Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: muhanik от 21 Апреля 2019, 00:10:57

Название: Форд транзит 2,5 ТД поршни
Отправлено: muhanik от 21 Апреля 2019, 00:10:57
Форд Транзит 2,5 ТД. Купил ремонтные поршни Yenmak 4252.065 . В мануале тепловой зазор задается 0,1. На поршне написано 0,03. Разница между написанием мануала и выпуском поршней 20 лет. Я понимаю что сейчас совсем другие материалы, но хотелось бы узнать Ваше мнение.
Название: Re: Форд транзит 2,5 ТД поршни
Отправлено: Kudrik от 21 Апреля 2019, 09:33:00
Для уточнения напиши:
напиши год выпуска авто. напр. 05/91- 06/94.....
мощность  напр. 74kW (100PS)....
марку мотора напр. 4EA D25T, 4GB D25T  ......

Добавлено спустя некоторое время 
А вот что интересно говорит мастер-расточник, к которому вы собираетесь отдать блок на расточку?

Что он говорит - про "будущий" внутренний диаметр гильзы цилиндра?
Название: Re: Форд транзит 2,5 ТД поршни
Отправлено: Андрей Ф от 21 Апреля 2019, 11:25:50
«Чептак» :)какашка редкостная, если турка, то Мописан, но их сейчас мало осталось
чтобы спать спокойно делайте 6-7 соток, на 3 задерет их железно
Название: Re: Форд транзит 2,5 ТД поршни
Отправлено: alex diesel spb от 21 Апреля 2019, 12:40:02
Цитировать
Разница между написанием мануала и выпуском поршней 20 лет. Я понимаю что сейчас совсем другие материалы, но хотелось бы узнать Ваше мнение.
Если у Вас "мануал" издан у нас лет 20 назад или более, то в нем можно ожидать любые ляпы. Ляпы есть везде даже в Эльзе встречались и в Автодате.  Книги пишут люди, а людям свойственно ошибаться. Правда, чем выше квалификация людей, тем реже встречаются у них ошибки. А у нас раньше издавали востребованные книжки все кому не лень. Подстрочный перевод делали на компе, а потом какая-то девушка с более или менее приличным знанием английского причесывала эти переводы, ничегошеньки не понимая в том, что она переводит и для кого.  Так турбокомпрессоры превращались в турбокомпенсаторы, а футы и дюймы в метры и сантиметры. Поэтому ошибка в тексте может появиться и как следствие невнимательности печатавшего текст человека, так в в результате неграмотности переводчика. К этому надо относиться философски. Важно знать, что и 20 лет назад и 30 лет в тело поршней внедряли инваровые вставки для компенсации тепловых расширений. А с инваровыми вставками поршни необходимо ставить в цилиндры с зазором примерно втрое меньшим чем без оных.
О величине зазора ... рассуждать сложно. Чтобы не наступать на грабли я никогда за всю жизнь не покупал ничего турецкого или китайского, кроме , пожалуй, Автовельта и то, исключительно в случае, если этого требует клиент и под роспись. Поэтому судить насколько качественны Ваши поршни - судить могу только по внешности. Внешность симпатичная. Но ведь не зря говорят: "все девушки такие лапушки, откуда же жены стервы берутся?!"
Название: Re: Форд транзит 2,5 ТД поршни
Отправлено: muhanik от 23 Апреля 2019, 21:55:46
Спасибо Всем кто ответил. Сейчас уже не важно какой мотор. Это единственные поршни которые можно сейчас купить на турбированный мотор.
Название: Re: Форд транзит 2,5 ТД поршни
Отправлено: Nik1958 от 23 Апреля 2019, 22:48:06
Спасибо Всем кто ответил. Сейчас уже не важно какой мотор. Это единственные поршни которые можно сейчас купить на турбированный мотор.
Ну  хз. Можно и AE    купить, можно NÜRAL. АЕ  проверил на складе в  Германии  есть . Нюрал  заявлено что есть, но  не проверял. Можно и Польшу проверить. Скорее всего  и там есть.