Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Юра доктор от 25 Октября 2010, 21:56:39

Название: Форсунка денсо
Отправлено: Юра доктор от 25 Октября 2010, 21:56:39
Попадали кому либо в ремонт форсунки Денсо,№на форсунке23670-26011.Авто Rav-4 2005г.Объем 2.2  На что в первую очередь обратить внимание???
Название: Re: Форсунка денсо
Отправлено: Андрей Ф от 26 Октября 2010, 07:34:49
Попадали кому либо в ремонт форсунки Денсо,№на форсунке23670-26011.Авто Rav-4 2005г.Объем 2.2  На что в первую очередь обратить внимание???
очень странно поставлен вопрос, если в самую первую очередь,то следует произвести визуальный осмотр форсунки,в чем собственно у вас проблема?
Название: Re: Форсунка денсо
Отправлено: Юра доктор от 27 Октября 2010, 06:39:59
Как обычно,сливает в обратку.Такого вида,еще не встречал.Все гидроуправление находится со стороны распылителя.

Добавлено спустя некоторое время 
есть фото
Название: Re: Форсунка денсо
Отправлено: soon от 27 Октября 2010, 17:59:35
Как обычно,сливает в обратку.Такого вида,еще не встречал.Все гидроуправление находится со стороны распылителя.

Добавлено спустя некоторое время 
есть фото
Похоже на форсунку с пьезо управлением, хотя сам таких не встречал. Если это так , то можите смело бросить ее в утиль. Пока вопрос по ним не решен. И врядли решится в ближайшее время.   
Название: Re: Форсунка денсо
Отправлено: Юра доктор от 27 Октября 2010, 18:21:14
Спасибо!!!Вот клиент то обрадуется,цена одной-32000рубликов....
Название: Re: Форсунка денсо
Отправлено: Леха Юрич от 27 Октября 2010, 23:08:03
да , это пьезо форсунка.
такие же стоят на Авенсисе ( сейчас в ремонте с ГБЦ) .

а я ещё думал - как же она устроена   ;D
теперь увидел ..
Название: Re: Форсунка денсо
Отправлено: Юра доктор от 28 Октября 2010, 06:56:18
Неужели,никто не пытался делать?Или это бесполезная трата времени????
Название: Re: Форсунка денсо
Отправлено: Андрей Ф от 28 Октября 2010, 07:09:13
Неужели,никто не пытался делать?Или это бесполезная трата времени????
безполезная пока для клиента,а для вас наработки,которые со временем окупятся
Название: Re: Форсунка денсо
Отправлено: Юра доктор от 28 Октября 2010, 07:38:27
Спасибо!
Название: Re: Форсунка денсо
Отправлено: dieselirk от 28 Октября 2010, 08:30:38
ко мне такие еще не приходили. Может быть потому, что у нас практически нет 1 CD.
Название: Re: Форсунка денсо
Отправлено: Леха Юрич от 28 Октября 2010, 15:19:55
это с 2АД ( если не путаюсь в названии  ;D )
Название: Re: Форсунка денсо
Отправлено: Drozdock от 28 Октября 2010, 15:45:55
Цитировать
это с 2АД ( если не путаюсь в названии   )
Не путаете. Сейчас эти движки повально пошли со свежими авенсисами. На одной авто перепутали местами форсунки без прописки. Результат- стук практически во всех режимах. Прописали- пришло в норму. На другой машине все было нормально, пока у нас не покатались пару тысяч. Результат- детонационный стук на разгоне. Вывод: форсунки черезвычайно требовательны к коду, качеству топлива и работают в узком диапазоне объемов подач.
Название: Re: Форсунка денсо
Отправлено: Леха Юрич от 28 Октября 2010, 15:54:23
движек свежий но имеет все старые балячки - забивает сажей впуск и катализатор .

кстати ( коль пошла такая пьянка  ;D и  что б не создавать отдельно тему ) какое сопротивление имеет форсунка "дожига" ( с торца ГБЦ)- сдается мне что у нашего клиента она в обрыве ...
отсюда и сажа в неимоверном количестве
Название: Re: Форсунка денсо
Отправлено: ТА-06 от 31 Декабря 2010, 02:36:12
М-да, "обрадовали", товарищи, по пьезофорсункам. Имею Авенсис 2.2 D-CAT. Теперь вот чешу за ухом: что делать, если что с топсистемой случится? Но надо же, товарищи, осваивать это дело! Прогресс не остановишь!

