Ford transit 2.0 TDCi 00-06

  • 28 Ответов
  • 7789 Просмотров
*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Ford transit 2.0 TDCi 00-06
« : 22 Января 2015, 20:52:28 »
приехало авто, троит, форсунки на стенд живие. Компрессия (21-15-22-23 с маслом 28-17-28-30)сняли клапанную крышку, приговорили гидрокомпенсаторы. поменяли, комрессия выравнялась. авто не заводиться
давление 260. обороты 180-220

висит ошибка P2338 Расспознование износ. Сгорание с детонацией. 3й цилиндр
и не удаляеться ни автокомом не kts

вопрос собственно может изза этой ошибки не заводиться (кстати он с этой шибкой и приехал и авто заводилось)
и что бы ее удалить надо ремонт форсунки с генерацией кода? хотя повторяюсь все 4 форсунки по налоииву одинаковые, обратка тоже

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: Ford transit 2.0 TDCi 00-06
« Reply #1 : 23 Января 2015, 11:05:08 »
Если топливная Делфи то как вариант грязь при установке форсунок

*

Rinat Uralsk

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 7
    • Уральск Казахстан
Re: Ford transit 2.0 TDCi 00-06
« Reply #2 : 23 Января 2015, 13:18:33 »
Да и при чистой установке виснут как с добрым утром

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Ford transit 2.0 TDCi 00-06
« Reply #3 : 23 Января 2015, 23:31:46 »
Цитировать
Да и при чистой установке виснут как с добрым утром
Ага и с завода виснут  ;D ;D ;D Чистая понятие растяжимое  :P

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
висит ошибка P2338 Расспознование износ. Сгорание с детонацией. 3й цилиндр
и не удаляеться ни автокомом не kts
Пропишите хотя бы старый код и ошибка уйдет А не заводится по другой причине

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Ford transit 2.0 TDCi 00-06
« Reply #4 : 24 Января 2015, 01:33:09 »
Авто не у меня. мне привезли две форсунки, потом еще две, а теперь я езжу к машине каждый день.
спасибо за совет прописки старым кодом, ошибка ушла.
Счас давление 0. и на монометре 0.
на клапан приходит питание 12в
датчик давления подставлял другой.
компрессия 22 счас. свечи рабочие. фильтр новый

но не заводиться. тут или она так завоздушилась, так я уже руку натер прокачивать насосо вручную, и с обратки чвакает.

но и на эфире не работает.

я уже не знаю куда и лезть, а крайний счас я, потому что крутил форсунки на стенде.
сегодня проверил форсунки снова, признаков залипания небыло.
лампочка иммо что по центру в часах тухнет.

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Re: Ford transit 2.0 TDCi 00-06
« Reply #5 : 24 Января 2015, 08:36:03 »
Может фазы проверить?

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: Ford transit 2.0 TDCi 00-06
« Reply #6 : 24 Января 2015, 10:08:42 »
Попробуйте замерить вісокое давление на віходе из насоса, даже если фазі неправильные давленние должно быть больше 1000 бар

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Ford transit 2.0 TDCi 00-06
« Reply #7 : 24 Января 2015, 10:44:07 »
Давление 0 по монометру. Что могло произойти что намос перестал качать

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: Ford transit 2.0 TDCi 00-06
« Reply #8 : 24 Января 2015, 11:02:12 »
Разборка покажет

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Ford transit 2.0 TDCi 00-06
« Reply #9 : 24 Января 2015, 11:12:28 »
Он чломался от того что стоял 1 день?

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: Ford transit 2.0 TDCi 00-06
« Reply #10 : 24 Января 2015, 17:28:05 »
Снимите разьем с клапана регул. давления на насосе если давление не появится насос в металлолом

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Re: Ford transit 2.0 TDCi 00-06
« Reply #11 : 24 Января 2015, 18:51:30 »
Он чломался от того что стоял 1 день?
А в распредвал попал?

Добавлено спустя некоторое время 
Ошибку пускал не тот мотор простите

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Ford transit 2.0 TDCi 00-06
« Reply #12 : 26 Января 2015, 16:08:33 »
Ошибки хоть какие-то есть? Ну и если меняли гидрики (или что там еще?) во-первых: каким боком Вы к не запуску? Во-вторых( раз в форсунках Вы уверены), то остается только ГРМ. Там он хитро устанавливается. ;)

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Re: Ford transit 2.0 TDCi 00-06
« Reply #13 : 26 Января 2015, 19:38:22 »
Ох как же мне это напомнило.....  Было. Для начала - датчик давления в рампе, реально есть несколько видов. В первом посте вижу,что написано,что было давление 260 бар, а не было запуска - это явно завоздушены форсы, проходили. Так вот, сейчас Вам надо вернуть оригинальный ДД. Затем на стенде прогоняем все форсы на давлении - 1350 бар. Снимаем и вертикально несем и ставим на место. Затем покупаем новый эфир - со старых (как ни глупо звучит, но вот в 2-х случаях именно новые баллоны эфира запускали) может не запустится. Льем и пускаем ДВС - схватил на эфире и льем еще - 3 секунды. Педаль в пол. Только так получилось несколько машин (транзиты и кайроны) с Делфи запустить, звон стоит офигенный, но запуск происходит.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Ford transit 2.0 TDCi 00-06
« Reply #14 : 26 Января 2015, 20:38:14 »
Цитировать
Педаль в пол. Только так получилось несколько машин (транзиты и кайроны) с Делфи запустить, звон стоит офигенный, но запуск происходит.

А риск повредить ЦПГ не равнозначен с таким решением проблемы ?