Тематические форумы => Обучающие курсы => Информация => DIMED Днепр-Воронеж => Тема начата: DiMeD от 20 Мая 2016, 19:31:22

Название: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: DiMeD от 20 Мая 2016, 19:31:22
ДиМеД совместно с коллегами фирмы Воронеж Дизель возобновляет обучение специалистов по ремонту инжекторов и насосов системы Common Rail.

Приглашаем желающих посетить наши курсы с 11 по 15-е июля в городе Воронеж.

Обучение будет проводиться на базе оборудования ДиМеД - стенда DiMeD EXPRESS и CRI-CRIN СПЕЦКОМПЛЕКТА.

Коллеги и партнеры фирмы Воронеж Дизель предоставляют это оборудование и отдельный учебный класс.

Как это и было в Днепре, обучение будет состоять из теоретической и практической частей.

Контактные лица в Воронеже - Дмитрий Тимофеев +7 952 545 99 00 (емайл t9525459900@gmail.com) и Александр Глебов +7 908 130 37 37, (емайл diesel.vrn@inbox.ru).
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: lexey071 от 22 Мая 2016, 20:53:46
Стоимость обучения?
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: Dizelraf от 22 Мая 2016, 22:41:24
А мне даже не стоимость важна.. Вы сами там Будете?? Хотелось бы лично поговорить по оборудованию..Да и много интересующих моментов с таким уважаемым человеком :)
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: DiMeD от 22 Мая 2016, 22:53:46
Буду сам, если, конечно, на границе не завернут.  :)
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: Igor85 от 23 Мая 2016, 00:06:12
Буду сам, если, конечно, на границе не завернут.  :)
Обратно возвращаться будете,а город уже не Днепропетровск :)Давайте к нам на совсем ::)
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: Dizelraf от 23 Мая 2016, 05:39:08
Родину не выбирают..Везде можно оставаться человеком..,не поддаться гипнозу толпы и машины государства.
Как у нас в своё время--Сахаров и Солженицын.
Я думаю,что я приеду с сыном..
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: тубабу от 23 Мая 2016, 07:20:22
Обратно возвращаться будете,а город уже не Днепропетровск :)Давайте к нам на совсем ::)
Да ладно тебе. Днепропетровск и так всегда называли Днепр. :D :D
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: DiMeD от 23 Мая 2016, 11:13:44
Да, Днепропетровска уже нет, есть Днепр, или Днiпро.
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: Diesel.Vrn от 23 Мая 2016, 13:00:51
       Коллеги, данные курсы проводит разработчик оборудования и автор методики Дмитрий Шамровский.
       В процессе обучения будут рассмотрены теоретические аспекты работы CR систем (BOSCH, DELPHI, DENSO, Conti and Siemens VDO) а также проведены совместные практические занятия по диагностике и ремонту топливных насосов, инжекторов, клапанов PCV, VCV и ограничения давления.
       Стоимость курсов составляет 70 000 рублей.
       С нашей стороны будет обеспечена встреча на вокзале и в аэропорту, размещение в гостинице (оплачивается отдельно), трансфер к месту проведения обучения и обратно, чай, кофе, обед в столовой, экскурсионная программа.
       Желающие присоединиться могут обращаться по тел. к Дмитрию Тимофееу +7 (952) 545-99-00 и Александру Глебову +7 (908) 130-37-37 или написать нам на электронный адрес: Diesel.Vrn@inbox.ru.
       Мы доступны в Viber , WhatsApp и Скайпе- Glebov.Alex.
http://s1.radikali.ru/uploads/2016/5/23/b29e94aae3569aec977fa4822ab6542b-full.jpg
http://s1.radikali.ru/uploads/2016/5/23/61757dcdf348983ab35224473810ace6-full.jpg
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: тубабу от 23 Мая 2016, 17:13:00
Да, Днепропетровска уже нет, есть Днепр, или Днiпро.
Дмитрий не думал что так быстро все произойдет. Или просто отстал от жизни ;D
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: DiMeD от 23 Мая 2016, 21:02:00
Даже не знаю, быстро это произошло, или наоборот - медленно. Смотря как оценивать события.
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: Дмитрий35 от 28 Мая 2016, 13:19:38
Добрый день, Дмитрий!
Уведел сообщение о курсах в Воронеже, после курсов в Днепре летом 2012 одни хорошие воспоминания очень много полезных вещей преподается на курсах и общение с таким человеком как ты дает много хорошего. С тех курсов прошло 4 года, что на этих курсах будет нового кроме оборудования которого ты за четыре года разработал великое множество. Интересно узнать короткую информацию о программе курсов.

P.S. Дмитрия Тимофеева Воронеж Дизель с Днем Рождения всего самого наилучшего Ура!!!!!   
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: DiMeD от 28 Мая 2016, 16:01:31
Будет предложена традиционная программа с объяснением конструкций насосов и инжекторов COMMON RAIL основных производителей - то, что проходили в 2012 с некоторыми изменениями и дополнениями.

