BMW 320D E46 троит-двоит при запуске с утра в мороз

  • 28 Ответов
  • 12916 Просмотров
*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
не забудь еще в динамике записать видео. на прогретом моторе.

*

fullpong

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Казань РФ
С утра не заводил решил подольше подождать, видео на холодную после -30
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=8dRj5iXUP8w" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=8dRj5iXUP8w</a>

Видео в движении
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=PP71f2M8p3A" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=PP71f2M8p3A</a>

*

fullpong

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Казань РФ
По видео никто не может прокомментировать?  :-\

*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
по видео никаких явных проблем не вижу кроме холодного запуска....
в динамике коррекции в целом в норме что косвенно может готовить о том что компрессия скорее всего нормальная.
а вот форсы я бы снял и на стенд свозил. т.к. скорее всего с ними заплет.. хотяя.... еще может быть вариант мертвых гидриков клапанов. но это тоже без снятия клапанной крышки не проверить.

*

Rinat Uralsk

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 7
    • Уральск Казахстан
Свечи накала проверенны ?

*

fullpong

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Казань РФ
свечи и блок накала новые

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Проверьте давление в системе смазки. Была у меня ауди с подсаженным масленым насосом (вернее с забитым заборником) очень похожая картина.

*

a_electric

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 20
    • Беларусь Поставы
А что ни кто не обратил внимание на фразу автора топика - температура двигла в этот момент около 9 градусов только только завелся. Если проблема возникает при температуре ниже -10 градусов, то откуда через несколько секунд уже 9 градусов. Стоит обратить внимание до заводки какую показывает температуру и сразу после пуска. Свечи то работают после запуска холодного двигателя до определённой температуры. И если при запуске температура реальная, а сразу после пуска резко скачет на плюсовую, то естественно свечи вырубаются и мотор колбасит пока чутка не прогреется.

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
А что ни кто не обратил внимание на фразу автора топика - температура двигла в этот момент около 9 градусов только только завелся. Если проблема возникает при температуре ниже -10 градусов, то откуда через несколько секунд уже 9 градусов. Стоит обратить внимание до заводки какую показывает температуру и сразу после пуска. Свечи то работают после запуска холодного двигателя до определённой температуры. И если при запуске температура реальная, а сразу после пуска резко скачет на плюсовую, то естественно свечи вырубаются и мотор колбасит пока чутка не прогреется.
сильно!!!

*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
А что ни кто не обратил внимание на фразу автора топика - температура двигла в этот момент около 9 градусов только только завелся. Если проблема возникает при температуре ниже -10 градусов, то откуда через несколько секунд уже 9 градусов. Стоит обратить внимание до заводки какую показывает температуру и сразу после пуска. Свечи то работают после запуска холодного двигателя до определённой температуры. И если при запуске температура реальная, а сразу после пуска резко скачет на плюсовую, то естественно свечи вырубаются и мотор колбасит пока чутка не прогреется.
на данных моторах температура быстро нагоняется т.к. стоит штатный электродогреватель , который активируется сразу после заводки ( при выполнении некоторых условий типа исправности самого догревателя, нормального напряжения ну и еще рада параметров).

свечи на данном моторе сразу начинают работать после заводки( опять таки при выполнении ряда условий. но в данном случае я думаю они выполнены).
да и не в свечах дело. эти моторы с 2мя неисправными свечами при -20 врятли удастся запустить. да и даже если при прокрутке стартером будет подхват на 2х цилиндрах то это будет очень явно заметно.
плюс ко всему после заводки свечи особо не влияют на значения коррекции.

зы: с этими моторами я работал. т.к. сам владел м47н мотором и сейчас владею м57н мотором, который отличается от 47 дополнительными 2мя горшкамми :)
в целом моторчики весьма удачные. хотя 4х цилиндровые по ресурсу проигрывают 6 горшковым.

*

a_electric

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 20
    • Беларусь Поставы
Подождём автора топика. Думаю пояснит нам что там происходит с температурой.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
На Е46 с мотором M47TuD20 был кратковременный сизо-серый дым после старта и пару секунд неравномерной работы.При снятии коллектора обнаружились значительные отложения,особенно в тех каналах,что работают при закрытых заслонках.После удаления отложений и заслонок(болтались)протраивание исчезло,дым появляется только при низкотемпературных стартах.Дальше не копались пока.
Согласен с Александром Юрьевичем и Gold55 насчет пропусков по клапанам.

*

fullpong

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Казань РФ
Похоже симптомы ухудшаются теперь при запуске есть облако белого дыма в момент троения

*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
ты раньше внимания не обращал на выхлоп.
а вообще снимай форсы и на стенд... это не так уж и дорого. заодним ревизию наведешь - коллектор помоешь от говна, егр можешь заглушить если еще не заглушен.
заслонки на 47 обычно шли маленькие - которые подвержены риску улетания в мотор со всеми вытекающими - посему если они еще стоят - то убрать.
ну и не забывай что медные кольца под форсунками одноразовые. стоят бошевские недорого.
ну и остальные нюансы связаные с затяжкой скоб крепления и т.п. если надо будет спрашивай - напишу.