интересный случай 2

  • 60 Ответов
  • 45218 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
интересный случай 2
« : 10 Августа 2008, 19:50:09 »
ну тогда так:
   сейчас уже и не помню: Паджеро или Делика, но с двигателем 4M40Ti (электронно-управляемая аппаратура), приехала на диагностику с симптомами плохого запуска на горячую.
   Причина?   ;)
Задавайте вопросы по дополнительным симптомам и Дате-стрим.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2008, 22:59:19 от Deniss »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: интересный случай
« Reply #1 : 11 Августа 2008, 17:13:23 »
Браво! :) Логика совершенно правильная.
   В реальности произошло следующее. Вместо оригинальных свечей накаливания клиент заменил их на неоригинальные. Они были короче оригинальных на 2 мм. Но этого еще было достаточно для запуска на холодную. Перед ремонтом клиент заменил их денсовские. В магазине ему сказали, что это оригинальные свечи для этого двигателя. Они дейстительно были для мицубисевского двигателя, только не для 4М40Т, а для 4D56. Они короче предыдущих еще примерно на 1.5 мм.  В результате, они стали короче необходимых примерно на 3.5-4.0 мм.
Это привело к тому, что двигатель перестал заводиться на холодную. Сдвиг аппаратуры в более раннее положение нормализовал запуск на холодную, но при этом повысилась дымность выхлопа и немного снизила мощность. Это и явилось основной причиной. Спору нет, были и дополнительные факторы, которые увеличиали дымность - неродные распылители, неправильная регулировка характеристики опережения впрыска топлива и внутрикорпусного давления, но все это было дополнительным фактором. Основным же были именно неродные свечи накаливания и попытка компенсации этого дефекта за счет более раннего опережения впрыска топлива.
Владимир,что касается запуска то все понятно,но как свечи на прогретом моторе повлияли на подачу(заниженная) и несоответствие угла исходя из той даты которая вам не понравилась?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: интересный случай
« Reply #2 : 11 Августа 2008, 19:06:39 »
Вообще-то странная ситуация. Чем-то напоминает наш случай с Вольво Ф12 http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=98.0
Если аппаратура была проверена на стенде, все параметры в норме, выставлена правильно, и проблема только в холодном пуске - при хорошей компрессии всегда смотрим свечи.
Для приблизительного определения ВМТ цилиндра пользуемся банальным свистком -замечательная штука  ;D свистит - сжатие, перестал - "приехали" Оч. просто  ;D

*

Макс

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Тюмень
Re: интересный случай
« Reply #3 : 11 Августа 2008, 20:30:51 »
Для приблизительного определения ВМТ цилиндра пользуемся банальным свистком -замечательная штука  ;D свистит - сжатие, перестал - "приехали" Оч. просто  ;D

Интересно! Можно фото или описание сего приспособления?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: интересный случай 2
« Reply #4 : 11 Августа 2008, 23:53:15 »
На вопрос Владимира  пока промолчу , но что касается
Цитировать
Если аппаратура была проверена на стенде, все параметры в норме, выставлена правильно, и проблема только в холодном пуске - при хорошей компрессии всегда смотрим свечи.

