VW Passat 2.0 tdi CBAB Common Rail Сизый дым и неровная работа мотора

  • 25 Ответов
  • 1794 Просмотров
*

Despech

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Prague
Всем привет!
Имеем пациента: VW Passat 2.0 tdi CBAB Common Rail 103kw  2009 г. в.
Работает с перебоями, при снятии трубки подачи газов на ЕГР из нее бъет пульсацией сизый дым
Машину купили так как есть, сняли и почистили ДПФ
При снятом дпф заводили и дымило сизым, сбросил адаптацию топливного клапана (через лаунч), после этого на выходе из турбины дыма нет, только при запуске немного могла толкнуть
После установки ДПФ обратно был заглушен ЕГР(в предыдущих попытках) и машина работала ровно(возможно совпадение)
После демонтажа заглушки ЕГР, машина снова колбаситься


ЧТО было опробовано
1, Подкинул комплект форсунок с рабочей машины
2, Подкинул МАФ с рабочей машины
3, Клапан на рейле стоит другой
4, Чистка и обнуления датчика ДИФ давления и ДПФ
5, Отключали МАП(стала работать ровно) утром со снятым МАПом все тоже :'(


Есть видео экрана с потоком данных, как его возможно сюда выложить?
Так же есть аналогичное видео с точной такой же рабочей машины


*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3629
  • 741
    • Иваново. Россия
сняли и почистили ДПФ
ДПФ почистили каким образом? Промывка при помощи АВД как правило результатов не приносит.  Клапан ЕРГ и коллектор чистили?

*

Despech

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Prague
ДПФ почистили каким образом? Промывка при помощи АВД как правило результатов не приносит.  Клапан ЕРГ и коллектор чистили?

ДПФ промывкой как всегда
ЕГР новый, но проблема до него, пульсацией плюет сизый дым

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Опишите конкретнее про ПУЛЬСАЦИЮ белого дыма. В такт чему? Одному цилиндру, двум, всем?
Но если всем, то вообще-то это ПОТОК.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Посмотрите потребление воздуха с DPF  и без. Если разница больше 10% DPF не прочистился...

*

Despech

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Prague
По этой ссылке видео с лайвдатой плохой работы мотора
https://youtu.be/c-DnIq5rj4A

П второй ссылке - с хорошей
https://youtu.be/FadJSb06Gos

На видео видно, что показатель Injector quantity отличается в два раза :o


Добавлено спустя некоторое время 
Опишите конкретнее про ПУЛЬСАЦИЮ белого дыма. В такт чему? Одному цилиндру, двум, всем?
Но если всем, то вообще-то это ПОТОК.

Скорее в такт одному цилиндру (на мотоцикл не похоже) :D


Добавлено спустя некоторое время 
Посмотрите потребление воздуха с DPF  и без. Если разница больше 10% DPF не прочистился...
DPF уже поставили на место, если выкрутить лямбду так замер будет объективным?

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3629
  • 741
    • Иваново. Россия
ДПФ промывкой как всегда
Как всегда, это как? Процедура не относится к повседневным. Для промывки фильтра нужно оборудование, все остальное сопли.

*

Despech

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Prague
Как всегда, это как? Процедура не относится к повседневным. Для промывки фильтра нужно оборудование, все остальное сопли.
Сдал в контору там помыли и вернули,всегда у них это делаем

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Скорее в такт одному цилиндру (на мотоцикл не похоже) :D
Ну так снимите выпускной коллектор и посмотрите из какого цилиндра идет белый дым. Там и ищите проблему - форсунка, поршень, царапина в цилиндре, сломанные кольца.

*

Despech

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Prague
Ну так снимите выпускной коллектор и посмотрите из какого цилиндра идет белый дым. Там и ищите проблему - форсунка, поршень, царапина в цилиндре, сломанные кольца.

На этом моторе выпускной коллектор идет вместе с турбиной, а там маслоподача, там же дпф и так далее, сняв его вряд ли получится мотор запустить
Если проблема механического характера то почему мотор реагирует на датчики и адаптации?

« Последнее редактирование: 03 Мая 2023, 20:26:39 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
сняв его вряд ли получится мотор запустить
Пока что это ваши домыслы. Заглушить маслоподачу на турбину не сложно. Без ДПФ мотор запустится прекрасно. С отключенными датчиками давления сажевого фильтра всего лишь запишется очередная ошибка.
В противном же случае вы без конца будете менять датчики и адаптации и в итоге купите другой мотор или автомобиль....

*

Despech

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Prague
Пока что это ваши домыслы. Заглушить маслоподачу на турбину не сложно. Без ДПФ мотор запустится прекрасно. С отключенными датчиками давления сажевого фильтра всего лишь запишется очередная ошибка.
В противном же случае вы без конца будете менять датчики и адаптации и в итоге купите другой мотор или автомобиль....
Согласен, но это крайний случай, ведь при снятом дпф не было дыма, думал может кто-то увидит какие-то странности в видео с потоком данных…

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3629
  • 741
    • Иваново. Россия
ведь при снятом дпф не было дыма, думал может кто-то увидит какие-то странности
Никаких странностей. По всей видимости ЭБУ пытается постоянно начать регенерацию, это можно увидеть по температуре выхлопных газов. ДИФ нужно прописать как при замене ДПФ.
Сдал в контору там помыли и вернули
В противном случае контора что то не домыла. Если они это делают на специальном оборудовании то после промывки и сушки должны были проконтролировать свою работу, стенд может определять количество оставшейся золы в фильтре.

*

Despech

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Prague
Никаких странностей. По всей видимости ЭБУ пытается постоянно начать регенерацию, это можно увидеть по температуре выхлопных газов. ДИФ нужно прописать как при замене ДПФ.В противном случае контора что то не домыла. Если они это делают на специальном оборудовании то после промывки и сушки должны были проконтролировать свою работу, стенд может определять количество оставшейся золы в фильтре.

Датчик диф давления обнулял ка и сам дпф,
меня единственное что смущает, так это температура выхлопных газов перед турбиной (но она может быть завышена, так же изза недозакрывающегося клапана или проблема механического характера в одном из цилиндров) так как на данных с нормальной машиной там на 200 градусов меньше на холостых

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
ЭБУ пытается постоянно начать регенерацию
Мысль интересная. Я только не знаю с какой скважностью подается топливо на регенерацию. Может походить на дымление ОДНОГО цилиндра?