 интересных момента:
* во-первых, на самом деле, при увеличении оборотов коррекция по проблемной форсунке уходит в (+), а не остается в (-) я этого не заметил сразу.
* во-вторых, при сложении величин коррекции по всем цилиндрам не получается 0 в итоге, я сделал несколько скринов на ХХ и посчитал, ни в одном и близко не получался 0 (сумма выходит отрицательной 1,82-2,06-1,92-2,06), в чем подвох?
Вот примеры - на первом скрине показания на ХХ, на втором 3000об.
-
Поменял местами "проблемную" форсунку (2) и нормальную (3) (прописал естественно), коррекция осталась в том же цилиндре... Есть ли смысл поменять 1 и 4? Может ли другой цилиндр (форсунка) влиять на коррекцию во 2 цилиндре?
-
Нет смысла пока работает хорошо.Кто вам сказал ,что 3-4 это плохо.Это нет факт.Если двигатель работает нормально ,то и смысла в действиях нет.Блок прекрасно выполняет свои функции по коррекции.К тому же это может быть и проблема поршневой или закоксовоного впускного тракта.
-
приветствую, тема конечно старая, но у меня похожий случай.
С4ГП 1,6 хди 80кв, пробег 92000.
Машину купил не давно с проблемами в моторе, пред хозяин сказал что шатунные вкладыши капут.
Снял ванну, заборник масла был очень сильно забит, вкладыши были не очень и плохи, но поменял, если уже полез. Колектор впуска тоже мыл.
Также вынимал все форсы , менял медные шайбы и резиновые сальники. Проехал уже более 3000, заметил подымается уровень масла, прожиги в среднем через 280 км.
И что напрягает, это коррекция второй форсунки запредельная, лексия пишет +6,01, все остальные пойдет.
Мотор работает нормально 5,8 расход, форсунки местами не менял, собираю информацию.
Я не очень сильный спец в двс, но интересует вопрос, стоит ли лезть?
Также возможно ли, что эта форсунка влияет на величину дизеля, который попадает в масло при прожигах фапа?
Заранее спасибо всем кто откликнется.
Как решил проблему автор темы?
-
лексия пишет +6,01, все остальные пойдет.
Если сумма коррекций всех цилиндров далека от нуля то на нее внимания обращать не стоит. Не все блоки управления 1,6hdi поддерживают функцию количественного сравнения.
-
спасибо, за ответ
Забыл написать год выпуска, конец 2007.
Жаль не сохранил файл диагностика, но думаю сумма будет гдето чуть больше +4.
-
Если сложить все цилиндры , то должен быть 0 .Если этого нет , то где то в измерениях лажа или софте. Также если нет проблем по равномерности хода , то также не советую искать проблему . Но проверить форсунки можно. Также в данных авто часто закоксовывает впускной коллектор , что приводит к дымности и проблемам коррекции.
-
Если сложить все цилиндры , то должен быть 0 .Если этого нет , то где то в измерениях лажа или софте. Также если нет проблем по равномерности хода , то также не советую искать проблему . Но проверить форсунки можно. Также в данных авто часто закоксовывает впускной коллектор , что приводит к дымности и проблемам коррекции.
Soon спасибо.
Коллектор я мыл.
у меня есть лексия на вин хр, я ее еще для ксары покупал и скачал на какомто пежо форуме диагбокс на вертуальной машине, до 2017.
диагбокс просто пишет что коррекция за пределами, лексия пишет 6,01
если попробовать поменять форсы местами и прописать и адаптировать, или с моим софтом это рисковано?
про ход, то иногда педаль газа неодекватная, бывает какойто пробел в тяге, как будто сначало не реагирует на нажатие, на малых оборотах.
грешу на то что мотор еще не раскручен, уж очень он не любит езду в наттяг.
-
Общая топливо подача сколько?Местами поменять можно и не прописывая.
-
у меня есть лексия на вин хр, я ее еще для ксары покупал и скачал на какомто пежо форуме диагбокс на вертуальной машине, до 2017.
Я также сталкнулся с данной проблемой . Оказывается Лексия работает только под ХР и диагбокс также .Установить на 7 винде у меня не получилось так как нет драйверов хотя у меня сканер родной дилерский . Даже не знаю , что делать :-[ . Оставил пока на ХР. Виртуалка это очень большой гимор поэтому и не ставлю его.