При заклинившем  в открытом положении  ЕГР  двигатель, однако, тоже не заведется

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: интересный случай 2
« Reply #5 : 12 Августа 2008, 10:55:19 »
При заклинившем  в открытом положении  ЕГР  двигатель, однако, тоже не заведется
Хм... а почему? Если только блокирует электроника, а чисто по механике - завестись двигатель просто обязан. Другое дело, работа его в этом случае будет неправильной.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: интересный случай 2
« Reply #6 : 12 Августа 2008, 11:49:48 »
Цитировать
Хм... а почему? Если только блокирует электроника, а чисто по механике - завестись двигатель просто обязан. Другое дело, работа его в этом случае будет неправильной.
Было у же несколько  случаев на AFN  движках  клинит егр в открытом положении.
Да и на компрексе  если выхлопные газы попали  на впуск - так просто не заведешь :)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: интересный случай
« Reply #7 : 12 Августа 2008, 13:30:48 »
Интересно! Можно фото или описание сего приспособления?
Плиз  ;D Чертежи и инструкция по эксплуации нужны?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай 2
« Reply #8 : 12 Августа 2008, 18:51:17 »
по моему, в этой теме смешались вопросы и из первой темы и из второй.
   Лучше было бы конечно различать их, а то в результате получится полный компот.
   Тем не менее постараюсь ответить на все, чтобы в результате не получилось тоже самое, что и в первой и чтобы меня не стали обвинять, что не ответил на какие то вопросы. ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #9 : 12 Августа 2008, 19:29:22 »
Владимир,что касается запуска то все понятно,но как свечи на прогретом моторе повлияли на подачу(заниженная) и несоответствие угла исходя из той даты которая вам не понравилась?
когда в предыдущем сервисе установили аппаратуру, то чтобы завести - они сдвинули ее в более раннее положение (почти тоже самое, что делали и мы вначале). Никакие попытки справиться с повышенной дымность не привели к успеху (а как они могли привести к успеху, если опережение впрыска было раннее), поэтому они (также как и мой слесарь вначале) стали убавлять подачу.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай 2
« Reply #10 : 12 Августа 2008, 19:45:39 »
На вопрос Владимира  пока промолчу , но что касается 
При заклинившем  в открытом положении  ЕГР  двигатель, однако, тоже не заведется
при исправном состоянии других систем - заведется, особенно постояв некоторое время. А вот сочетание этого дефекта и проблемах с другими системами - действительно могут возникнуть серьезные проблемы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай 2
« Reply #11 : 12 Августа 2008, 19:54:36 »
а вообще - немного отошли от основной темы:
машина приехала на диагностику, плохой запуск на горячую.
При первичном беглом просмотре Даты - стрим сразу бросается в глаза, что опережение впрыска топлива несоответствует обычному: на прогретом двигателе около 18% вместо положенных 10. Подача на хх занижена до 47.
Про остальное скромно умолчу. ;)
   Понимаю, что вопрос достаточно специфический и требует опыта именно с этими двигателями. Но если честно, то у меня такой ситуации до этого времени не было, точнее, может быть и встречалась, но не обращал на нее внимание.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: интересный случай 2
« Reply #12 : 12 Августа 2008, 21:12:13 »
а вообще - немного отошли от основной темы:
машина приехала на диагностику, плохой запуск на горячую.
При первичном беглом просмотре Даты - стрим сразу бросается в глаза, что опережение впрыска топлива несоответствует обычному: на прогретом двигателе около 18% вместо положенных 10. Подача на хх занижена до 47.
Про остальное скромно умолчу. ;)
   Понимаю, что вопрос достаточно специфический и требует опыта именно с этими двигателями. Но если честно, то у меня такой ситуации до этого времени не было, точнее, может быть и встречалась, но не обращал на нее внимание.
  С этим двиг. на некоторых кузовах НА ТНВД устанавливается устройство W-CSD (парафиновое устройство холодного запуска) .Запитанное от общей системы охлажд. Может быть у него в голове что-то Расплавилось? С уважением ко всем присутствующим ?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: интересный случай
« Reply #13 : 12 Августа 2008, 22:17:05 »
когда в предыдущем сервисе установили аппаратуру, то чтобы завести - они сдвинули ее в более раннее положение (почти тоже самое, что делали и мы вначале). Никакие попытки справиться с повышенной дымность не привели к успеху (а как они могли привести к успеху, если опережение впрыска было раннее), поэтому они (также как и мой слесарь вначале) стали убавлять подачу.
теперь ясно,просто я не так понял,я думал,что после вашего повторного ремонта и установленного правильно на машину насоса ,вы наблюдали явные отклонения в подаче и опережении

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай 2
« Reply #14 : 13 Августа 2008, 04:41:56 »
  С этим двиг. на некоторых кузовах НА ТНВД устанавливается устройство W-CSD (парафиновое устройство холодного запуска) .Запитанное от общей системы охлажд. Может быть у него в голове что-то Расплавилось? С уважением ко всем присутствующим ?
аппаратура электронная и устройства коррекции холодного запуска там нет.