Ремонт 2-тактного дизеля

  • 2 Ответов
  • 1576 Просмотров
*

ac100500

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Минск
Ремонт 2-тактного дизеля
« : 18 Апреля 2017, 21:36:28 »
Добрый вечер.
Почти месяц посвятили попытке заставить работать адекватно - 12 цилиндровый V образный двухтактный дизель
DETROIT DIESEL - 149 серия. Турбированный.
Описание мотора - топливная система - насос форсунка механическая на каждый цилиндр с механическим управлением (через систему тяг - планки управления всеми форсунками соеденены и подключены к одной тяге).
Неисправность - мотор не держит обороты.... ПРИЧЕМ обороты не падают а могут расти до максимальных без воздействия на объем подаваемого топлива.
Суть вопроса - шестерни вала ГРМ приводятся в действие от шестерни на коленчатом валу. Так вот в документации эта шесетрня выполнена с демфером.
Если сломались пружинки в демфере - и будет в произвольном порядке менятся угол и момент впрыска - будет ли мотор набирать обороты без увеличения количества топлива????

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Ремонт 2-тактного дизеля
« Reply #1 : 18 Апреля 2017, 21:44:14 »
От нестабильного угла опережения обороты самопроизвольно расти не будут.
Скорее всего неправильно отрегулирован механический привод реек НФ.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Ремонт 2-тактного дизеля
« Reply #2 : 18 Апреля 2017, 22:00:28 »
От нестабильного угла опережения обороты самопроизвольно расти не будут.
Скорее всего неправильно отрегулирован механический привод реек НФ.
Или попадает масло в воздушную систему. У Вас стоит нагнетатель или турбокомпрессор?