Добрый день, авто BMW 320D E46 m47n 2003г.в. Проблема заключается в троении двигателя первые 5-10 секунд работы двигателя после ночного простоя и именно в мороз ниже - 10 градусов. Диагностика периодически показывает 2 ошибки 4b90 и 4b10 причем последняя бывает только тогда когда подключаешь кабель для диагностики к разъему и в inpa выбираешь просмотр коррекции в этот момент коррекция по форсункам уплывает в красные зоны на 2-3 секунды и тут же стабилизируется. Расход топлива динамика отменные. Троение проявляется только после длительной стоянки на морозе, в любое другое время заводится с "полпинка" без проблем.
Поменяно - датчик количества топлива на топливной рейке.
Сегодня померял давление после магистрального насоса все в норме. 4.2 атм. реле магистрального насоса новое.
Также подключил инпу когда заводил авто после простоя, успел завести и быстро нажать на показания коррекции по форсункам 1ая была 5 с лишним в красной, 2ая минус 4, 3ья тоже в красном минусе, 4ая вроде в норме не успел заметить потому что как всегда потроило секунды 3-5 и сразу все в норме. Вот скрин сразу после троения
температура двигла в этот момент около 9 градусов только только завелся.
Проверил также слив в обратку всех форсунок 20мл щприцами.
Результаты за минуту ХХ:
1-9.5мл
2- 22мл
3- 20мл
4 - 9мл
В тисе бмв указано, что предел 75мл за минуты работы.
тема с этой проблемой есть на е46 клубе, хотел бы узнать ваше мнение. Спасибо.