Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: wlights от 27 Июня 2023, 14:02:54
-
Добрый день. Столкнулся с проблемой. Принесли ТНВД. ТННД, регулятор под замену (стружка). После недолив. Заказали секции. После установки сочится топливо из под 2 секций. Резинки новые. Секции тоже. До замены не тек. Старые секции ставил на место тоже текут. Пробовал другие колечки не помогает. Звонил на завод, говорят не сталкивались. До этого делал такие же проблем не было. Кто нибудь побеждал такое? прошу помочь. спасибо.
-
в каком точно месте течь?
низкое не избыточное?
-
Добрый день. Низкое давление 6,5 кг. Течь проявляется из мест сопряжения корпуса ТНВД и секции. одна не течет. Суммарно где то капля в 20 секунд. причем проявляется сразу на start test. пробовал и так и так (разные обороты, разные давления) интенсивность каплеобразования не меняется. Только тапками не кидайтесь, пробовал герметиком в порядке эксперимента аккуратно по краю секции - результат тот же.
-
1- контроль низкого давления.
2- ищите трещину.
-
ок, спасибо, буду искать. Однако вопрос почему на старых секциях (до их снятия) не текло? И почему в 2-х местах? Может ли быть брак секций?
-
Добавлю еще вопрос. Кто знает где(кроме официалов, у них нет) взять пружинки от ТННД CR КАМАЗ АЗПИ?
-
На счёт новых не знаю. Но вроде бы бу есть. В понидельник гляну.
-
Спасибо, буду благодарен.