-
У меня работает на вин 10, в принципе очень посто. Установить прогу для виртуальных машин и запустить машину. Два файла только, сам диагбокс собран с хр в вертуалку. Им читал ошибки, стирала, но ещё не кодировал. Могу поискать ссылку, попробуете.
Добавлено спустя некоторое время
Общая топливо подача сколько?Местами поменять можно и не прописывая.
не было времени пока только это.
-
Я также сталкнулся с данной проблемой . Оказывается Лексия работает только под ХР и диагбокс также .Установить на 7 винде у меня не получилось так как нет драйверов хотя у меня сканер родной дилерский . Даже не знаю , что делать :-[ . Оставил пока на ХР. Виртуалка это очень большой гимор поэтому и не ставлю его.
Александр, видимо все программы работают только на XP! Мой ноут сдыхает (весь залит соляркой)! Купить новый можно, но они все под десятку. Что делать, то же не знаю!
-
а виртуальная машина на хп
-
Есть рабочая виртуалка с Диагбоксом под VMWare. Если кому надо выложу на обменник. Там только один момент есть - если шнур оригинальный, то проблем нет. Если шнур китай, то либо его перешивать под ори серийник, либо подключать к компу только после полной загрузки диагбокса.
-
Спасибо , что то с виртуалкой у меня не получается дружить . Слишком все долго и нудно , то ли я уже понимаю чего то .
-
Слишком все долго и нудно
Это так и есть. У меня на одном ноуте 90% диагностики, поэтому приходится многое на виртуалках реализовывать.
-
Это так и есть. У меня на одном ноуте 90% диагностики, поэтому приходится многое на виртуалках реализовывать.
Ставил вот отсюда (https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5274162) на семерку все работает на ура, условие семерка должна быть 32 разрядная.
-
Здравствуйте.
Как вы решили проблему?
У меня citroen c4 picasso 1.6hdi.
Пробег 187000
По машине хватает проблем. Пару месяцев, как купил её.
Проблема так же в плюсовой коррекции одна форсунка. При разгона потрескивает двигатель.
(https://i.ibb.co/sbwF9PB/Screenshot-20200130-171449-com-cnlaunch-x431-pro3-S.jpg) (https://ibb.co/sbwF9PB)
-
отремонтируйте форсунку с кодом
-
отремонтируйте форсунку с кодом
Если там на сименсе то ремонтом одной стук не уберешь.Год выпуска какой?Если 16 клапанный то однозначно на боше,если 8ми то или бош или сименс.
-
о на бо
точно забыл что и на вдо они есть.
-
Форсунки бош, 16 клапанний. Год выпуска 2007.
Это результат после стенда, до этого было так же.
Заменены были медные кольца форсунок. С под первой травило сильно выхлопными, вся загвжена была.
Свечи новые поставили, прошлые все умерли
-
компрессию мерили?
-
Не получилось, так как не удобно было и не нашлось такой свечи. Пытались из старой сделать, тоже не вышло
-
Меняйте форсунки местами, проводите все адаптации и смотрите коррекции. Если остануться прежними (плюс минус)- вопросы к мотору, если убегут за форсунками- вопросы к форсункам
-
выпуска 2007.
Это результат после стенда, до этого было так же.
А бумаги со стенда есть? Общую топливоподачу смотрели?
-
Проблема так же в плюсовой коррекции одна форсунка. При разгона потрескивает двигатель.
Эти цифры показывают не баланс цилиндров, а количество топлива: предвпрык 1куб, основного впрыска 6куб/цикл, и двух после впрысков. Баланс в том виде который привыкли смотреть - ЭБУ просто не умеете показывать. По подачам можно судить что ХХ занижен раза в 1.5-2, нужна комплексная проверка форсунок и их ремонт.
-
Эти цифры ..... предвпрык 1куб, основного впрыска 6куб/цикл, и двух после впрысков. ....нужна комплексная проверка форсунок
.... и их ремонт.
С первым утверждением Вы не правы... Сканер четко выдает дизбаланс количества падачи по каждому цилиндру, со вторым все верно, а третье полностью зависит от второго ( ниесправности железа двс никто не отменял).
Автору - выкладывайте тесты проверки форсунок на стенде и Вам подскажут, что делать.
