Обработка распылителя и клапана Бош пьезо

  • 217 Ответов
  • 13955 Просмотров
*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Спасибо, вполне нормальные наливы для иглы из "гвоздя", да и отклонения ЕПС/Джет не критичны. Да и в принципе, по 15-й серии особых проблем у джета не было.

Теперь откатать на 815-м и сравнить епс(ы)

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Интересен один вопрос. Почему на 708 предвпрыск показывал заниженное показание (распылитель еле сопливил)...? У меня на стенде это моментально отслеживается увеличенным наливом. Даже показания изначальные на моём стенде и конечные (после обкатки на джете и на 708), когда засопливил распыл разнятся по предвпрыску в сторону увеличения.

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Кстати заметил не только после джета , было 2 комплекта форсунок с крафтера и мерседеса пьезо, откатанные на Димеде, оба были почти в центрах, а на 708 все параметры занижены.

*

тубабу

  • Гость
когда засопливил распыл разнятся по предвпрыску в сторону увеличения.
Артём не всегда.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Может на 708 не всегда, у нас это прям зависимость... отклонения по наливам и особенно предвпрыск при изношанном распыле ( негерметичность,)

*

тубабу

  • Гость
а на 708 все параметры занижены.
И что? Есть сомнения?
У меня лично нет. Да думаю что и у тебя тоже.
Может те которые остальные, что то не правильно скомуниздили у боша?

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Да нет... сомнений нет. Понятно что скоммуниздили  у Боша все и каждый по-своему делал программу.. отсюда и разницы по проверкам.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru