Промывка форсунок дизеля?!?

  • 82 Ответов
  • 130800 Просмотров
*

Skat

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Промывка форсунок дизеля?!?
« Reply #45 : 25 Июня 2009, 21:26:25 »
Будет мыть- ;D ;D ;D!

*

alekskozlov

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Россия,Иваново
Re: Промывка форсунок дизеля?!?
« Reply #46 : 26 Июня 2009, 16:24:08 »
Будет мыть- ;D ;D ;D!
СРАЗУ БУДЕТ МЕНЯТЬ ;) :o :'(

*

alekskozlov

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Россия,Иваново
Re: Промывка форсунок дизеля?!?
« Reply #47 : 26 Июня 2009, 16:40:46 »
Если есть подозрение на забитость форс то наверное лучше на штуку купить фильтр и промывку чем новые форсунки по 20000(CR-ФОРСУНКИ НА ПРАКТИКЕ НЕ ВОСТАНАВЛИВАЮТСЯ по крайней мере у нас в области),достать из бака подкачивающий насос развести промывку с солярой 1 ко 1 и как учили на хх с перегазовками и перерывом на отмочку а уж если не поможет то покупать новые форсунки или тнвд и форс(кому как повезет)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Промывка форсунок дизеля?!?
« Reply #48 : 11 Июля 2009, 08:18:26 »
Володя я сам часто задавал себе вопрос о пользе промывки так сказать для профилактики, так как в ультразвуке Винсом часто промываю детали топливной и вижу потрясающие действие промывки, но одно дело в ванной.  Думаю тот кто видел что остается в ультразвуковой ванне после промывки а это как правило черная мазута с твердыми отложениями на дне, ни за какие деньги незахочет повторно использовать эту смесь для промывки системы.
   А ведь во время промывки мы заставляем круг за кругом работать систему на вымытой грязи, чем дольше тем больше, причем без остатка .  Все что вымыла то и сожрать должна.
 Именно эта мысль и тот что остается от промывки которую я вижу в ванной останавливает меня от этих зксперкментов независимо от результата.
 
Кто сможет определить  грань где промывка с целью профилактики превращается в промывку с убийством системы. А то что ни один пациент не умер это еще не факт что ему продлили долгие лета.

Стас, ты неправильно меня понял. Если внимательно прочтешь всю тему, поймешь, что речь шла как раз о противоположном. Я против промывок системы питания. Единственная система, которая позволяет подобную промывку с относительным успехом (нужно не забывать также и об отрицательных факторах при этом) - это топливная аппаратура Боша и Зекселя с электронным регулятором, который управляет дозирующим кольцом плунжерной пары. Да, в этом случае бывают неплохие результаты при дефекте с плаваньем оборотов на начальной стадии.
   В остальных случаях я против промывок системы питания дизелей. Также как я против промывок системы питания на работающем двигателе от отдельного аппарата с закольцованным подводом топлива. Мне это напоминает использование промывок при замене масла в двигателе. Ударное воздействие с непрогнозируемым результатом.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Промывка форсунок дизеля?!?
« Reply #49 : 11 Июля 2009, 08:24:23 »
Если есть подозрение на забитость форс то наверное лучше на штуку купить фильтр и промывку чем новые форсунки по 20000(CR-ФОРСУНКИ НА ПРАКТИКЕ НЕ ВОСТАНАВЛИВАЮТСЯ по крайней мере у нас в области),достать из бака подкачивающий насос развести промывку с солярой 1 ко 1 и как учили на хх с перегазовками и перерывом на отмочку а уж если не поможет то покупать новые форсунки или тнвд и форс(кому как повезет)
если речь идет о CR, то в действительности если у вас есть подозрение на забитость форсунок (а это встречается редко и крайне маловероятно, что промывка вам поможет), то уж лучше снять все форсунки с рейлом, насосом и трубками и проверить их на стенде, чем загубить их при варварских промывках на машине.

*

alekskozlov

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Россия,Иваново
Re: Промывка форсунок дизеля?!?
« Reply #50 : 15 Июля 2009, 19:40:17 »
Полностью согласен что если есть возможность то мыть форс снимая с авто,а что делать тем у кого диллерский цетр находится за 300 верст,и кто знает согласятся ли дилеры промыть форсунки или посоветуют поменять (стоимость форсунки от 500 евро).Остальные дизелисты (не дилеры) которые рядом даже не беруться за коммон рейл.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Промывка форсунок дизеля?!?
« Reply #51 : 17 Сентября 2009, 10:14:20 »
Полностью согласен что если есть возможность то мыть форс снимая с авто,а что делать тем у кого диллерский цетр находится за 300 верст,и кто знает согласятся ли дилеры промыть форсунки или посоветуют поменять (стоимость форсунки от 500 евро).Остальные дизелисты (не дилеры) которые рядом даже не беруться за коммон рейл.
не знаю, согласятся ли с этим утверждением остальные специалисты, но для CR вообще не признаю промывку форсунок ни на стенде, ни без стенда.
   Проверка форсунок на стенде - да, а вот любая промывка может кончить форсунки CR.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: Промывка форсунок дизеля?!?
« Reply #52 : 17 Сентября 2009, 11:59:18 »
не знаю, согласятся ли с этим утверждением остальные специалисты, но для CR вообще не признаю промывку форсунок ни на стенде, ни без стенда.
Результатом опыта фирмы Денсо по разработке техпроцесса испытаний и ремонта форсунок CR стало требование обязательной промывки форсунок перед тестом на специальном (не испытательном) стенде для промывки. По заверениям их специалистов, занимавшихся этим вопросом, это требование действительно "выстрадано", а отнюдь не придумано "для очередного развода на бабки" клиентов.
Что касается добавки "очистителя" в бак- тут я настроен по-прежнему осторожно, хотя мой личный опыт как минимум в 4-х из 4-х раз был успешным при прохождении на техосмотре теста по эмиссии (с первого раза не прошел- добавил в бак присадки- погонял под нагрузкой-повторный тест проходит упешно). 100% успех такой практики на протяжении 4 лет всё равно не позволяет сделать однозначный вывод, т.к. не уверен, что просто погонять под нагрузкой (без присадки) не дало бы такой же результат.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Промывка форсунок дизеля?!?
« Reply #53 : 17 Сентября 2009, 14:45:08 »
Результатом опыта фирмы Денсо по разработке техпроцесса испытаний и ремонта форсунок CR стало требование обязательной промывки форсунок перед тестом на специальном (не испытательном) стенде для промывки. По заверениям их специалистов, занимавшихся этим вопросом, это требование действительно "выстрадано", а отнюдь не придумано "для очередного развода на бабки" клиентов.
А в Вашей ультразвуковой промывке через форсунку прогоняется топливо/моющая жидкость в время работы ультразвука? Или сначала идет "расшатывание" отложений ультразвуком, а затем промывка?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Промывка форсунок дизеля?!?
« Reply #54 : 17 Сентября 2009, 15:55:43 »
Результатом опыта фирмы Денсо по разработке техпроцесса испытаний и ремонта форсунок CR стало требование обязательной промывки форсунок перед тестом на специальном (не испытательном) стенде для промывки. По заверениям их специалистов, занимавшихся этим вопросом, это требование действительно "выстрадано", а отнюдь не придумано "для очередного развода на бабки" клиентов.
Что касается добавки "очистителя" в бак- тут я настроен по-прежнему осторожно, хотя мой личный опыт как минимум в 4-х из 4-х раз был успешным при прохождении на техосмотре теста по эмиссии (с первого раза не прошел- добавил в бак присадки- погонял под нагрузкой-повторный тест проходит упешно). 100% успех такой практики на протяжении 4 лет всё равно не позволяет сделать однозначный вывод, т.к. не уверен, что просто погонять под нагрузкой (без присадки) не дало бы такой же результат.
   Владимир, мы говорим немного о разных вещах. Промывка форсунок перед испытанием на стенде - против этого не спорю, поскольку при данной процедуре происходит отмывание всех деталей форсунки, как сопровых отверстий в распылителе, так и сопряжений мультипликатора, иглы распылителя, клапана и т.д. Перед испытанием форсунок на стенде - это просто необходимая мера, чтобы исключить при испытаниях факторы, отрицательно влияющие на их результаты. Но при этом однозначно происходит "ударное" воздействие на техническое состояние тех же самых форсунок, которое в большинстве своем ведет к снижению срока их эксплуатации. Другое дело, что после этого все равно будет проводиться испытание их на стенде и по результатам проверки назначается ремонт, после которого техническое состояние будет восстановлено либо заменой деталей, либо регулировкой монтажных зазоров.
   А вот в процессе эксплуатации подобная "шоковая терапия" если даже и приносит внешне положительный результат, то все равно в большинстве случает ведет к значительному сокращению срока службы форсунок, поскольку отмытые отложения проходят через "жизненно важные органы" пациента. :)

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: Промывка форсунок дизеля?!?
« Reply #55 : 17 Сентября 2009, 16:48:51 »
А в Вашей ультразвуковой промывке через форсунку прогоняется топливо/моющая жидкость в время работы ультразвука? Или сначала идет "расшатывание" отложений ультразвуком, а затем промывка?
Я бы делал именно так. Но подробности регламентируемого Денсо техпроцесса пока официально пока не объявлены. Я их запросил. Ответят- сразу сообщу.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: Промывка форсунок дизеля?!?
« Reply #56 : 17 Сентября 2009, 16:50:29 »
   Владимир, мы говорим немного о разных вещах. Промывка форсунок перед испытанием на стенде - против этого не спорю, поскольку при данной процедуре происходит отмывание всех деталей форсунки, как сопровых отверстий в распылителе, так и сопряжений мультипликатора, иглы распылителя, клапана и т.д. Перед испытанием форсунок на стенде - это просто необходимая мера, чтобы исключить при испытаниях факторы, отрицательно влияющие на их результаты. Но при этом однозначно происходит "ударное" воздействие на техническое состояние тех же самых форсунок, которое в большинстве своем ведет к снижению срока их эксплуатации. Другое дело, что после этого все равно будет проводиться испытание их на стенде и по результатам проверки назначается ремонт, после которого техническое состояние будет восстановлено либо заменой деталей, либо регулировкой монтажных зазоров.
   А вот в процессе эксплуатации подобная "шоковая терапия" если даже и приносит внешне положительный результат, то все равно в большинстве случает ведет к значительному сокращению срока службы форсунок, поскольку отмытые отложения проходят через "жизненно важные органы" пациента. :)
С такой формулировкой полностью согласен.

*

mavr19

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • мозырь беларусь
Re: Промывка форсунок дизеля?!?
« Reply #57 : 30 Октября 2009, 01:18:15 »
я несколько дней назад промыл винсом  двигатель -10 минут поработал и стал. 3 дня мучился. у меня опель омега 2001 двигатель 2.2 dth. запустил толко с канистры через другой фильтр т.к. из бака не закачивает. трубопровад и родной фильтр я проверял под давлением-нормально, фильтр менял. мне кажется что  подкачивающий насос ТНВД плохо  стал работать. как определил? с канистры вытаскивал шланг на короткое время и перекрывал пальцем шланг-пратически никакого всасывания. я так понимаю топливо идет к насосу самотёком т.к. канистра выше ТНВД. я так понимаю подкачиваещему насосу конец? насоса в баке нет. что вы думаете из-за промывки  это или стечение обстаятельств? можно ли в бак  поставить насос с омеги 2.5 dti ? была ещё одна неисправность после промывки двигатель работал на холостых и на полных  оборотах, на средних отказывался. мне сказали, что это смылась (графитовая пластина) я слил старое топливо и залил свежее, и после нескольких запусков появились и средние обороты.   с уважением александр.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Промывка форсунок дизеля?!?
« Reply #58 : 30 Октября 2009, 08:41:38 »
я несколько дней назад промыл винсом  двигатель -10 минут поработал и стал. 3 дня мучился. у меня опель омега 2001 двигатель 2.2 dth. запустил толко с канистры через другой фильтр т.к. из бака не закачивает. трубопровад и родной фильтр я проверял под давлением-нормально, фильтр менял. мне кажется что  подкачивающий насос ТНВД плохо  стал работать. как определил? с канистры вытаскивал шланг на короткое время и перекрывал пальцем шланг-пратически никакого всасывания. я так понимаю топливо идет к насосу самотёком т.к. канистра выше ТНВД. я так понимаю подкачиваещему насосу конец? насоса в баке нет. что вы думаете из-за промывки  это или стечение обстаятельств? можно ли в бак  поставить насос с омеги 2.5 dti ? была ещё одна неисправность после промывки двигатель работал на холостых и на полных  оборотах, на средних отказывался. мне сказали, что это смылась (графитовая пластина) я слил старое топливо и залил свежее, и после нескольких запусков появились и средние обороты.   с уважением александр.

Александр, одно дело помыть три звездочки а другое часовой механизм. А у вас насос покруче часов будет да и подароже. Подкачивающий насос у вас хитрый с подпружиненными лепестками , такой насос позволяет уже на стартерных развивать большое давление.
 Скорее всего увас или заклинили лепестки на насосе, или подклинил редукционный клапан. Состояние клапана вы можете посмотреть сами это такой болтик находится сверху возле флянцев крепления насоа  с двумя прямыми и двумя овальными гранями. Когда выкрутите возьмите тонкий стержень и с внутренней стороны попробуйте протолкнуть поршень. Если он подклинил вам повезло попробуйте его разработать, если нет тогда снимать насос и на стенд. Установка дополнительного насоса эфекта не даст, хотя машина както передвигатся сможет, но думаю это будет не надолго.

*

mavr19

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • мозырь беларусь
Re: Промывка форсунок дизеля?!?
« Reply #59 : 30 Октября 2009, 12:05:54 »
спасибо STAS58 !!! сейчас буду разбираться и отпишусь. прошу прощения за тупой вопрос, а какой у меня насос, в смысле номер-модель-фирма? с уважением александр.