NEW POTOK ! Поток CR-mini-2. Обзор функций.

  • 17 Ответов
  • 4896 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: NEW POTOK ! Поток CR-mini-2. Обзор функций.
« Reply #15 : 19 Февраля 2019, 15:29:21 »
там ведь еще один фактор будет влиять - преднатяг пружины в соленоиде. Так что подобным способом определять состояние неперебранной форсунки бессмысленно. Только перебранную и только при условии предварительной регулировки других параметров.

Добавлено спустя некоторое время 
я имею ввиду: прослеживается ли ощутимая связь наливов форсунки с отклонениями токов ?
а здесь вообще дополнительных факторов вылезет предостаточно - достаточно просто вспомнить о гидравлике и остальных геометрических размерах, не касаясь электрических параметров.

Добавлено спустя некоторое время 
Начали повально проверять токи отрытия/закрытия на CR.
Уже около 15 комплектов даже на стенд не ставили - сразу видна проблема. (занижены или завышены показания по току относительно собратьев)
ох и "набракуешь" ты Олег такое количество форсунок таким способок, что отрыгаться будет по самое не могу. :-)

Добавлено спустя некоторое время 
Честно говоря даже не ожидал.
Конечно перед этим откатали несколько "пилотных" комплектов и по токам и на стенде, чтобы "набить руку" ))
"набили руку", но совсем не ту.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2019, 16:16:24 от dieselirk »

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: NEW POTOK ! Поток CR-mini-2. Обзор функций.
« Reply #16 : 19 Февраля 2019, 17:33:02 »
Однозначно будет влиять.
Однако я не думаю, что перед проверкой у меня, кто-то сознательно изменял преднатяг пружины.

У нас есть несколько предприятий, которые возят ко мне форсунки на предпродажную проверку (б/у форсунки, снятые с европейских авто). Так вот статистика основная от них идёт (5-30 штук в день ) .
В основном я не имею возможности вскрывать форсунки , только констатирую состояние и возвращаю продавцу.

В случаях когда форсунка вскрывалась у нас, ограничивались изменениями (регулировкой) индуктивности.
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: NEW POTOK ! Поток CR-mini-2. Обзор функций.
« Reply #17 : 19 Февраля 2019, 18:15:04 »
Олег, сам способ хороший, несмотря на то, что прибор ТНФ-1, в котором он был использован, так нелепо раскритиковали. А сейчас этот же метод стали внедрять в приборы других производителей.
   Но только для того, чтобы использовать его, нужно определять не только токи страгивания и удержания, но также и их соотношение. И при этом выставлять базовый размер, относительно которого производятся все вычисления. Если этого не будет - выводы можно сделать некорректные. Это даже если рассматривать только электрические параметры, не затрагивая гидравлику.
   Больше того, этот же метод можно использовать вместо пневматики при настройке преднатяга пружин.

Добавлено спустя некоторое время 
Однако я не думаю, что перед проверкой у меня, кто-то сознательно изменял преднатяг пружины.

а его и изменять специально не надо, он сам уменьшается.