Из новинок по сравнению с 2012 годом хочу рассказать об инжекторах BOSCH CRI 2.5, CRI 2.20, CRIN 3.20, 4-х контактных CR инжекторах BOSCH, DENSO i-ART, G3S, G4S инжекторах, несколько слов о насосах BOSCH CB18, CB28, DENSO HP5, HP6, HP7, DELPHI DFP6, CONTINENTAL NEW.

Хочу подробно рассказать о тестировании насосов, тестировании и кодировании инжекторов, тестировании PCV клапанов и рэйлов, о критериях поиска неисправностей.
Будем крутить насос на стенде и имитировать неисправности, и показывать, как это видит наше ПО.

Думаю, что будет интересно и познавательно.
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: DiMeD от 01 Июня 2016, 13:51:13
Вот короткое видео, как проходило аналогичное обучение в Эквадоре:

https://www.youtube.com/watch?v=uxwk68JgQr0

В Воронеже 5-ти звездочного отеля с пальмами не обещаю  ;),
но ввиду того, что не придется тратить время на перевод с английского на испанский, и пять дней обучения вместо трех в Эквадоре, успеем обсудить гораздо больше вопросов.
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: Diesel.Vrn от 01 Июня 2016, 14:01:16
         Теперь и в Эквадоре известно, что компанией ДиМеД созданы приспособления повышающие скорость и качество работ по ремонту ДТА. 
         На курсах каждому участнику будет  предоставлена возможность самостоятельно оценить возможности универсального стапеля CR насосов.

(http://s1.radikali.ru/uploads/2016/6/1/f5c777e13540a210bc6840e31b24dc3f-full.jpg)

(http://s1.radikali.ru/uploads/2016/6/1/6d7d6f03da7527765ff8de6917b61088-full.jpg)

(http://s1.radikali.ru/uploads/2016/6/1/68b8d5edafa86e3ce399418fa22e75d6-full.jpg)

(http://s1.radikali.ru/uploads/2016/6/1/a7c82336c59e3795edde01cbb7b6d59c-full.jpg)

(http://s1.radikali.ru/uploads/2016/6/1/7e6261a4bf6cc3cedff416842fc440eb-full.jpg)
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: DiMeD от 01 Июня 2016, 15:21:11
На самом деле наши стапели и струбцины уже давно работают и в Южной, и в Северной Америках, а новинкой на обучении был наш стенд, его конструкция и наша личная - еще пока никто из конкурентов это не украл, как украли струбцину инжекторов или стендовый держатель инжекторов - процедура тестирования насосов COMMON RAIL, которая позволяет не просто забраковать насос, как у всех остальных стендов, а определить неисправный узел.
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: Diesel.Vrn от 06 Июня 2016, 16:43:46
Коллеги, спасибо за проявленный интерес к обучению.
Наибольшее количество вопросов связано с насосами COMMON RAIL и оборудованием ДиМеД для их проверки.
Практически каждый интересуется: каким образом осуществляется диагностика ТНВД Сименс в отсутствие официальных методик и параметров ?
Думаю, на эти вопросы наиболее полно ответит Д.Шамровский.
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: DiMeD от 06 Июня 2016, 22:13:19
Я как раз и готовлю информацию с серьезным уклоном в насосы.
Когда я пользовался стендами BOSCH EPS 708 и HARTRIDGE AVM2-pc, меня не устраивало именно то, как проверяются насосы.

Тесты насосов реализованы у всех производителей очень примитивно: создали давление, проверили производительность - и все.
На обучениях DENSO, BOSCH, DELPHI на вопрос: "А в чем причина?" - ответ: "Неизвестно".
Следующий вопрос: "А что делать?" - ответ у всех один: "Поменяй насос на новый".

Классно - вложить пол миллиона за модные стенды, чтобы сказать клиенту - нужен новый насос, твой поломан по неизвестной причине.
А клиент говорит: "Я это и без тебя знаю - и что насос поломан, и что причина не известна".

А ты ему говоришь: "Занеси в кассу деньги за проверку"
А он тебе очень вежливо отвечает: "Видите ли, Уважаемый Великий Мастер, я к Вам не за проверкой приехал, а за ремонтом"
ну, вы все знаете, что так обычно разговаривают клиенты в дизельных сервисах после вынесения приговора.:)

А насчет СИМЕНС- Саша, ты не прав, оригинальная методика есть, но только для старых типов насосов (с двумя клапанами), но в ней дебилизация пользователя доведена до абсурда - результат теста показан просто птичками или крестами, без указания предпосылок и параметров. Ты видишь, что тесты 1 и 3 - пройдены, а 2 и 4 - нет, и все, думай сам, какое было давление и обороты, и что с насосом.

