NISSAN X-TRAIL, 2.2DCI, 2005 г.в., двигатель YD22ETI. Долгий старт.

  • 20 Ответов
  • 2035 Просмотров
*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Коллеги подскажите!
У двигателя длинный старт, секунд 7-8. Сначала подхватывают 1-2 цилиндра, потом включаются остальные. При температуре -12-15 гр. запуск ухудшается и удлиняется. Реакция на педаль газа замедленна до 1,3 сек. Контролировалось давление в рампе при запуске. Сканером в дате и мех. манометром на рампе. При стартерной прокрутке выскакивает 420 бар.(42 Кп), как только запускается, падает до 220 бар и стоит на холостом ходу.
Поршневая новая. Форсунки прошли стенд. Все б/у. У одной немного завален предвпрыск. Налив 5,8 допуск 3,5 наливает 10,1. Хозяин махнул рукой. Подсосов воздуха нет. Подозрение на регулятор. Больше просто нечему быть. Или мы ошибаемся. Выскажите мнение? Может мы чего-то не видим... :) :) :)

Добавлено спустя некоторое время 
Прогретый двигатель работает ровно, тянет отлично, приемистый. Никаких замечаний!

Добавлено спустя некоторое время 
Коллеги подскажите!
У двигателя длинный старт, секунд 7-8. Сначала подхватывают 1-2 цилиндра, потом включаются остальные. При температуре -12-15 гр. запуск ухудшается и удлиняется. Реакция на педаль газа замедленна до 1,3 сек. Контролировалось давление в рампе при запуске. Сканером в дате и мех. манометром на рампе. При стартерной прокрутке выскакивает 420 бар.(42 Кп), как только запускается, падает до 220 бар и стоит на холостом ходу.
Поршневая новая. Форсунки прошли стенд. Все б/у. У одной немного завален предвпрыск. Налив 5,8 допуск 3,5 наливает 10,1. Хозяин махнул рукой. Подсосов воздуха нет. Подозрение на регулятор. Больше просто нечему быть. Или мы ошибаемся. Выскажите мнение? Может мы чего-то не видим... :) :) :)

Цитировать
Прогретый двигатель работает ровно, тянет отлично, приемистый. Никаких замечаний!

Если держишь 3000 оборотов и резко бросаешь педаль газа, обороты падают аж до 600. Кажется двигатель вот-вот заглохнет. Но не глохнет и обороты быстро поднимаются до 850-900.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2021, 18:29:33 от alex diesel spb »

*

saab9-5(2)

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 37
    • Пинск Беларусь
Осцилка ДПКВ-ДРВ?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
после чего все началось?

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Осцилка ДПКВ-ДРВ?
Саша, рад видеть тебя на форуме!
Я дал команду сделать осциллограмму синхронизации ДПКВ и ДПРВ, но оказалось не сделали. Сейчас выясню почему!
 
после чего все началось?
Андрей, не знаю. Клиент её такую купил.

Добавлено спустя некоторое время 
Подсосов воздуха нет.
На утро вчера, подсосов не видели. К вечеру один небольшой нашелся. Этакий спародический. Трогаешь руками топливопровода в районе фильтра, появляется мизер пузырьков. Не трогаешь - все нормально.
Устранили. Изменений в лучшую сторону не последовало. Сейчас синхронизацию запишем.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2021, 07:38:11 от Олег Саныч »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
для начала проверить соответствие комплектности, на этих машинах часто все в кучу мешают, само железо мотора, компоненты топливной и эбу

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
  Был у меня случай с такой же машиной, так же плохо заводилась на холодную, горячая хорошо..Выступание поршней не соответствовало прокладке, выступания почти не было, прокладка стояла толстая, компрессия соответствовала, но до нормы, накачивалась дольше.. Требовалось больше времени

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Выступание поршней не соответствовало прокладке, выступания почти не было, прокладка стояла толстая,
Спасибо! Проверяли, все в норме.

Записали синхронизацию ДПКВ и ДПРВ. Все в норме, придраться не к чему.
Заподозрили ТННД (насос подкачки). Подкинули электрический ТННД и запустили из банки. Запуск сразу стал на пару секунд быстрее. Поэтому, пока основная версия.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Замените стартер, много раз в таких случаях вопрос закрывался, стартер может давать помехи в электросети автомобиля.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
хорошо бы увидеть значения подачи топлива сканером на режиме холостого хода на холодном двигателе и на горячем. И дополнительно, если есть возможность, на тех же режимах параметр: CALCULATE LOAD (это уже при диагностике просто через OBD).

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Доброе утро, коллеги!
Прошу простить, за то, что создал тему и молчу. Попал в больницу. Повторный инфаркт. Из реанимации только вчера перевели в палату и родные передали ноутбук. Вот пишу.
Клиент, узнав что я в больнице, пока машинку забрал. Считает, без руководителя мол, толку не будет. Чудак. Но вопрос остался.
Замените стартер,
Хм... Не понимаю пока, как убедить в этом хозяина. У этой модели на каждый пустяк нужно опускать двигатель. (если не ошибаюсь) А это не просто.
хорошо бы увидеть значения подачи топлива сканером 
Думаю, через пару недель вернусь, сброшу.

*

тубабу

  • Гость
Попал в больницу. Повторный инфаркт.
Олег ты чего там? А нука давай выздоравливай! В больнице нужно думать о хорошем!
Здоровья тебе.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Здоровья тебе.
Сережка, спасибо дружище, я буду стараться!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Попал в больницу. Повторный инфаркт.
Не дело! Себя надо беречь! Поверьте - на свете немало людей которым вы больше нужны, чем самому себе. В этом деле крайне важен хороший врач, который вас наблюдает постоянно. Может быть есть смысл напрячься и поискать старательного врача?

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
важен хороший врач, который вас наблюдает постоянно
Благодарю Александр Юрьевич, придется этим озаботится! :)