Коллеги подскажите!
У двигателя длинный старт, секунд 7-8. Сначала подхватывают 1-2 цилиндра, потом включаются остальные. При температуре -12-15 гр. запуск ухудшается и удлиняется. Реакция на педаль газа замедленна до 1,3 сек. Контролировалось давление в рампе при запуске. Сканером в дате и мех. манометром на рампе. При стартерной прокрутке выскакивает 420 бар.(42 Кп), как только запускается, падает до 220 бар и стоит на холостом ходу.
Поршневая новая. Форсунки прошли стенд. Все б/у. У одной немного завален предвпрыск. Налив 5,8 допуск 3,5 наливает 10,1. Хозяин махнул рукой. Подсосов воздуха нет. Подозрение на регулятор. Больше просто нечему быть. Или мы ошибаемся. Выскажите мнение? Может мы чего-то не видим...
Добавлено спустя некоторое время Прогретый двигатель работает ровно, тянет отлично, приемистый. Никаких замечаний!
Добавлено спустя некоторое время Коллеги подскажите!
У двигателя длинный старт, секунд 7-8. Сначала подхватывают 1-2 цилиндра, потом включаются остальные. При температуре -12-15 гр. запуск ухудшается и удлиняется. Реакция на педаль газа замедленна до 1,3 сек. Контролировалось давление в рампе при запуске. Сканером в дате и мех. манометром на рампе. При стартерной прокрутке выскакивает 420 бар.(42 Кп), как только запускается, падает до 220 бар и стоит на холостом ходу.
Поршневая новая. Форсунки прошли стенд. Все б/у. У одной немного завален предвпрыск. Налив 5,8 допуск 3,5 наливает 10,1. Хозяин махнул рукой. Подсосов воздуха нет. Подозрение на регулятор. Больше просто нечему быть. Или мы ошибаемся. Выскажите мнение? Может мы чего-то не видим...
Прогретый двигатель работает ровно, тянет отлично, приемистый. Никаких замечаний!
Если держишь 3000 оборотов и резко бросаешь педаль газа, обороты падают аж до 600. Кажется двигатель вот-вот заглохнет. Но не глохнет и обороты быстро поднимаются до 850-900.