Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => POTOK => Тема начата: от 08 Августа 2019, 11:07:13
-
Здравствуйте. Я думаю всем известно, что есть приборы для предварительной проверки и регулировки форсунок CR на столе. Это от ДизельИзи и от Новосибирцев (Диагностические приборы).
Вопрос к "Потоковцам", собираетесь ли вы выпускать что то подобное? Может на базе Поток CR2 или отдельным устройством.
-
Уже много лет производим. Серия приборов CR-mini.
Посмотрите Поток Cr-mini 2 .
Измеряет токи срабатывания/ отпускания CR и насос-форсунок, индуктивность, емкость и сопротивление "под нагрузкой".
Для настройки и проверки форсунок VDO измеряет сопротивление пьезопакета на разных напряжениях, емкость на разных напряжениях, расширение пьезопакета . Умеет активировать форсунку заданным напряжением для регулировки "воздушным" методом.
Имеет функции измерения хода анкера, измерения гидроплотности и поддержания давления в рампе
описание здесь http://elmic.ru/?q=node/1556
руководство здесь http://elmic.ru/sites/default/files/Potok_CR-mini-2_Manual.pdf
-
Спасибо за ответ. А по цене он сколько стоит?
-
В личке
-
Измеряет токи срабатывания/ отпускания CR и насос-форсунок, индуктивность, емкость и сопротивление "под нагрузкой".
Можете пояснить для чего эти измерения и что это дает на практике?
-
Можете пояснить для чего эти измерения и что это дает на практике?
Токи срабатывания для форсурки СR, ничего для насос форсунок основной параметр проверки электромагнита. С остальными параметрами я думаю ты в курсе.
Читай ESI троник там все описано досконльно, раздел Н.Ф проверка, ремонт
-
Станислав Иванович, спасибо за пояснения. НФ меня пока не интересуют, мне больше с CR интересно работать.
Просто хочется понять, действительно мне нужен этот прибор, а то я бегу, тороплюсь на этот поезд, а может мне совсем в другую сторону.
Хотелось услышать слова разработчиков, они же знают для чего это устройство разрабатывалось.
-
Из того что тебе может понадобится реально, это проверка пьезопакета и ход анкера, осталтные допы по ситуации.
-
Измеряет токи срабатывания/ отпускания CR и насос-форсунок, индуктивность, емкость и сопротивление "под нагрузкой".
Можете пояснить для чего эти измерения и что это дает на практике?
Токи срабатывания/отпускания - официальная технология ремонта легковых насос форсунок Бош. Также используется и для грузовых. В принципе, применима к любому электромагниту :)
Емкость под "нагрузкой" -емкость пьезопакета в рабочем режиме, т.е на разных напряжениях (в отличие от китайского тестера). Вы наверно уже обращали внимание, что диагностика автомобиля показывает емкость форсунки VDO примерно 6-7 мкф, а тестер 3-4 мкф. В CR-mini 2 измерение емкости производится аналогично автомобильному. Можно смотреть график зависимости емкости от напряжения.
Сопротивление под "нагрузкой" - измерение сопротивления также производится в рабочем режиме большими токами , а не милиамперами
Индуктивность под "нагрузкой" - аналогично. Индуктивность катушки измеряется в сжатом виде при приложении большого тока. Изначально было предположение, что она будет описывать остаточный магнитный зазор, но пока статистики мало, про конкретную полезность мало что могу сказать.
Основное достоинство прибора - универсальность.
1.На стенд входного контроля поставить - будет давление в рампе поддерживать и все виды форсунок активировать .
2. Рабочее место слесаря - AHE для электромагнитных, ход пьезо для регулировки VDO "воздушным методом", токи срабатывания/отпускания для насос форсунок, гидроплотность.
3. На разборке предварительно форсунки браковать по сопротивлению и емкости
токи АНЕ можно настроить - как на боше или с током удержания для недорогих измерительных головок
-
Валера, если интересно, напиши в личку я расскажу полнее и с практическими нюансами.
-
Конечно интересно, в личку написал.
-
Александр! (Елмик) А можно на поток мини измерять индуктивность в свободном состоянии, а не под нагрузкой?