-
(https://i.ibb.co/VWCCL4k/IMG-20200221-230712.jpg) (https://ibb.co/VWCCL4k)
(https://i.ibb.co/bPqjhgv/IMG-20200221-230648.jpg) (https://ibb.co/bPqjhgv)
Добавлено спустя некоторое время
Я не особо разбираюсь, но в сервисе сказали, что с форсункам и все в порядке. Завтра буду менять местами.
-
на 3й форсунке скорей всего вышел из строя распылитель. Распространенная проблема на 1.6
-
Замерьте компрессию во 2 и 3 цилиндрах...
-
Сегодня заменил фильтр топливный и подумал поменять форсунки местами,да не оказалось большого шестигранника у меня. Надо купить.
Расстроил момент, что лопасти турбины побиты. Турбину купил новую меньше двух месяцев назад. Старая была такая же.
Фотки старой и новой.
(https://i.ibb.co/W3HL08D/IMG-20200222-131142-633.jpg) (https://ibb.co/W3HL08D)
(https://i.ibb.co/7vL5DS9/IMG-20191227-180920.jpg) (https://ibb.co/7vL5DS9)
Добавлено спустя некоторое время
Двигатель работает отлично, масла не берет ни грамма. Владею машиной два месяца. Проехал около 3-4 тысяч.
Это расстраивает.
-
Привет. Уже несколько раз поднималась эта тема на проф форумах по некорректной коррекции форсунки на PSA 1.6 HDI. Это далеко не единичный случай .... и практически все время во 2-ом цилиндре. Пришли к более менее общему мнению, что это программный глюк. Лечение пока не нашлось ... "что б они не делали не идут дела". Так что забить на это дело и ездить спокойно дальше. :)
-
Да, тоже находил такой форум. И у всех 2 цилиндр. Возможно, так и есть.
-
Расстроил момент, что лопасти турбины побиты.
Проблема либо в неаккуратной замене возд. фильтра либо в его качестве. Увы, побитая турбина потеряла балансировку и долго жить не будет.
-
Может не совсем в тему, но вот вчера глянул свои показатели, мотор 2.0 hdi, DW10BTED4, на Delphi. При нагрузке слышно подклацывание, как детонация и расход топлива большой. Заводится прекрасно, дыма нет. На ходу везде показывает -2. В цифрах не очень разбираюсь. Может кто подскажет в каких цилиндрах проблемы?
(https://i.ibb.co/T1xr4YS/Screenshot-20200315-203400-com-fap-c-fap.jpg) (https://ibb.co/T1xr4YS)
-
Привет. Уже несколько раз поднималась эта тема на проф форумах по некорректной коррекции форсунки на PSA 1.6 HDI. Это далеко не единичный случай .... и практически все время во 2-ом цилиндре. Пришли к более менее общему мнению, что это программный глюк. Лечение пока не нашлось ... "что б они не делали не идут дела". Так что забить на это дело и ездить спокойно дальше. :)
ДА ето эсть но не фабрычный брак . БРАК ТО ОБСЛУЖЫВАНИЯ.
Добавлено спустя некоторое время
Может не совсем в тему, но вот вчера глянул свои показатели, мотор 2.0 hdi, DW10BTED4, на Delphi. При нагрузке слышно подклацывание, как детонация и расход топлива большой. Заводится прекрасно, дыма нет. На ходу везде показывает -2. В цифрах не очень разбираюсь. Может кто подскажет в каких цилиндрах проблемы?
(https://i.ibb.co/T1xr4YS/Screenshot-20200315-203400-com-fap-c-fap.jpg) (https://ibb.co/T1xr4YS)
Що побачили ?Во первих хорошая диагностикаю.
Добавлено спустя некоторое время
(https://i.ibb.co/VWCCL4k/IMG-20200221-230712.jpg) (https://ibb.co/VWCCL4k)
(https://i.ibb.co/bPqjhgv/IMG-20200221-230648.jpg) (https://ibb.co/bPqjhgv)
Добавлено спустя некоторое время
Я не особо разбираюсь, но в сервисе сказали, что с форсункам и все в порядке. Завтра буду менять местами.
Як це розуміти по тест плану хороше а по коду погано.
-
Добрый день, подскажите как решили проблему. Так же плавает коррекция по форсунке, и стрекот под нагрузкой