Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57

  • 22 Ответов
  • 7115 Просмотров
*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
« Reply #15 : 04 Июля 2015, 06:19:18 »
Подниму тему, так как появились ещё мысли и вопросы. Меня с самого начала терзала мысль, что виноваты форсунки. Когда перебирался двигатель, одновременно производился и ремонт форсунок. Когда вылез повышенный расход топлива, были предъявлены претензии к фирме, которая производила ремонт.
 Что скажите уважаемые гуру?
 


Написал же форсунка проходит в тесте, что еще от нее хотите? Конкретно вам ответил что ГБЦ не влияет и поднятие форсунки тоже. А вот колхозный ремонт типа БУ поршней с новыми кольцами в изношенный блок возможно,так же различные датчики вышедшие за параметры влияющие на управление цикловой подачей. Форсунки методично начали менять когда дизельное топливо перевалило за 50 руб? Вы больше потратились на запчасти уже. На новый комплект форсунок потянете или сойдет расход в семь литров :)

Добавлено спустя некоторое время 
Тех хар. вашего авто смотрим расход http://www.autonet.ru/auto/ttx/opel/omega/268056 мозг людям не выносите больше.
« Последнее редактирование: 13 Января 2018, 13:45:57 от alex diesel spb »

*

a_electric

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 20
    • Беларусь Поставы
Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
« Reply #16 : 12 Января 2018, 18:11:00 »
Подниму тему ещё раз, так как проблема решена и рассказать где была зарыта собака. Попалась вот эта статейка https://www.drive2.ru/l/8881435/ Поставил шайбы 1,5 мм и чудо свершилось. Трасса теперь 4,5-6 л/100. Ну 4,5 это был просто эксперимент с очень аккуратной ездой. Ну а так обычная езда по трассе 90-120 км/ч спокойно вписываешься в 5,5 л/100. Вот как то так закончилась эпопея борьбы с большим расходом.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
« Reply #17 : 13 Января 2018, 00:32:15 »
Поставил шайбы 1,5 мм и чудо свершилось.
Вы  знаете,  мы  в общем-то рады за вас.
Мы тут  в основном люди зашоренные
Если написано,  что  на Омегу  ставится  форсунка  или очень своя, или 0 986 435 095 - то  соответственно  мы  и смотрим в справочную камасутру. А там написано, что на эту  форсунку , для этого двигателя ставится шайба F 00V C17 504, а не   F 00V C17 503 .
Поэтому  мы даже предположить не могли,  что  вам  нужна 1.5 мм шайба  , а не  2 мм как указано в Камасутре .
Ну  что  ж удачи

*

a_electric

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 20
    • Беларусь Поставы
Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
« Reply #18 : 13 Января 2018, 15:29:51 »
Ну и у меня мыслей не возникало поставить 503-ю шайбу, тем более что с новыми форсунками шли 504-е шайбы. Так же как и вы все не мог предположить, что 503-я шайба решит проблему, если бы не приведённая выше статья. Интересно в каком из каталогов BMW указана толщина шайбы 1,53 мм, как пишет автор статьи.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
« Reply #19 : 13 Января 2018, 16:46:02 »
Есть на отдельные  форсунки  БМВ шайба  1.5
Но в основном идет 2 мм.
Поэтому  то что у  вас произошло "чудо", не значит ни чего. Это значит,  что не выполнены  стандартные  условия для  вашего двигателя.
Вы исключение  из правил. Причем "одноразовое"

*

a_electric

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 20
    • Беларусь Поставы
Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
« Reply #20 : 14 Января 2018, 13:18:47 »
Назовите эти стандартные условия и я отвечу, были выполнены они или нет.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
« Reply #21 : 15 Января 2018, 01:09:02 »
А зачем?
Если все в ногу, а вы  нет  то это говорит о том что вы выделяетесь.
Что  гонять сообщения впустую? Вы оказывается  просто  мудрее завода изготовителя и производителя  форсунок.
 Сами же пишите,  что  на новых  форсунках шли  504  шайбы.
До ремонта двигателя и  форсунок  у вас был маленький расход. Но  вдруг вы решили отремонтировать двигатель( а зачем ремонтировать исправный двигатель?)  , да плюс заменить форсунки на форсунки. И тут, после ремонта, у вас вырос  расход...

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
« Reply #22 : 15 Января 2018, 21:53:31 »
Назовите эти стандартные условия и я отвечу, были выполнены они или нет.
Расстояние между поршнем и распылителем форсунки для конкретного мотора есть стандартная величина.В вашем случае она видимо была изменена.Или иная форма камеры сгорания в поршне.
Ваш первоначальный ход мысли был в верном направлении.