Ну вот и у меня траблы с камазенком и очень похожие!))
Заехала пожарный камаз евро-4 с пробегом 6000км с жалобой на ошибку низкого давления в системе низкого давления. Диагност по показаниям А-Скана приговорил к снятию ТНВД (давление в низком 500кПа). Поставили ТНВД на стенд, протестировали и подтвердилось, что ТННД качает слабо (первый график в файле). Проверили вход к ТННД - чистый, заменили его на абсолютно новый, купленный в Боше, протестировали и показания улучшились! Дозатор и секция высокого давления в норме.
Далее, поменяли ФТОТ, ФГОТ, установили ТНВД на а/м и появилась неисправность в виде периодической самопроизвольной остановки двигателя. Отмечу, что такое происходит только на ХХ, если нажимать педаль газа до отсечки, стоя на месте, двигатель реагирует адекватно и обороты поднимаются без проблем и держатся. Дымности, троения двигателя нет.
Я проверял аварийный клапан ограничения давления - не травит, проверить общую обратку с форсунок за 1минуту не удалось - глохнет.
Меня смущают ошибки в ЭБУ:
1. "Неверные показания скорости автомобиля"
2. "Ошибка связи с ECU"
3. Ошибки тормозной системы
4. "Нарушено максимально допустимое отклонение дозатора"
5. Превышено давление в системе низкого давления на ХХ"
6. И пляшет стрелка датчика температуры ОЖ.
На все электрические и электронные ошибки диагносты заявляют, что это глюки из-за диагностического прибора - такое случалось у кого-нибудь?
Дело в том, что до наших манипуляций ошибок в ЭБУ не было, кроме ошибки низкого давления... Ничего не понимаю.
Файлы:
1. до замены ТННД
https://drive.google.com/file/d/1VCZ-TwhRPuvcWvq0nHbdanbGcRLMA1As/view?usp=sharing2. после замены
https://drive.google.com/open?id=1F32Uc6qb7JWgmcUqEhigi1Ffjp3BdiRq