А сам движок обозначается 2AD-FHV. Кстати, не путать с 2AD-FТV. Пьезофорсунки имеет только первый вариант. Кроме того, в 2AD-FHV имеется и допфорсунка (не пьезо) в четвертом цилиндре для подачи топлива в выпускной тракт.
Еще в этом движке свечи керамические, а турбокомпрессор имеет жидкостное охлаждение. И формы камер сгорания у данных двигателей разные. Ну, и еще ряд отличий, например, наличие противосажевого фильтра в 2AD-FHV.
А каждая пьезофорсунка стоит 1100 долларов. (напряг, однако!)
Особенно очень хочется, чтобы Александр (Soon) из Могилева освоил это пьезодело - мы с ним почти соседи! :)
Название: Re: Форсунка денсо
Отправлено: soon от 31 Декабря 2010, 02:56:57
Хочу добавить по городу Гомелю.Почти все форсунки с данного города приходят с одним деффектом это ржавчина внутри.Создается такое мнение ,что город кормят сплошным Биодизелем с повышенным содержанием влаги.ЛЮДИ БЕРИТЕ ЧЕКИ НА ПОКУПАЕМОЕ ТОПЛИВО,БУДЕТ КОМУ ПОТОМ ПРЕДЬЯВИТЬ.
Название: Re: Форсунка денсо
Отправлено: ТА-06 от 02 Января 2011, 00:26:55
Нет, в Авенсис био не в коем случае не лью. Прежде, чем в бак залить, отстаиваю в бочке топливо и постоянно применяю TDA Castrol. До Авенсиса была Карина-2 с двигателем 2С. За десять лет эксплуатации по топливной системе никаких проблем не было. Да и вообще с Кариной не было проблем, только однажды пробило прокладку ГБ.
Но Авенсис 2.2 D-CAT по сложности устройства, конечно не сравним с Кариной. Поэтому, и по причине наличия серьезной проблемы с хорошим сервисом, периодически всплывают тревоги из серии: что делать, если вдруг чего... .
Название: Re: Форсунка денсо
Отправлено: ab375 от 11 Марта 2011, 21:27:57
долгое время занимаюсь системами СR. научился восстанавливать седло клапана на форсунках Дензо. те кто занимается СR могут посмотреть под микроскопом до и после... восстановил уже около 50 форсунок за пол года.. пока без нареканий...
если что обращайтесь.. ;)
встречались так же новые седла клапана производства турции, но металл слабоват, долго не ходят...
Название: Re: Форсунка денсо
Отправлено: тренер от 12 Марта 2011, 02:16:54
Поскольку ....

долгое время занимаюсь системами СR. научился восстанавливать седло клапана на форсунках Дензо. те кто занимается СR могут посмотреть под микроскопом до и после... восстановил уже около 50 форсунок за пол года.. пока без нареканий...
если что обращайтесь.. ;)
.... и изначально ,суть темы о пьезо-денсо, то и обращаюсь.... давайте, выкладывайте свою технологию ремонта. Раз уж начали хвастаться,... то тогда так, чтобы всё было чин по чину - фото,текст ,музыкальное сопровождение ;D ....
"Специалисты по "ремонту" "  форсунок CR денсо,бош,делфи и ихних распылителей, уже имеются и сопроводительный "Фольклор"(то басни,сказки,песни,посто бред и тд) у них в ассортименте
Но вот по пьезо,как то хиленько, и почитать нечего. Тема ремонта должна быть любопытна многим , так что у Вас карт-бланш

Цитата ниже не моя, надеюсь, её автор не возражает ?
Цитировать
угу, фото в студию 
а написать что член 30 см и жену по 2 часа 7 раз в день пилит может каждый