В общем, мы создали свою технологию и процедуру проверок насосов COMMON RAIL, которая позволяет определить неисправные узлы и детали внутри насосов. И это я и собираюсь очень подробно объяснить. С примерами, графиками и картинками и с показом на реальном насосе с имитацией реальных неисправностей.
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: diezzell от 06 Июня 2016, 22:48:46
Дмитрий, а в программе только насосы? Или и по инжекторам тоже теория будет?
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: DiMeD от 06 Июня 2016, 23:51:37
Конечно, будет. Я уже говорил, что расскажу и о уже традиционных, и о новых инжекторах.

Из новых, как уже писал, расскажу о BOSCH CRI 2.5, о новых CRI 2.20 и CRIN 3.30 (с мини-рэйлом внутри корпуса), о 4-х контактных CR инжекторах BOSCH, о DENSO i-ART, G3P, G3S И G4S, а также я подготовил информацию о SCANIA/CUMMINS COMMON RAIL инжекторах, если успею, подготовлю также о CATERPILLAR COMMON RAIL.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот для примера отчет о тестировании инжектора SIEMENS по оригинальной методике SIEMENS на стенде CRi-pc:

(http://s011.radikal.ru/i316/1606/ad/cfab052ec3d1.jpg)

Как видите, очень много информации, видны и предпосылки проверки, и номинал, и допуски.
Максимум информации для мастера, чтобы понять, что с инжектором.

Такие же точно отчеты они делают для насосов, только стенд используют AVM2-pc.
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: Diesel.Vrn от 08 Июня 2016, 14:10:13
Дмитрий, предлагаю для всей линейки стендов ввести дополнительные варианты рапортов.
Например, отчет EXPRESSa может выглядеть совсем по-взрослому:
(http://s1.radikali.ru/uploads/2016/6/8/7094649dedd2435ceda2e1870acee930-full.jpg)
 
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: DiMeD от 08 Июня 2016, 20:11:00
Саша, это КЛАСС!!!
Но ты раскрываешь гораздо больше информации, чем дает СИМЕНС.
У тебя видно, что результат тестирования "туда-сюда" или "попрет", а это гораздо информативней, чем птички и крестики от СИМЕНС.

Ну а если серьезно, то наш отчет о тестировании инжекторов выглядит так:

(http://s019.radikal.ru/i603/1606/a0/36b12a023194.jpg)

Хотя, по просьбам пользователей, можем изменить отображение информации, и сделать так, как ты предлагаешь  ;D
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: Dizelist 77 от 09 Июня 2016, 08:42:47
блин очень хотел бы сьездить

Добавлено спустя некоторое время 
Дмитрий на счёт программы не обновляли ещё?
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: DiMeD от 09 Июня 2016, 20:56:51
Приезжайте, добро пожаловать. Если речь о ПО Спецкомплекта, то нет, не обновляли, мы сейчас заняты стендами и САМ ВОХом, работаем над насосами CATERPILLAR, CP5, CP9, CUMMINS. Это реально занимает все время, так что приходится чем то жертвовать.
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: Dizelist-36 от 10 Июня 2016, 10:51:33
Дмитрий, есть ли у вас какая-либо информация по инжекторам А-04-011-00-00-01 (8.9513) или их замену А-04-011-00-00-03 (8.9760) ?
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: DiMeD от 10 Июня 2016, 12:10:07
Параметры инжектора А-04-011-00-00-03 есть в наших стендах DiMeD EXPERT, EXPRESS и EXIST, так что проверять их мы можем.
Информации о внутренней конструкции инжектора в виде красивых картинок, чтобы можно было показать при обучении, у меня нет.
Если что-то появится, обязательно включу в программу.
В любом случае, мне пообещали этот инжектор, я постараюсь успеть его распилить и привезти в Воронеж, чтобы конструкция была наглядно видна.
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: dieselpnz от 11 Июня 2016, 22:14:33
Константин, какая именно информация интересует? Тест-план и размеры имеются инструкции на двигатель ЯМЗ 6565/6585. Кто работает с бошем конструкция вопросов не вызовет - форсунка, полная копия BOSCH CRIN2,вплоть до мелочей, только в очень стрёмном и топорном исполнении. Из запчастей продают только распылители. Кольцо ВД подходит bosch.
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: Diesel.Vrn от 12 Июня 2016, 01:58:29
....Из запчастей продают только распылители...
Не только. Плюс есть информация про скорое поступление клапанов в дилерскую сеть.
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: DiMeD от 12 Июня 2016, 10:10:55
Я тоже слышал о клапанах. Но сказали, что цена запчастей чуть ли не равна цене новой форсунки, поэтому ремонт экономически не оправдан.
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: DiMeD от 17 Июня 2016, 23:36:50
Интересная новость: на наши курсы мы пригласили в качестве участников и докладчиков ведущих специалистов АЗПИ.
Руководство предприятия положительно отнеслось к этой идее, поэтому:

В рамках обучения непосредственными участниками разработки и производства российских инжекторов системы COMMON RAIL будет сделан доклад о конструкции, технологии ремонта, запасных частях, монтажных зазорах и размерах инжекторов, устанавливаемых на МАЗ и КаМАЗ.

