Тематические форумы => Информация => Общая информация => Тема начата: mehan_ от 31 Января 2020, 19:54:30
-
Сегодня 31.01.2020 в учебном центре компании «Шате-м» Минский р-н, п. Привольный был семинар на тему «Потребительский экстремизм» в отношении нас – автосервисов и продавцов запчастей.
Скажу честно - сразу не собирался идти.
Я же профи, много лет в автосервисе, всё знаю…
Коллега убедил (за что ему спасибо).
Тренер мероприятия Баранов Сергей сразу "закрутил" сюжет. По первым ноткам стало понятно - все мы тут НЕ ЗРЯ!!!
Повылезли и пробелы в документообороте, и в понятиях о бизнес-процессах, и недочёты в знании законодательства… В общем "всплыло" всё ((((((
В дополнение замечательно поддержали тему автоэксперт Игорь Цыглер и юрист Анна Паничкина. Исчерпывающая информация в техническом и правовом поле самое то, что надо. А реальные истории о экспертизе и судебных тяжбах заставляют всерьёз пересмотреть своё видение о таком понятии как "потребительский экстремизм ".
Огромная благодарность организаторам за мероприятие.
-
Жаль! Я как всегда, все пропустил. ??? :'( А послушать и сказать было что.
-
В Беларусии и в России . Разные отношения к потребительскому экстремизму, в силу разной ментальности народов.
-
Думаю, что очень многое будет схоже ))
-
в силу разной ментальности народов.
И не только, коллега. В РБ Закон о Защите прав потребителя написан так, что потребитель прав всегда, даже если полностью не прав.
По поводу семинар, был не в курсе. Стоило бы своего юриста командировать.