Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Plain от 24 Ноября 2008, 20:56:32

Название: 3CE
Отправлено: Plain от 24 Ноября 2008, 20:56:32
Приезжает клиент,просит заменить насос. Насос делали в Красноярске, с виду игрушка.
Ставим - не заводиться. Солярка идет, но еле-еле. Вешаем форсунку - нет давления.
Цепляем сканер - все хорошо. Питание на спильвальве идет, подкидываем другой - ноль эмоций! Снимаем насос, разбираем- все прекрасно,все новое. Докопаться не до чего!
Косяк нашли под утро,сильно матерились. Ваши версии господа! ;D
Название: Re: 3CE
Отправлено: Zerg от 25 Ноября 2008, 16:24:04
Перепутали на 180 градусов кулачковый диск? :)
Название: Re: 3CE
Отправлено: эдувард от 25 Ноября 2008, 18:13:42
пробку не затянули
Название: Re: 3CE
Отправлено: Plain от 27 Ноября 2008, 02:34:04
Нет, связано со спильвальве.
Название: Re: 3CE
Отправлено: ТНВД от 27 Ноября 2008, 05:29:38
Бензин
Название: Re: 3CE
Отправлено: Zerg от 27 Ноября 2008, 12:10:32
Спиллвальве не затянули.
 не подложили шайбу с сеткой под спилвальве,либо иной колхоз с ней связанный. Перепутана полярность проводов либо к датчику NE либо на сам спил.
Название: Re: 3CE
Отправлено: Zerg от 27 Ноября 2008, 12:13:08
" подкидываем другой - ноль эмоций" что это значит? Вкрутили другой на место старого или просто подцепили на проводе, не  вворачивая в плунжер? поясните плиз...
Название: Re: 3CE
Отправлено: Plain от 27 Ноября 2008, 14:48:43
Zerg правильно мыслишь! Под спильвальве стоит колечко, поставили левое, жесткое и толще на четыре десятки. Клапан тянули динамиком- визуально не видно.
Название: Re: 3CE
Отправлено: эдувард от 27 Ноября 2008, 20:10:23
один х потеря гидроплотности из за криворукости , автору незачет ;)
Название: Re: 3CE
Отправлено: Zerg от 28 Ноября 2008, 14:57:33
:) Пару раз сам не доворачивал. Долго приседал потом около этой машины:)
 Однажды видел, как под спилвальве подложили 10-копеечную монетку, обточенную на наждаке!:)Якобы для лучшей работы машины.  ;D
Название: Re: 3CE
Отправлено: dieselirk от 28 Ноября 2008, 18:10:36
Zerg правильно мыслишь! Под спильвальве стоит колечко, поставили левое, жесткое и толще на четыре десятки. Клапан тянули динамиком- визуально не видно.
роль играет не толщина уплотнительной сеточки, а насколько герметично она держит.
Название: Re: 3CE
Отправлено: Plain от 02 Марта 2009, 10:51:34
Пропустил окончание темы и сам написал не совсем грамотно. Извиняюсь! Дело не в криворукости и не толщине уплотняющей сеточки! В корпус вставляеться резиновое колечко, потом вкручиваеться клапан. И это колечко (толстое и очень жесткое) не давало клапану встать на место! Звиняйте!
Название: Re: 3CE
Отправлено: Plain от 02 Марта 2009, 10:54:51
Думал ZERG угадал!
Название: Re: 3CE
Отправлено: dieselirk от 02 Марта 2009, 13:53:05
Пропустил окончание темы и сам написал не совсем грамотно. Извиняюсь! Дело не в криворукости и не толщине уплотняющей сеточки! В корпус вставляеться резиновое колечко, потом вкручиваеться клапан. И это колечко (толстое и очень жесткое) не давало клапану встать на место! Звиняйте!
если резиновое колечко оригинальное, то проблема с вворачиванием клапана не в резинке, а в самом клапане. Дело в том, что в ранних клапанах SPV не было  специального скоса на его корпусе в отличие от более новой модификации, которая спокойно заворачивается в плунжерную пару.
Название: Re: 3CE
Отправлено: Plain от 10 Марта 2009, 13:34:37
Кольцо было неоригинальное, после замены все проблемы отпали.
Название: Re: 3CE
Отправлено: andry1 от 28 Апреля 2009, 17:43:57
мне попадался плунжер с некачественно фрезерованным дном канала клапана,сетка не прижималась но авто кое-как заводилось,пока по сервисам таскали заменили плунжер на нонейм...
Название: Re: 3CE
Отправлено: Plain от 02 Мая 2009, 21:58:53
Если честно я в шоке - написал одну маленькую историю,посидел в гипсе,прооперировался,опять в гипсе и ни у кого ничего не случилось?
Неужели нет ситуаций над которыми ломали головы?