Также будет предоставлена информация об инструментах, стендах и условиях авторизации дизельных сервисов для ремонта таких инжекторов.
Будут озвучены условия сотрудничества, программа информационной и гарантийной поддержки, дилерские скидки на запчасти.

Я думаю, что эта информация будет интересна всем участникам, особенно учитывая тот факт, что в производственной программе АЗПИ имеется очень широкий ряд распылителей, в том числе и для COMMON RAIL инжекторов BOSCH и DENSO.

Если кто-то еще этого не знает, то хочу сообщить, что распылители BOSCH со скромной информацией "Сделано в России" производятся как раз на АЗПИ.

Так что думайте, господа, кто еще не записался, места еще есть, но их осталось мало.  ;)
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: Diesel.Vrn от 20 Июня 2016, 16:00:33
Так что думайте, господа, кто еще не записался, места еще есть, но их осталось мало.  ;)

    Поступило очень много вопросов относительно оборудования "Одно Универсальное Решение". Многие хотят познакомиться со стендами, но в обучении не нуждаются.
    В связи с этим, мы решили провести 16.07 (в субботу, следующий день после курсов) отдельную презентацию на которой будет рассказано о всей линейке оборудования "Одно Универсальное Решение".
   Будут продемонстрированы возможности, а также конструктивные особенности стендов - не имеющие аналогов методы крепления форсунок и насосов, контрольные камеры, выдвижной бак, и так далее.
   Покажем процедуру тестирования насосов и инжекторов на примере стенда DiMeD EXPRESS.
   Дмитрий Шамровский ответит на Ваши вопросы.
   По  вопросу посещения презентации звоните по тел +7 (952) 545 99 00 и + 7 (908) 130 37 37, пишите на указанные в этой ветке контакты.
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: DiMeD от 22 Июня 2016, 13:13:35
Да, постараюсь все рассказать и показать. Надеюсь, буду в состоянии после пяти дней обучения.  :)
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: Diesel.Vrn от 29 Июня 2016, 15:42:46
Надеюсь, буду в состоянии:)
Уважаемые коллеги !
Спасибо за проявленный интерес к программе обучения.
Сформирована большая и разносторонне талантливая команда участников.
Внеклассное общение обладает хорошим познавательным потенциалом, поэтому среди 20 записавшихся каждый найдет себе на вечер интересных собеседников.
К сожалению, наши возможности позволяют принять еще только двух слушателей, после чего прием заявок будет прекращен.
Контакты указаны в этой ветке, пишите, звоните.
Ждем скорой встречи со всеми !
 
 
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: DiMeD от 03 Июля 2016, 14:12:48
Как мне сообщил один из организаторов Дмитрий Тимофеев, на сами курсы уже записались 24 человека, и 15 человек отдельно на презентацию оборудования в субботу 16-го июля, так что набор на обучение прекращен в связи с полной занятостью мест в учебном классе. На субботнюю презентацию по-прежнему приглашаем всех желающих поближе познакомиться с нашим оборудованием.
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: Diesel.Vrn от 04 Июля 2016, 11:16:46
набор на обучение прекращен
Дмитрий и уважаемые форумчане !
Только-что поступило сообщение, что обстоятельства не позволяют одному из зарегистрировавшихся участников посетить Воронеж.
Таким образом, появилось свободное место.
Контакты организаторов прежние.
 
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: Gefest от 05 Июля 2016, 02:46:08
Сколько стоит обучение?
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: Nik1958 от 05 Июля 2016, 09:02:43
Сколько стоит обучение?
Да  уж. Два  сообщения у  вас . Одно критическое . А второе  ленивое. Вы даже сообщение в этой теме  не смогли прочитать http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15149.msg152107#msg152107 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15149.msg152107#msg152107)
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: Diesel.Vrn от 05 Июля 2016, 14:01:37
Два  сообщения у  вас. Одно критическое
Вопрос из второго сообщения отпал сам собой, а вот про алгоритмы кодирования инжекторов можно будет узнать лично от разработчика "Одного универсального решения" Дмитрия Шамровского. Неавторизованное оборудование не обязательно менее точное или усеченное по функционалу.
16.07. в г.Воронеж весь день будет посвящен техническим аспектам ремонта CR, приезжайте.
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: DiMeD от 05 Июля 2016, 15:05:25
Если бы меня хотя бы на 50% устраивали имеющиеся у меня стенды HARTRIDGE и BOSCH, я бы не стал проектировать свои стенды.
А сейчас наш стенд по функционалу и универсальности превосходит любой авторизованный, а также не авторизованные стенды конкурентов. Особенно это касается проверки насосов.
Это я и собираюсь продемонстрировать во время обучения и в субботу на презентации.
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: Gefest от 05 Июля 2016, 20:02:49
Если бы меня хотя бы на 50% устраивали имеющиеся у меня стенды HARTRIDGE и BOSCH, я бы не стал проектировать свои стенды.
А сейчас наш стенд по функционалу и универсальности превосходит любой авторизованный, а также не авторизованные стенды конкурентов. Особенно это касается проверки насосов.
Это я и собираюсь продемонстрировать во время обучения и в субботу на презентации.
Стенд Бош недостаточно хорош для насосов и форсунок Бош?