Название: Re: Форсунка денсо
Отправлено: Юра доктор от 12 Марта 2011, 05:53:27
Пьезо денсо,ремонтируют в Минске.Ремкомплекты-турция или китай.
По моему на форуме они не присутствуют.
Надо у Олега Кувшинова спросить,он этих людей лучше знает.
Название: Re: Форсунка денсо
Отправлено: dieselirk от 12 Марта 2011, 07:33:30
долгое время занимаюсь системами СR. научился восстанавливать седло клапана на форсунках Дензо. те кто занимается СR могут посмотреть под микроскопом до и после... восстановил уже около 50 форсунок за пол года.. пока без нареканий...
если что обращайтесь.. ;)
встречались так же новые седла клапана производства турции, но металл слабоват, долго не ходят...
ага, фотографии скиньте, полюбопытствуем на ваше качество.
   Только желательно в другую тему:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4547.0
Название: Re: Форсунка денсо
Отправлено: ab375 от 19 Марта 2011, 21:05:54
то Diselirk. Почитав форум я нашёл все решения по дензо. только почему то Вы их бракуете.
Много раз было сказанно что в дензо ПЛОСКОСТЬ... если у вас нет гидроплотности и при просмотре под микроскопом определяется небольшая бороздка в седле клапана, то можно просто (имея пасты соответствующей шероховатости) просадить плоскость путём притирки на поверочной плите. Ни один размер заметно влияющий на работу форсунки ни уйдёт, Т.к. ПЛОСКОСТЬ.
В боше конус. и при шлифовке уходит ход клапана, т.е. получим немного большую дозу, но это тоже регулируется( благо на бош есть комплекты регулировочных шайб).
Вот как-то так.
Фото такого увеличения сделать нет возможности.
Просто для примера: На неделе приехала Тоёта сурф. предисторию описывать не буду. нет гидроплотности  одной форсунки. разбираю... смотрю седло... небольшая броздка.... шлифую (разными пастами... последняя зерно 2микрона)... выводится практически в зеркало (времени уходит не мало)... собираю... проверяю(всё о.к.).... ставлю на авто... всё работает... не дымит... без детонации... едет хорошо...
клиент доволен..
самое главное.... ТОЧНОСТЬ и ЧИСТОТА...
про глубокие борозды( доходящие до низа канала отвода от клапана) описывать не стану...
Помните что дензо проще и надёжнее боша за счёт ПЛОСКОСТИ. И уменьшив высоту седла( в разумных пределах) мы ничего не теряем, Т.к. ни один так сказать регулировочный размер не уходит..
P.S.
При обучении в Бош  учитель(или лектор) при помоши всех инструментов и методик не смог отремонтировать самую ремонтопригодную форсу бош от мерседеса (190ю)... пытался долго.. не проходили размеры... и он не мог справится...
По методике просто разборка\сборка форсы СR Бош займёт несколько часов(полное закручивание гайки седла клапана происходит с 40го (примерно) раза.. Что это нам это даёт по сравнению с тем что я закручу её с 3-5го раза никто обьяснить не смог(и не только это).   я изучаю, но делаю всё по своему...
Название: Re: Форсунка денсо
Отправлено: тренер от 19 Марта 2011, 21:53:43
Понятно ;D ;D ;D
....... ...
Вот как-то так...
;D ;D ;D    Так это, давно известный БАЯН 8)
Про верблюда них....ра не знаем,будем трындеть про блоху ;) ТОЧНОСТЬ, ПЛОСКОСТЬ, ЧИСТОТА, пИдагоги...... ;D
Название: Re: Форсунка денсо
Отправлено: STAS58 от 19 Марта 2011, 21:54:18
то Diselirk.
.........Помните что дензо проще и надёжнее боша за счёт ПЛОСКОСТИ. И уменьшив высоту седла( в разумных пределах) мы ничего не теряем, Т.к. ни один так сказать регулировочный размер не уходит..
P.S.
При обучении в Бош  учитель(или лектор) при помоши всех инструментов и методик не смог отремонтировать самую ремонтопригодную форсу бош от мерседеса (190ю)... пытался долго.. не проходили размеры... и он не мог справится...
По методике просто разборка\сборка форсы СR Бош займёт несколько часов(полное закручивание гайки седла клапана происходит с 40го (примерно) раза.. Что это нам это даёт по сравнению с тем что я закручу её с 3-5го раза никто обьяснить не смог(и не только это).   я изучаю, но делаю всё по своему...

Интересное заявление, а как вы контролируете этот размер, и сколько это в разумных пределах.....

  Извините я что то не понял к чему здесь пример с лектором и форсункой БОШ которую вы можете закрутить с пятого раза....,а лектор с сорокового....,  дошло ??? у вас своя метода....ну БОШевцы тупыыеее ;D
Название: Re: Форсунка денсо
Отправлено: dieselirk от 20 Марта 2011, 07:49:09
to ab375: вы для начала разберитесь с тем, что же в реальности делаете при ремонте денсовских форсунок. Тогда, может быть, от вас не будет таких заявлений, что при вашем ремонте денсовских форсунок размеры не уходят и не требуется дополнительных регулировок , что плоскость легче восстановить, чем конус, что для регулировки бошевской форсунки нужно по 40 раз ее разбирать и т.д.
   Думаю, что через полгода-год работы (если будете продолжать работать в этом направлении) вы сами будете улыбаться над этими своими высказываниями. :)
Название: Re: Форсунка денсо
Отправлено: DiMeD от 20 Марта 2011, 10:21:47
Совсем как в поговорке - начали за Пьезо, закончили за Электромагнит.
Если кто не знает разницы, или пьезо не видел никогда, смотрите фото.
Очень хорошо видно, что в электромагнитном инжекторе при притирке жиклерной шайбы размер уйдет по-любому.
Название: Re: Форсунка денсо
Отправлено: тренер от 20 Марта 2011, 15:30:34
Обратили внимание,переспросили,показали "адресс" где уже "ржали" ---- получили ответ/коментарий ??? ;D
Распилили,покрасили,сфоткали,выложили на обозрение,заплатили за ВСЁ.......
Осталось прикрутить рычаг к наглядному пособию и стучать по башке >:( - дабы муть всякУ свою не писали
Шо ишо людям надо ?? ???


Добавлено спустя некоторое время 
Цитата: тренер
Шо ишо людям надо ?? ???
Или преподавателям.....