Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: василий 32 от 23 Сентября 2016, 15:32:42
-
Здравствуйте.на повороте вправо мигает чек.Если не сбросить педаль газа загорается ошибка выход за пределы эл.клапана насос форсунки.Контакты на разъемах форсунок поджимал.Где еще можно проверить контакты?уже в привычку вошло на повороте даже плавном и именно в право сбрасывать педаль :)очень редко на трассе бывает загорается ошибка даже бывает по двум форсам.глушу завожу и дальше еду.На стоячей машине 2200об/мин держу педаль где то через 20 секунд значения в 23 группе показывают +127 по 3м форсункам и ошибка.а на повороте в право даже на минимальных оборотах загорается ошибка.Н/Ф где то пол года назад поменял на б/у.не ужели попандос снова на них. ДВИГАТЕЛЬ awx
-
Вы всё правильно описали и поняли неисправность -+127 - это и есть предел. И не обязательно менять форсунки, можно их с этой неисправностью отремонтировать. А чтоб часто такое не повторялось - использовать качественные фильтра двигателя и не заправляться "с канистры"
-
на счет гигиены топливной я в курсе все соблюдается.Ремонтировал свой первый комплект до сих пор лежит в саляре раза три возил по гарантии толком ничего не добился только растраты на дорогу и машина на простое
-
Вы не сказали что за автомобиль у Вас..
-
Думаю что фольцваген у него.
Где еще можно проверить контакты?
Проверить соединение в контакте жгут- разъём присоединение к голове
-
Перечень авто с двигателем -AWX.
A4-(12.2000-6.2003),А6--(6,2001-2.2005),Skodа Superb 1.9 TDI 12/2001--03/2008,VW Passat 1.9 TDI 10/2000--05/2005
Думаю тоже причина в проводке,тем более смущает что только при повороте направо.
Ешё очень смущает фраза--менял на Б/у :).....Напоминает анекдот..--
Внимание! Сегодня в концлагере смена белья!! Первый барак меняется с третьим,второй с четвёртым :)
-
Если причина неисправности в эл. цепи на которую подсоединены форсунки, то, возможно это покажет 18 группа
-
VW Passat 1.9 TDI у меня.А В 18 группе как должно быть?
-
При диагностике VAG COM или Васей в 18 группе должны быть нули или единицы при исправности. Точно не помню, потому как диагностикой сканером не занимаюсь. Иные данные могут быть разные и соответственно указывают на разные неисправности.
-
18 группа.При исправных электромагнитах насос-форсунок значение-0,не исправно--1.Слева направо четыре поля,по порядку --1,2,3,4
13 группу посмотрите обязательно---
Регулирование плавности хода
Измеренные значения на холостых оборотах
1) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 1:
[мг/ход поршня]
2) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 2:
[мг/ход поршня]
3) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 3:
[мг/ход поршня]
4) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 4:
[мг/ход поршня]
Заданное значение: -2,8...+2,8 мг/ход поршня
+...мг/ход поршня: соответствующии цилиндр менее мощныи, и поэтому
к нему подается больше топлива
-...мг/ход поршня: соответствующии цилиндр более мощныи, и поэтому
к нему подается меньше топлива.
-
проверил в 18 гр после ошибки 3 и 4 цилиндр выдает 0.47.До ошибки по нулям.В 13 гр до ошибки значения колеблются + - 0.30.После ошибки к 1. До ошибки расход прыгает 0.4-0.6 это в 15 гр. после ошибки ровно 0.6. В 23 гр показания на холостом 840 об.не выше 40. При оборотах 2200 по 3 и 4 цилиндру показания через примерно 15 сек выростают 127
-
сделал скрины
-
причина мигающего чека на повороте в право была в датчике угла колеса ,заменил рычаг и все ок ,ошибка была по АБС
Добавлено спустя некоторое время
по форсунке на дальних расстояниях осталась,23 гр выше предела
-
018 Статус электромагнитных клапанов
1) Цилиндр 1
2) Цилиндр 2
3) Цилиндр 3
4) Цилиндр 4
Значение, цилиндр с 1 по 4:
000 Регулирование без ошибок
002 Управление при запуске
004 Малая величина подачи или электромагнитный клапан отключён
008 Достигнут максимальный ток
016 Начало впрыска (BIP) вне рамок диапазона регулирования
032 Число опросов слишком мало
064 Ошибка преобразования
128 Невозможна обработка данных начала впрыска
023 Время переключения электромагнитных клапанов
1) Цилиндр 1
2) Цилиндр 2
3) Цилиндр 3
4) Цилиндр 4
Значения для цилиндров с 1 по 4: -150 ... 150 мс
-
гр.18- 0; 0; 0,47; 0.47.
гр.23- 20; 50; 127; 127.
Добавлено спустя некоторое время
это становится при оборотах 2500