Добавлено спустя некоторое время 
Да  уж. Два  сообщения у  вас . Одно критическое . А второе  ленивое. Вы даже сообщение в этой теме  не смогли прочитать http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15149.msg152107#msg152107 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15149.msg152107#msg152107)
Второе не ленивое, а скорей слепое. Простите
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: DiMeD от 06 Июля 2016, 19:33:32
Для форсунок BOSCH стенд BOSCH лучший, для насосов BOSCH наш стенд лучше.
С остальными насосами и инжекторами стенды BOSCH не работают.

Если хочешь тестировать насосы и инжекторы других производителей на стенде BOSCH, ты можешь пытаться составить параметры сам, или покупать параметры (по 15 Евро за один параметр) у немецкого дилера BOSCH (Refdate).

Сто параметров - это 1500 Евро, тысяча  параметров - это 15 000 Евро.
Причем мы неоднократно сталкивались, что параметры от Refdate не очень правильные.

Некоторые типы насосов на стендах BOSCH невозможно проверить вообще.
Например, на стенде BOSCH EPS 708 вообще невозможно проверять насосы BOSCH СР2М и CPN2,
не говоря о насосах DENSO HP0, HP2, которые невозможно проверить ни на EPS 708, ни на EPS 815.
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: andreyG от 08 Июля 2016, 19:03:09
Константин, какая именно информация интересует? Тест-план и размеры имеются инструкции на двигатель ЯМЗ 6565/6585. Кто работает с бошем конструкция вопросов не вызовет - форсунка, полная копия BOSCH CRIN2,вплоть до мелочей, только в очень стрёмном и топорном исполнении. Из запчастей продают только распылители. Кольцо ВД подходит bosch.

Что конкретно стремного и топорного в исполнении?
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: Diesel.Vrn от 10 Июля 2016, 15:39:12
День ноль.

Принимаем и размещаем участников. Среди первых- представители городов Вологда, Мурманска, Алматы, Барнаула, Ижевска, Симферополя.
Завтра первый день, вечером обязательно расскажем как он прошёл.

(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/7/10/f4ba9fd64087e3462a5701bf593392fa-full.jpg) (http://radikale.ru/)
(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/7/10/25077ffabcabb03eea45af8dc1bedfb5-full.jpg) (http://radikale.ru/)
(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/7/10/e6a1f821fa7725054f8865edac72d593-full.jpg) (http://radikale.ru/)
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: DiMeD от 11 Июля 2016, 21:33:51
Первый день закончился, вроде все довольны, жалуются только на то, что информации слишком много  ;)
Александр Глебов пообещал поместить фото первого дня, ждем.
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: Diesel.Vrn от 11 Июля 2016, 23:13:17
...фото первого дня, ждем...
День первый.

В двух словах описать тот объем информации, который пришелся на эту часть обучения невозможно. Изучали насосы COMMON RAIL BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS, CUMMINS.
В перерывах участники (некоторые, кстати, были знакомы друг с другом) обсуждали увиденное и услышанное, поэтому после окончания занятий в учебном классе дискуссии продолжились в неформальной обстановке.
Спасибо Сергею из Еката и Михаилу из Перми за предложение посетить их сервисы. То, как они за вечерней чашкой чая рассказывали о своих успехах, ошибках и планах было интересно.   

Обещанные фото (официальная часть).

(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/7/11/fbf2b5f773d6587e2f577f7b0fdf39e3-full.jpg) (http://radikale.ru/)

(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/7/12/00e537342573d1d839e97486b057831c-full.jpg) (http://radikale.ru/)
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: DiMeD от 12 Июля 2016, 18:18:17
Второй день, рассмотрели тестирование насосов, протестировали BOSCH CP3 и DENSO HP0

(http://s50.radikal.ru/i128/1607/00/b77a6ce74df7.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i509/1607/5a/378eaa4be06e.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s013.radikal.ru/i323/1607/f1/8675ea3baeb5.jpg) (http://radikal.ru)
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: Diesel.Vrn от 13 Июля 2016, 13:43:17
...протестировали DENSO HP0...

День второй.

Дмитрий буднично, без эмоций написал про диагностику HP0. Я бы описал этот процесс так: равнодушных и скучающих не было (блин, это было... пиии...пиии...., так необычно).
Некоторые участники остались после завершения учебного дня и до позднего вечера принимали участие в диагностике реальной клиентской аппаратуры.

