А что ни кто не обратил внимание на фразу автора топика - температура двигла в этот момент около 9 градусов только только завелся. Если проблема возникает при температуре ниже -10 градусов, то откуда через несколько секунд уже 9 градусов. Стоит обратить внимание до заводки какую показывает температуру и сразу после пуска. Свечи то работают после запуска холодного двигателя до определённой температуры. И если при запуске температура реальная, а сразу после пуска резко скачет на плюсовую, то естественно свечи вырубаются и мотор колбасит пока чутка не прогреется.
на данных моторах температура быстро нагоняется т.к. стоит штатный электродогреватель , который активируется сразу после заводки ( при выполнении некоторых условий типа исправности самого догревателя, нормального напряжения ну и еще рада параметров).
свечи на данном моторе сразу начинают работать после заводки( опять таки при выполнении ряда условий. но в данном случае я думаю они выполнены).
да и не в свечах дело. эти моторы с 2мя неисправными свечами при -20 врятли удастся запустить. да и даже если при прокрутке стартером будет подхват на 2х цилиндрах то это будет очень явно заметно.
плюс ко всему после заводки свечи особо не влияют на значения коррекции.
зы: с этими моторами я работал. т.к. сам владел м47н мотором и сейчас владею м57н мотором, который отличается от 47 дополнительными 2мя горшкамми
в целом моторчики весьма удачные. хотя 4х цилиндровые по ресурсу проигрывают 6 горшковым.