Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ASSER от 11 Января 2015, 09:57:24
-
Сегодня с утра позвонил коллега по бывшей работе (типа я эксперт, полтора года на дизеле езжу :) :) ). гнал себе машину Рено меган 1,5 литра, дизель соответственно. произошло следующие: еду, говорит, в горку чувствую тяга пропадает.... отпустил газ, придавил - нету.... отпустил - придавил и слышу какой-то брякоток.... тяги нету. ещё пару раз покачал так газом тяга появилась. еду дальше - к концу подьёма тяга опять пропала и брякоток появился..... думаю на пятой не тянет переключу..... выжимаю сцепление и тут же резко подскакивают обороты..... (про разнос дизелей его пугали перед покупкой, теорию знает) сцепление тут же обрат, встал на обочину и тормозами заглушил.
Приволок к диагностам, ошибок никаких нет, сняли патрубок на интеркуллер там по его словам много масла. заводить не пробовал, готовится к покупке турбины новой....
что можете сказать по поводу всего этого?
-
ну так снимите патрубок наддува с впускного коллектора (чтобы исключить разнос при осмотре) и заведите машину. Проверяйте все параметры работы ЭСУД (понятно наддува не будет), услышите или нет бряконье и т.д.
-
а какое количество масла в кулере можно считать нормальным?
-
а какое количество масла в кулере можно считать нормальным?
Вы смотрите количество масла на щупе, если был разнос его однозначно должно быть меньше уровня, а с кулера будет выливаться.
-
Приволок к диагностам, ошибок никаких нет
Ищите других диагностов. Рено настолько напичканы электроникой, что комариный чих не будет не замечен. Кроме одного случая - выхода из строя мозгов, но в этом случае нужен просто другой уровень диагностики. Для диагностики нужен CanClip или, как ни странно, Autocom (Рено он читает шикарно). Вот с таким оборудованием диагностов и ищите.
выжимаю сцепление и тут же резко подскакивают обороты.....
На масле обороты в такой ситуации подскакивают, но не сказал бы, что резко. При этом работа двигателя сопровождается кошмарным белым дымом сзади и задок машины закидывает маслом. Если человек не в шоке, он должен был заметить это.
Так что Ваша ситуация могла быть спровоцирована не только маслом, но и опасным превышением давления в рампе, когда форсунки начинают просто сливать топливо в цилиндры. Иными словами нужна вдумчивая диагностика, а не чтение ошибок. Со сканером надо поездить и посмотреть текущие данные работы двигателя.
-
Какая температура была за бортом когда это случилось?
-
Какая температура была за бортом когда это случилось?
На К9К вентиляция, если не ошибаюсь, в таком горячем месте находится, что обмерзнет едва ли.
-
Пригоняли Меган из Европы , залез посмотреть шатунные вкладыши , ибо предупреждён был . На этом форуме нет такого смайлика , какой мог бы выразить мои чувства в тот момент . Возьмите вкладыш и из охотничьего ружья долбаните дуплетом метров с двух - вот такая картина мне и открылась .Обсуждали на форуме меган клуб . Всему виной заявленый маркетологами интервал замены масла в 30 000 км . Ну про насос писать не буду , ибо затопчете сразу ;D ( имею в виду Дэлфи ). Да , пробег был 65 000 ( ну + 100 000 на польских умельцев ). Баббита на шатунных почти не осталось , зато коренные в норме были .
-
всем спасибо за советы, действительно перемёрз сапун и давануло масло. в разнос уйти не успел. когда мыли с кулера слили литра 2 масла.... напугаться товарищ сильно, но на этом всё и кончилось :) :) :)
-
Не встречал что бы сапуны мерзли на этих моторах, вот то что клинит редукционный клапан в маслянном насосе, и фильтр вырывает это случается в мороз. думаю вы поспешили с выводами.
-
Машина пошла в разнос работая на масле с турбины
-
Я так понял топикстартер хотел сказать, что турбина осталась целой, только сапун разморозили и все. думаю что турбине конец.
-
Вариант с перемерзшим сапуном ,кмк,не объясняет пропадание тяги и брякоток.Проблема может быть посерьезней.
Также не помешает почистить ЕГР и трубу на коллектор.После попадания масла там могут быть большие отложения,и клапан может не четко закрываться.От этого может периодически как бы слегка пропадать тяга.
-
ну "шатунная" проблема на этих двигателях - болячка известная , а что б перемерзал сапун - тоже не слышал и не встречал :-\
-
ну "шатунная" проблема на этих двигателях - болячка известная
На тех моторах,что больше 100 лошадей.На нефорсированных вопрос стоит не так остро.Все конечно зависит от пробега,масла,интервала замены и проч.
-
Двигатель был 724 , 86 лошадок .Пробег 75 ( +100000 на совести поляков ) .Интервал замены масла 30 000 км в течение 3-х лет .
-
пробег был 65 000 ( ну + 100 000 на польских умельцев ). Баббита на шатунных почти не осталось , зато коренные в норме были .
Двигатель был 724 , 86 лошадок .Пробег 75 ( +100000 на совести поляков ) .Интервал замены масла 30 000 км в течение 3-х лет .
Что интересно,польские умельцы в обоих случаях отмотали одинаково.Видимо у них такса идет за стольник.
-
Это один и тот же двигатель , просто уточнил мощность и межсервисный пробег .Общий пробег точно не помню , дело было 2 года назад ( 65-75 т.км ).А " сматывают " обычно сотню тысяч км.