(http://s1.radikali.ru/uploads/2016/7/13/18307c085e1d261402979cce94ace057-full.jpg) (http://radikali.ru/)

(http://s1.radikali.ru/uploads/2016/7/13/b9dbf255c87e9c73d189f2d578ae8056-full.jpg) (http://radikali.ru/)

(http://s1.radikali.ru/uploads/2016/7/13/e7b8f6f867d02904aabd316d1a88db7d-full.jpg) (http://radikali.ru/)

(http://s1.radikali.ru/uploads/2016/7/13/cd43d705022a916d57612a38ac252115-full.jpg) (http://radikali.ru/)
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: DiMeD от 14 Июля 2016, 07:17:38
Третий день также прошел очень интересно.

Мы закончили говорить о насосах, обсудили конструкции инжекторов BOSCH и DELPHI, в том числе самые новейшие, о существовании которых многие коллеги даже не подозревали.

Протестировали на стенде клиентский насос СР2М2 от RENAULT PREMIUM. Это единственный насос COMMON RAIL, который возможно отрегулировать по производительности, так вот этот насос потребовал серьезной регулировки, что и было сделано. Думаю, клиент будет доволен.

Также протестировали клиентский насос СР3.4 от MAN. Было очень интересно, так как мы сравнили показатели насоса до и после ремонта, и увидели, к какому результату приводят замены наполняющих и нагнетательных клапанов.

(http://i075.radikal.ru/1607/ca/be6c6cd5e0bf.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s48.radikal.ru/i122/1607/85/19751ccee3ae.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s017.radikal.ru/i414/1607/dd/a955fad2721d.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s019.radikal.ru/i601/1607/d2/d0cb4e6e76f4.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s014.radikal.ru/i328/1607/4a/c2a805598256.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s020.radikal.ru/i709/1607/8d/7b2ba2636267.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s019.radikal.ru/i608/1607/0d/d1276afaa28d.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s04.radikal.ru/i177/1607/d0/6c7dbac67a55.jpg) (http://radikal.ru)

Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: Diesel.Vrn от 14 Июля 2016, 15:15:18
...также прошел очень интересно...

День третий.

Учеба, перекуры, снова учеба и так далее. Вечером был ужин.
Как часто случается, беседы, споры, рассказы.
Полностью согласен с Дмитрием- день был очень насыщенным, интересным и закончился ближе к полуночи. 

(http://s1.radikali.ru/uploads/2016/7/14/000587f872bcbc91dea132c9500c06a7-full.jpg) (http://radikali.ru/)

(http://s1.radikali.ru/uploads/2016/7/14/5c7981c62eaeba69c2d090824d6dd36c-full.jpg) (http://radikali.ru/)

(http://s1.radikali.ru/uploads/2016/7/14/d89de94badca4f37d1ed25317c02fbd1-full.jpg) (http://radikali.ru/)

(http://s1.radikali.ru/uploads/2016/7/14/e1218d894a796dc4e7bd1361c6a85019-full.jpg) (http://radikali.ru/)

(http://s1.radikali.ru/uploads/2016/7/14/b395c5c4daa7b09100a1531f8b30fe44-full.jpg) (http://radikali.ru/)

(http://s1.radikali.ru/uploads/2016/7/14/17c030234e612f9fad0456fe0351da10-full.jpg) (http://radikali.ru/)
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: DiMeD от 14 Июля 2016, 18:17:07
Четвертый день, говорили об инжекторах DENSO (включая самые новые G3S, G4S, G3P, G3Pi) и SIEMENS, тестировали инжекторы CRIN1 BOSCH, SIEMENS, насос BOSCH CP1H, рэйл на герметичность и на давление открытия клапана-ограничителя.

Поговорили о ремонте и регулировке инжекторов, но не закончили, завтра будем продолжать.

(http://s017.radikal.ru/i436/1607/f3/0360cb57267d.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s014.radikal.ru/i326/1607/e4/cc7f7a58d024.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s017.radikal.ru/i424/1607/b1/ffccaee5f3e6.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s11.radikal.ru/i183/1607/b8/f5547ad7738a.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s019.radikal.ru/i626/1607/c8/8c0cff289fd6.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s19.radikal.ru/i192/1607/04/5a617f6761f2.jpg) (http://radikal.ru)
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: Diesel.Vrn от 15 Июля 2016, 15:50:26
...говорили об инжекторах DENSO...

День четвертый.

Хочу эмоционально подкрасить сухой перечень Дмитрия Александровича.
Узнали принципы работы и диагностики инжекторов DENSO (2, 4 и 6-ти контактных) X1, X2, G2, G3S, G4S, G2P, G3P, G3Pi.
Подробно рассмотрели SIEMENS, а также DELPHI, устанавливаемые на системах грузового впрыска F2P, F2R, F2E.
Снова вернулись к BOSCH CRI 2.5, 2-20, CRIN 3-20, CRIN 3-22- у участников после обдумывания появились вопросы.
Групповая фотография в полной мере характеризует собравшихся как парней мужественных, не останавливающихся ни перед какой преградой.
На 40 градусную жару из кондиционированной прохлады вышли и терпеливо позировали все.

