Вот класический пример антиремонта. Сканера нет , осцилографа нет , даже простого максиметра сделанного из тракторной форсунки нет . А сделать хочется.
Да прикрути любую форсунку от ТДИ в место одной родной что на моторе. Давления у них около 200 бар . Увидишь есть ли на самом деле давления при прокрутке стартером. Если есть , то смотри есть ли импульсы на форсунке . Осцилографа нету- вешай паралельно светодиод через резистор . Собдюдать полярность надо . Если импульсы есть - то сфорсунками не лады. Если нет - то надо разбиратся почему. Нет синхры между валами ,полудохлый датчик КВ .
Но все таки. Вы чем то смотрели авто если видели давления в рампе. Должный были видеть и дохлые датчики....? Дозировка топлива на хх? Корекции?
kts и автоком
корекция 0,1 (форсунки ставил новые спробегом ну 10 000, они у меня постоянно ставяться на эти машины)
ошибок нету, фактического параметра синхронизации не встречал на этих машинах
по регулятору и дозатору при работающем авто показания в допусках (siscas сравнивал)
История авто такая, форсунки ему сделали в одном месте (счас она в тест план не влезают не по одному параметру)
Насос ему перебрали в другом месте (на запуске 230 есть, этого должно хватать с головой)
Свечи обломали в третем месте, одну я вытравил, вторую можно выбить если наклонить мотор в перед, он этого делать не хочит.
мне самому интересно разобраться, но с полным ремонтом я ему не чего делать не буду.
попробую его уговорить дать авто еще раз. посмотю на впрыск
спасибо