Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Kyzya от 15 Июля 2008, 17:36:45
-
Коль пошла такая пьянка,вот вопросик!
Вито WDF639601130
2003г.115,мех.кпп, моторчик 646( CR3,без ЕГР,катов,заслонок,расходомера,управление турбины вакк.)
Проблема- потеря мощности процентов 20.На холодном пуске белый дым(несгоревш. соляра),прогрев до 40 град-чёрный дымок на х.х.При движении дымит чёрным.
Коррекции в поряде(от 0.2 до -0.8) х.х ровный по прибору(на слух не ровно, но незначительно).Параметры все адекватны . Немного завышена подача(11ед.обычно 9-10ед.).Комперссия 32-33.
Что было?
-
после чего начался трабл ? и связано ли с особенностями СР3?
-
после чего начался трабл ? и связано ли с особенностями СР3?
После чего начался неизвестно,машину в таком состоянии приобрели за рубежом.
Андрей,с особенностями СР3 связано,но не сама проблема(причина),а проявление онной.
-
после чего начался трабл ? и связано ли с особенностями СР3?
После чего начался неизвестно,машину в таком состоянии приобрели за рубежом.
Андрей,с особенностями СР3 связано,но не сама проблема(причина),а проявление онной.
первое,что приходт проблема с датчиком температуры топлива В50 или клапаном Y94
-
Писал, с датчиками и показаниями всё ок.Причина банальна наглухо... Но соотношение симптоматики и показаний сбивало с толку.Тестом отключения цилиндров отбросил два котла ....
-
На 611-х двигателях разваливались заслонки впускного коллектора, симптомы при этом очень похожие.
-
Андрей сразу уточнил - заслонок НЕТ.
Мне кажется могли быть попутаны фишки форсунок местами .
-
Если только удлинить провода, иначе не хватит.
-
Мне кажется могли быть попутаны фишки форсунок местами .
Не-а. :)
-
с подключением топливного фильтра или обратки,было напутано
-
А может быть такое , что на зтом двигателе в системе управления задействован дополнительный впрыск (после основного) , а т.к. ЕГР отключен , а катализатора нет , то эта часть топлива и вылетает в выхлоп? С уважением ко всем!
-
Очень может быть по две шайбы под форсунками. Или самодуйные.
Правда увидел соседнюю тему в викторине и усомнился в шайбах. Дважды в одну воронку .....хотя на шайбы похоже.
-
Тестом отключения цилиндров отбросил два котла ....
.... а мотор продолжает как ни в чем ни бывало работать.
Грызуны погрызли косу проводов на форсунки и все такое...
С уважением!
-
Массовые провода форсунок между собой перемкнулись и форсунки прыскали одновременно. Но прыскали плохо, сила тока на каждой форсунке уменьшилась,поэтому цикловая подача подросла. Двигатель работал на всех цилиндрах одинаково хреново, посему коррекция минимальная.
-
Очень может быть по две шайбы под форсунками. Или самодуйные.
Правда увидел соседнюю тему в викторине и усомнился в шайбах. Дважды в одну воронку .....хотя на шайбы похоже.
Александр Юрьевич в точку!!!!(одна шайба от ЛТ(3 мм),а на другом цилиндре просто две)А проявление другое!(отличное от CR1).Не ожидал я французов такой бяки!
-
Я нечаянно, я больше не буду..... :)
-
Очень может быть по две шайбы под форсунками. Или самодуйные.
Правда увидел соседнюю тему в викторине и усомнился в шайбах. Дважды в одну воронку .....хотя на шайбы похоже.
Александр Юрьевич в точку!!!!(одна шайба от ЛТ(3 мм),а на другом цилиндре просто две)А проявление другое!(отличное от CR1).Не ожидал я французов такой бяки!
странно почему коррекция не изменилась,он ведь и подачу увеличил
-
Вот и для меня непонятка,почему с коррекцией был порядок.(поэтому и отписал о различиях систем).