совместимость ГБЦ 2,4 ААВ

  • 0 Ответов
  • 1975 Просмотров
*

Uryadnik

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Петрозаводск, Карелия
совместимость ГБЦ 2,4 ААВ
« : 18 Марта 2014, 11:21:22 »
Всем привет, сегодня натолкнулся на данный форум и возможно местные спецы ответят на мучающий меня вопрос  ;D

капиталю двигатель и столкнулся с тем, что трещина в ГБЦ на форкамеру...

нужна голова 074 103 265Х это та что до номера по етке 270 182
существуют еще головы с другими буковками это:
074 103 265 ВХ для номеров по етке 272 503 - 274 330 (их тоже нихт нет)
и 074 103 265 DХ с номера по етке 274 331 есть предложения по ваг за 100 000 и италия вроде 40 000 это ценник ГБЦ в сборе и как я понял эта голова подходит один в один, по крайней мере ее предлагает магазин...

и есть еще предложения по голой голове с морем производителей от 17000, но там циферки другие... 074 103 351 D но она тоже с номера по етке 272 503 и до упора... вот интересует подойдет ли эта ГБЦ к двигателю... есть подозрения что последние цифры означают код детали и показывают, что это полностью голая голова без каких либо комплектующих...

когда в предыдущий раз менял прокладку, то обнаружил, что на ней нет одного отверстия для канала ОЖ, но поскольку стояла до этого такая же то подгружаться не стал, но вопросом задался и как предположение это то, что до номера 270 182 все ГБЦ шли с дополнительным каналом ОЖ, после этого номера во всех ГБЦ он отсутствует, а разница в буковках ВХ и DХ только в используемом с двигателем вакуумным насосом (судя по етке)

да а еще вариант, что до номера 270 182 использовались паронитовые прокладки, а после него металлические, а в остальном головы совершенно идентичны и взаимозаменяемы (разве только под вакуумник какие то различия есть)

и сейчас появилось еще одно предположение, высказанное не очень внятно, что все эти головы подходят на мой двигатель и разница в клапанной крышке...

и еще попутный вопрос, собрал поршневую и промерил вылет поршней, микрометра не было и просто в ВМТ ставил на поршень инструментальную планку и подсовывал шупы и везде щуп 0.85 не пролезал, ну или ООООчень плотно, тогда почему стояла прокладка с тремя просечками... или ремонтные поршни (79.98) имеют сразу размер с учетом шлифовок двигателя?