Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: евгений121286 от 30 Июля 2016, 22:27:25
-
здравствуйте. у меня шаран с НФ --проблема в том что при 1500об. выскакивают ошибки -----клапан НФ выход из диапазона регулирования------по 2-3-4-форсункам. Раньше ошибка выскакивала только при встряске на больших ямах,но после снятия МКПП ошибка стала проявляться постоянно-подумал что дело в проводке,контакты на НФ поджал----два дня было спокойно а потом опять.... Снял фишку с датчика температуры топлива и уже 2 недели без проблем , расход топлива стал меньше..... Подскажите как завязан датчик с этими ошибками
-
Напиши цифровые коды ошибок, вместо прочерков..
-
Больше инфы и результаты комп. диагностики.
-
17672 клапан насос- форсунки 2 № 241 фыход из диапазона регулирования (больше верх.пред.) и так по 3 ипо 4 форсам
-
17672 клапан насос- форсунки 2 № 241 фыход из диапазона регулирования (больше верх.пред.) и так по 3 ипо 4 форсам
В 23 группе по БИП циферки какие? На хх и при резком увеличении оборотов?
-
Всегда по этим ошибкам было по факту неисправность форсунок. Никогда не эксперементировали ни с иными датчиками или элементами. Считаю что имеющиеся ошибки именно это и показывают.
-
О чём "базар"? Машина какая (марка двигателя, квт, год выпуска) На Шаранах устанавливались разные по конструкции н-форсунки и дефекты могут быть разные: банальная просечка газового стыка и выход из строя якоря эл.магнита и всё это выход за пределы регулирования.
-
может и форсунки в ремонт,никто не спорит----но тогда почему при снятой фишке с датчика все хорошо. Поэтому пока не найду зависимости и причины в какой ремонт я повезу форсунки.!!!! Еще смущает тот факт что до ремонта сцепления ошибка выскакивала после наезда на хорошую яму а после ремонта постоянно-- я не думаю что из-за простоя в течении двух дней окончательно сломались форсунки,а вот по поводу проводки которую пришлось хорошенько пошевелить--стоит задуматься
-
Еще смущает тот факт что до ремонта сцепления ошибка выскакивала после наезда на хорошую яму а после ремонта постоянно--
Хороший факт, сальник кв случайно не трогали. Он там не простой. Не пришлось бы вам опять снимать коробку.
-
здравствуйте. у меня шаран с НФ --проблема в том что при 1500об. выскакивают ошибки -----клапан НФ выход из диапазона регулирования------по 2-3-4-форсункам. Раньше ошибка выскакивала только при встряске на больших ямах,но после снятия МКПП ошибка стала проявляться постоянно-подумал что дело в проводке,контакты на НФ поджал----два дня было спокойно а потом опять.... Снял фишку с датчика температуры топлива и уже 2 недели без проблем , расход топлива стал меньше..... Подскажите как завязан датчик с этими ошибками
Я попробую порассуждать.. :)
1)Вы сами пишете--(контакты на НФ поджал----два дня было спокойно )Можно задуматься о качестве контакта..
2)(Снял фишку с датчика температуры топлива и уже 2 недели без проблем)---Со снятой фишкой с датчика температуры топлива блок ЭБУ ориентируется на записанные в блоке данные и с других датчиков. И естественно корректирует сигнал и его длительность на управление форсунками.И при этом сигнале нет перебоев с форсунками,работают корректно,поэтому и расход упал. Ну вот как то так... :)
-
Рассуждения конечно интересные, но очень лирические. Хотелось циферки по BIP на хх и резком набирании оборотов. Если есть тяга к самообману можно и паэкспериментировать: Снять эти параметры с подключеным " спасательным " датчиком и без него.
Без этих параметров все это только вольные мысли вольного художника.
" Спасательный" клапан напрямую связан с вязкостью топлива и коректирует момент отсечки . Уменьшая этот период вы насильно " впыхиваете " этот параметр в норму. пока....
-
Проверь работу датчика во всем диапазоне температур в графическом виде. Возможен "дребезг" контактов или самого резистора. Открой 7-ю группу и все в "график" от холодного до рабочей температуры. Изменения должны быть без "бросков", с постоянным(одинаковым) шагом. Пошевели проводку в процессе наблюдений
-
анологичная сетуация.с форсунками выход из деапазона 1 и 4 форсунки.и горел значок есп.снял фишку с датчика температуры топлива.перестала зогораться.подсоединяю даю обороты 1500 тыс опять загораеться.вчем причина.может быть датчик или че другое.
-
может и форсунки в ремонт,никто не спорит----но тогда почему при снятой фишке с датчика все хорошо
Так мило... А почему деревья качаются? Пускай не качаются - тогда и ветра не будет! Датчик то стоит муку, а НФ - дорогие. Полюбому датчик виноват! ;D