(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/7/15/4b0cc268c21047b307f291c83c3b9027-full.jpg) (http://radikale.ru/)

(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/7/15/ef690954bc86cdaa9c447f2592303020-full.jpg) (http://radikale.ru/)

(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/7/15/219371e3aaf1344d293203262f520ec1-full.jpg) (http://radikale.ru/)
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: DiMeD от 15 Июля 2016, 18:21:53
Закончился последний день обучения. Поговорили о ремонте инжекторов, об инжекторах COMMON RAIL SCANIA, разбирали, собирали, тестировали инжекторы, получали ISA и IMA коды для BOSCH пьезо инжекторов.

Представитель завода АЗПИ рассказал о продукции завода и об инжекторах COMMON RAIL собственной конструкции.

Завтра продолжаем мероприятие - будем показывать и рассказывать о нашем оборудовании специалистам дизельных сервисов, которые в обучении не нуждались, но с оборудованием познакомиться хотят. Будем показывать, как все работает, нашу собственную процедуру тестирования насосов и тесты и кодирование инжекторов.

(http://s010.radikal.ru/i313/1607/2f/ffdc1e589430.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s018.radikal.ru/i518/1607/ed/0754c0db27ec.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s017.radikal.ru/i434/1607/37/62be87e0b1af.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s011.radikal.ru/i318/1607/dd/9e26a4056d3f.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s017.radikal.ru/i404/1607/b8/6d03da57d57a.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s018.radikal.ru/i510/1607/3f/4fffbee81044.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s019.radikal.ru/i640/1607/44/06efe4b2ca69.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s013.radikal.ru/i325/1607/68/f881e3d0a872.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s018.radikal.ru/i514/1607/7e/d43ee09e429a.jpg) (http://radikal.ru)



Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: Diesel.Vrn от 16 Июля 2016, 16:38:34
Закончился последний день обучения.

День пятый.

Пять дней пролетели на одном дыхании и я хочу сказать несколько слов об атмосфере, в которой они прошли.
Огромное спасибо всем участникам за дни и вечера проведенных совместно. Ваш живой интерес и непростые вопросы сделали обучение динамичным и содержательным. Не могу сказать, что времени хватило на все, но ведь мы продолжим общаться и дальше ?
Учитывая сколько нас, нерешённых задач быть не может.
P.S.непривычен пустой класс и одинокий кулер; приезжайте в гости, будем рады видеть всех снова !   

(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/7/16/050219048bb8f68ae1ff46d0b94f8fba-full.jpg) (http://radikale.ru/)

(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/7/16/8331151b2a469e07b403981f5f26127d-full.jpg) (http://radikale.ru/)

(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/7/16/fedeeb4dd4b585216f4118fd62c4ed27-full.jpg) (http://radikale.ru/)



Добавлено спустя некоторое время 
приезжайте в гости, будем рады видеть всех снова !

(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/7/16/a9697120e9e564c3300f09d07ff1a5f1-full.jpg) (http://radikale.ru/)
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: тубабу от 16 Июля 2016, 20:34:32
Судя по фото и количеству участников, курсы получились поинтересней чем в Смоленске :). Сугубо личное мнение.
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: leha daf от 17 Июля 2016, 08:38:35
Я один из счастливчиков которым удалось побывать на этих курсах. Что хотелось бы сказать, курсы получились просто КЛАСС!!!!
Я получил огромный багаж знаний, и заряд положительных эмоций для достижения новых целей.
Что касается самого процесса обучения вся информация преподносилась очень простым и доходчивым языком, в очень дружественной и неформальной обстановке.
Мне очень было приятно познакомиться с уважаемым в дизельных кругах Дмитрием Александровичем Шамровским, мужик реально очень КРУТОЙ !!!
Отдельно хотел сказать слова благодарности Дмитрию, организатору данных курсов и его замечательной команде. Ребята вы молодцы все организовали  на высшем уровне. Желаю вам дальнейщих успехов, процветания и покорения новых вершин.
P.S. Если будут такие курсы еще, я всем рекомендую посетить их не пожалеете.
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: DiMeD от 17 Июля 2016, 15:14:24
Спасибо большое всем, кто решил потратить время и посетить наше мероприятие!

Спасибо огромное ребятам из Воронеж Дизель - Дмитрию, Александру, Елене - за огромный труд, вложенный в организацию обучения - начиная со строительства учебного класса, покупки парт, стульев, проектора, и до встречи людей в аэропорту, на вокзале, расселение, сопровождение, и так далее. У ребят реально вообще не было выходных, и в субботу, и в воскресенье перед первым днем обучения все были на работе и готовились достойно встретить гостей в понедельник.

Специалист по ремонту систем COMMON RAIL фирмы Воронеж Дизель Николай весь день присутствовал на лекциях, помогал в установке различных насосов и инжекторов на стенд во время практики, показывал процедуру разборки и сборки инжекторов. А вечером, после 19-ти, от оставался до полной ночи, чтобы сделать свою ежедневную работу. Спасибо большое за помощь!

