Повышенное давление в топливной рампе Рено Мастер дв 2,3.

  • 14 Ответов
  • 1291 Просмотров
*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 410
  • 21
    • гусь-хрустальный
Повышенное давление в топливной рампе Рено Мастер дв 2,3.Приехал клиент .Форсунки все сат .Машина заводится только с быстрого старта.С форсунок обратка со всех хоть огород поливай .Форсунки отремонтировал мультики новые распылы новые .Наливы все гуд .По минималке.Завожу  машина не заводится все прокачено проверено механической форсункой на 30 бар ина рампе и тнвд .Ошибка завышенное давление в топливной рампе .Заменил на новый регулятор давления машина не заводится .Снимаю фишку с датчика  топливной рампы машина переходит в аварийный режим .С пол тыка заводится но работает жестко .На топливной рампе клапана аварийного нету . Датчик на рампе давление показывает .Может у ково встречалась такая проблема подскажите куда копать.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Не все понятно.
Цитировать
Форсунки все сат
Это что?
Цитировать
проверено механической форсункой на 30 бар
Ноль не потерялся?
Цитировать
Ошибка завышенное давление в топливной рампе
А потоковые данные что показывают?

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 44
    • Пенза, Россия
Датчик на рампе давление показывает
Что показывает при включеном зажигании перед стартом и во время старта?

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Было такое на Фиат Дукато 2.3, один в один. Закончилась эпопея заменой блока управления двигателя.

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3629
  • 741
    • Иваново. Россия
Начинает гадать на кофейной гуще :)
У меня сейчас стоит с похожей проблемой маскот, виновник ТНВД. С форсунками ничего не делали машина просто перестала заводится по причине завышенного давления в рампе.

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 410
  • 21
    • гусь-хрустальный
Сначала машину проверил форсунки все сливают в обратку. форсунки отремонтировал .К трубке подсоединил механическую форсунку от мтз и настроил давление на 300 бар и подсоединил на тнвд  стал крутить стартером форсунку на  тнвд продавило значит тнвд исправный и клапан дозатор в обратку не сливает .При прокрутке стартером на сканере показывает 1600 бар .С форсунок обратка идет .Как то так .Вопрос откуда такое давление .

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Цитировать
клапан дозатор в обратку не сливает
Это как?

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 44
    • Пенза, Россия
При прокрутке стартером на сканере показывает 1600 бар
Сколько показывает просто при включенном зажигании? Какое давление показывает сканер, когда давления в рампе нет? Может датчик врёт?

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3629
  • 741
    • Иваново. Россия
Вопрос откуда такое давление
Так причин как не крути даже не несколько, пока одна ТНВД. Если все остальное проверено то снимать и проверять на стенде.

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 410
  • 21
    • гусь-хрустальный
Это как?
клапон дозатор лишние должен сливать в обратку.
Так причин как не крути даже не несколько, пока одна ТНВД. Если все остальное проверено то снимать и проверять на стенде.
Я так понимаю если насос дает 1600 бар то насос исправный на сканере . Почему давление не сбрасывает.

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3629
  • 741
    • Иваново. Россия
Если бы был исправен то машина давно уехала бы, причин не так много но не всё можно проверить на автомобиле.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Датчик распредвала может себя так вести без ошибки по синхронизации.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Как вариант дозатор не того типа всунули

*

CRIFix

  • Постоялец
  • ***
  • 104
  • 4
    • Madrid, Spain
Тот же автомобиль, та же проблема.
 Форсунки хорошие.
 Насос на стенде проходит запуск, отсутствие расхода, эффективность, но не проходит тест регулятора на полный расход и высокий расход.
 Я пробовал другой регулируемый кок и тот же результат.  Требуемое давление 50МПа, замеренное 80МПа, не падает давление при повороте на 1160. Высокая отдача.

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 410
  • 21
    • гусь-хрустальный
Ну вот и все дождался регулятор давления с этого насоса .У него другое действие без питания он не продувается подаешь питание он продувается .Видно какой то РУКОСУЙ заменил его и действия пошли обратные.Машина работает как часики .Обращайте на это внимание Реле регуляторы абсолютно идентичные.