Название: Re: 3CE
Отправлено: Plain от 02 Мая 2009, 22:55:02
Вообще плунжер сдать тяжело(у нас во всяком случае), типа покажите бумажку от авторизованной станции Бош. Покупателей обманывают на раз(три раза привозили разные люди один и тотже плунжер Крузеровский, упаковка вскрытая(типа так и надо), наступает тупает дилемма кто виноват - продавец или мастер :-[
Название: Re: 3CE
Отправлено: dieselirk от 05 Мая 2009, 15:35:19
Вообще плунжер сдать тяжело(у нас во всяком случае), типа покажите бумажку от авторизованной станции Бош. Покупателей обманывают на раз(три раза привозили разные люди один и тотже плунжер Крузеровский, упаковка вскрытая(типа так и надо), наступает тупает дилемма кто виноват - продавец или мастер :-[
если плунжерная пара действительно оригинальная, то проблем практически не бывает (исключая варианты от случайных ударов или что-то сверхординарное). В подавляющем (еще раз уточняю - в подавляющем большинстве случаев) количестве случаев - это неправильная сборка или регулировка аппаратуры.
Название: Re: 3CE
Отправлено: Plain от 08 Мая 2009, 23:09:15
Чтобы не косорезить, поговорю с топливщиком , потом напишу. Но могу сказать стопудово - никаких ударов,царапин и т.д. Пакетик оригинальный но вскрытый(дозатор не заклиненный). Замена плунжера решила все проблемы.
Название: Re: 3CE
Отправлено: dieselirk от 11 Мая 2009, 18:57:10
Чтобы не косорезить, поговорю с топливщиком , потом напишу. Но могу сказать стопудово - никаких ударов,царапин и т.д. Пакетик оригинальный но вскрытый(дозатор не заклиненный). Замена плунжера решила все проблемы.
повторяю, если плунжер оригинальный. Какой у вас - сможет ответить лишь аппаратурщик имеющий достаточный опыт работы как с оригинальными запчастями, так и неоригинальными.
   Но вот сколько раз нам приносили на экспертизу плунжерные пары из магазинов (сразу уточню для полной достоверности - не то, что мы продаем, а то, что они продают) и если это были оригинальные запчасти, но которые забраковали другие аппаратурщики, то во всех случаях причиной была неправильная сборка ТНВД или неисправные детали, которые применяли при сборке (не плунжерная пара). Специально собирали свою аппаратуру с подозрительной плунжерной парой, кидали на стенд и в присутствии представителя магазина, аппаратурщика (который перед этим забраковал ее) и клиента, и показывали результат. Затем вытаскивали плунжерную пару в присутствии всех, отдавали ее аппаратурщику и просили собрать ее в его аппаратуре. Все вопросы после этого исчезали.
Название: Re: 3CE
Отправлено: plunger от 14 Мая 2009, 18:56:14
Ни у кого не сложилось впечатления, что продукция Денсо немножечко попадается "полуфабрикат" т.е. бывает дозатор слегка на плунжере подкусывает, в очень редких случаях сам плунжер в корпусе...всё устраняет волшебная паста с названием в три буквы ;D но осадочек остаётся :(
Название: Re: 3CE
Отправлено: dieselirk от 15 Мая 2009, 10:24:32
Ни у кого не сложилось впечатления, что продукция Денсо немножечко попадается "полуфабрикат" т.е. бывает дозатор слегка на плунжере подкусывает, в очень редких случаях сам плунжер в корпусе...всё устраняет волшебная паста с названием в три буквы ;D но осадочек остаётся :(
встречается. Крайне редко, но встречается. Только замечал, что в большинстве даже этих случаев причина не в качестве Денсо, а в транспортировке. Обратите внимание на картонную коробку, в которой вам принесли эту плунжерную пару. Чаще всего, там удары, причем в области "пятки" плунжера.
Название: Re: 3CE
Отправлено: Алексей 64 от 16 Мая 2009, 16:45:52
встречается. Крайне редко, но встречается. Только замечал, что в большинстве даже этих случаев причина не в качестве Денсо, а в транспортировке. Обратите внимание на картонную коробку, в которой вам принесли эту плунжерную пару. Чаще всего, там удары, причем в области "пятки" плунжера.
Я,Я, Натюрлих, лампочки лучше пакуют, хотя они копейки стОят, видать, японцам невдомёк (блин, до сих пор не знаю как пишется ;D) что нам тут безполезно роптать на траспорнтные и почтовые компании за некачественную доставку заказов, в смысле сохранности груза.
Название: Re: 3CE
Отправлено: dieselirk от 16 Мая 2009, 17:26:15
Я,Я, Натюрлих, лампочки лучше пакуют, хотя они копейки стОят, видать, японцам невдомёк (блин, до сих пор не знаю как пишется ;D) что нам тут безполезно роптать на траспорнтные и почтовые компании за некачественную доставку заказов, в смысле сохранности груза.
если невдомёк, то правильно. :)
Название: Re: 3CE
Отправлено: plunger от 16 Мая 2009, 20:36:49
Владимир Анатольевич, а Вы видите смысл устанавливать пАры, которые Вам принесли(клиент подразумевается) лично я- нет 8) :)
Название: Re: 3CE
Отправлено: dieselirk от 17 Мая 2009, 08:31:15
Владимир Анатольевич, а Вы видите смысл устанавливать пАры, которые Вам принесли(клиент подразумевается) лично я- нет 8) :)
спору нет, ответственность должен нести продавец. :) Иначе крайним можно оказаться запросто.