Проблема zd30 мограет чек, почитали коды, а там 47, 31, 71

  • 6 Ответов
  • 8637 Просмотров
*

rtif

  • Гость
код 31есм т.е. блок управления
коды удаляем потом когда заводим код сразу же выходит. движок сам работает очень шумно чтото стучит этот шум появился когда поставили контрактные ТНВД и форсунки. когда едешь по дороге примерно под 70 на обороте 2000 даешь еще газу машина обороты набирает очень медленно. закрылы егр думалы что из-за него турбина надувает слишком много воздуха, но проблема не ушла. турбина как мне кажеться надувает слишком много аж патрубки надуваются. байпасс работает т.е. открывается при сбрасывании оборотов это правильно? Помогите пожалуйста никак сообразить не можем в чем проблема.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6652
  • 1092
    • Калининград
если есть возможность опубликуйте дату на хх,а так похоже что не правильно установили насос или он не соответствует данному кузову,при условии исправности датчика оборотов кв и рв

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
странно, но мы устанавливали один и тот же номер аппаратуры как на турбованный вариант двигателя, так и на нетурбованный. Никаких проблем, сбоев и кодов неисправностей это не вызывало. Причем делалось это неоднократно. Не думаю, что это может привести к подобному дефекту. Неправильная установка ТНВД, дефект по датчикам или неисправность по блоку управления - более вероятны.

*

rtif

  • Гость
а как привильно должны быть установлены метки на цепи выложите пожалуйста вотки, если можно.

*

rtif

  • Гость
точнее там мы не помним как желтая метка на цепи должна быть на распредвалу мы поставили между двух меток а как мне кажеться желтая метка должна быть на певой метке (выбитая точка). Поскажите пожалуйста как правильно она должна быть.

*

aaf1976

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Уфа, Россия
точнее там мы не помним как желтая метка на цепи должна быть на распредвалу мы поставили между двух меток а как мне кажеться желтая метка должна быть на певой метке (выбитая точка). Поскажите пожалуйста как правильно она должна быть.
желтое звено совмещается с выбитой меткой на тнвд, 2 метки на распредвале с 2 мя звеньями темно-синего цвета.

*

rtif

  • Гость
все метки как вы сказали поставили заработало но когда газуешь обороты доходят около 2000 и сразу же машину тресет и загорается чек а там коды pump communication line и ECM т.е. комп. потом почистили фишки на тнвд потом завели все исчезло кодов нет и работает нормально но машина простояло до утра хотели завести, но машина завелась очень трудно покочали помпу и потом только завелась также замаргал чек прочитали код а там ЕСМ и Crant shaft position snesor коды удалили. на горячий двигатель заводиться и кодов ошибок нет. Пожалуйста подскажите вчем может быть проблема. сейчас хочу еще прочистить фишки и снять помпу.