Алексей, спасибо за отзыв, я всего лишь стараюсь делать свою работу самым лучшим способом. Так как последний раз я проводил аналогичное обучение в Днепре осенью 2013-го года, то появилось много новых систем впрыска, появился наш стенд, который в 13-м году мы только начали разрабатывать, поэтому и людей приехало много, и я приготовил много новой информации.
Дизель Лэнд проводит обучения ежемесячно, поэтому просто невозможно собирать каждый месяц по 25 человек.

Мы постараемся проводить обучения более регулярно, конечно, мы не сможем это делать так-же часто, как коллеги из Дизель Лэнд, и будем стараться это делать так же интересно и познавательно для посетителей.
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: AUDI V12TDI от 20 Июля 2016, 16:49:08
Добрый Всем день, попал в число тех ,у кого получилось приехать на обучение ;D ;D(из множества желающих).Тоже хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Дмитрию за огромное количество информации и кучу нюансов,которые точно пригодятся при ремонте и поисках неисправностей во всей топливной аппаратуре CR.Спасибо организаторам за хороший прием и четко организованное проведение обучения  ;).Надеюсь что это перерастет в традицию и больше не будет таких больших перерывов между "курсами повышения мастерства",потому что даже для специалистов с большим опытом работы было рассказано много интерсного. Удачи Всем :).
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: DiMeD от 20 Июля 2016, 23:19:23
Сережа, я думаю, что мы вместе постараемся.

Не могу удержаться, и тонко намекну, что не я был виноват в большом перерыве.  ;)
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: Юра доктор от 21 Июля 2016, 19:04:45
Посетил курсы,которые проходили в Воронеже.Курсы отличные,мне очень понравилось.Огромная благодарность Дмитрию Шамровскому за те знания, которые он нам дал.Информации настолько много,что перевариваю до сих пор.Полезным для меня оказался и опыт коллег-дизелистов ,с которыми там познакомился.Также хочу поблагодарить представителей Воронеж Дизель,в лице Дмитрия и Елены Тимофеевых и Алексанра Глебова,за радушный прием и замечательную организацию курсов.
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: Andrey APEG от 22 Июля 2016, 07:39:46
Доброго времени суток всем. Я один из тех кому удалось принять участие в обучении.
Хочу выразить благодарность Дмитрию Александровичу Шамровскому за профессионально проведенный тренинг, за полученную информацию и опыт по диагностике и ремонту, приятно иметь дело с профи экстра класса.  Так же большое спасибо Дмитрию Тимофееву, Александру Глебову, Елене  Тимофеевой, Николаю сотрудникам  ВОРОНЕЖ ДИЗЕЛЬ за теплый прием и организацию обучения.
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: Timofeev D. от 26 Июля 2016, 12:10:31
...курсы получились...

Уважаемые коллеги, ваши теплые отзывы еще раз подтверждают, что собираясь вместе, мы делаем что-то несравнимо большее, чем просто передача информации от специалиста к ученикам.
Для меня и моих сотрудников ваше присутствие дало сумасшедший заряд драйва, новый взгляд на то, что делаем сейчас и куда стремимся.
Вы- носители неимоверного багажа опыта и теперь мы знаем, "что если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича..(с)" как сделать приёмку шустрее, клиентов навсегда, рекламации реже, два раза в год отпуск и на подольше. 
У Дмитрия Шамровского много интересных качеств: профессиональных, педагогических, а от себя добавлю личное наблюдение- он хороший человек, с ним комфортно.
И наша шумная компания курсантов была (и будет всегда) хорошей и комфортной.
Курсы прошли замечательно, друзья до скорых встреч !       
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: DiMeD от 01 Августа 2016, 17:06:39
Я думаю, что затягивать со следующими курсами мы не будем, после Московской и Франкфуртской Автомеханики проведем следующее обучение.
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: Пушенко Андрей (АЗПИ) от 07 Августа 2016, 17:36:18
   Не передать словами, как приятно было побывать на этих курсах, познакомиться с потрясающими людьми! Шамровский Дмитрий Александрович, вы - человек просто удивительный, столько идей и грамотных их воплощений! Я вам обещал рассказать про конструкцию приспособления для регулировки форсунок бош грузовых, но сначала все-таки хочу попробовать его в действии. Оно сейчас в изготовлении. Как только сделаю и опробую обязательно вам скину фото и видео на почту. 
   Еще раз спасибо за теплый прием Вам и всем организаторам! Очень надеюсь, что мы с вами еще не раз увидимся! Приезжайте к нам на завод в гости!
Название: Re: Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail
Отправлено: DiMeD от 07 Августа 2016, 23:21:28
Андрей, спасибо, жду с нетерпением Ваше приспособление, так как наше требует очень большой точности в изготовлении.