Нефть и экотехнология . Спасут ли нас электромобили...

  • 26 Ответов
  • 981 Просмотров

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Когда я учился в младших классах уже тогда 3.14здели про то что нефть закончится через 25 лет! Однако даже через 50 лет та еще не закончилась! Более того добыча той нефти увеличилась в разы!
А по поводу загрязнения от двигателей..... извержения вулкана в Исландии (лет этак 10 назад) извергло загрязнений в разы больше чем все человечество за все свое существование!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так что вся эта "экология" полнейшая туфта чистейшей воды и наверное самая крупная афера во всем мире за все время существования человечества!

Добавлено спустя некоторое время 
+ кпд современного дизеля 45 - 47%, но кпд только паровой турбины не выше 34% (37% только на военных кораблях типа авианосцев)!! Учитывая то что кпд парового котла даже по теории не может быть выше 80%, то значит что на 100 км пути на электромобиля нужно сжечь БОЛьШЕ топлива (угля, газа, мазута) чем дизельного топлива на дизельном двигателе!!

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Кпд электрички 80% ...  Электромотор отправит двс покурить в сторонке  так же как до этого двс отправил паровою машину.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Электричество для этих электричек от чего????? В угольных станциях!

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
В угольных станциях!
Ну да, Ингалинскую закрыли...   В Европе АЭС еще есть, энергоемкую промышленность в Индию и Пакистан выведут - на электрички с лихвой хватит.



 

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 44
    • г.Пенза Россия
Электричество для этих электричек от чего????? В угольных станциях!
Итот доставляют  с помощью дизеля...
Симбиоз однако.., и без нас - никак ...)))

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
КПД  электростанций при получении энергии около 40 %.
Если учитывать разнообразные   потери  при передаче энергии на  расстояние от станции до  потребителя в  высоковольтных линиях,  потери при снижении, потери в высоковольтных трансформаторах, потери  при передаче   "низковольтного" напряжения, потери в  трансформаторах для  доведения напряжения  до  нужного  для заряда аккумуляторов автомашин и кпд  двигателя  автомобиля.... то дай Бог чтобы  итоговое КПД  было    процентов 16.
Для  получения  аккумуляторов  надо затратить  энергию и нагрузить  экологию ибо  сначала надо произвести  аккумулятор , а потом  утилизировать.


В общем если посчитать то  зеленая  энергетика это профанация и запудривание мозгов. К сожалению техническая  безграмотность  среди   политиков -это  довольно частое  явление

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Вообще, как мне кажется, вся экономика просчитана выгодополучателями и выражается в конечной стоимости продукта. Так вот выходит что единица энергии добытая из бензина ,например, и  электрическая, стоит примерно одинаково. Однако из бензина в движение можно преобразовать менее половины энергии, а из электричества более 80%...

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Вообще, как мне кажется, вся экономика просчитана выгодополучателями и выражается в конечной стоимости продукта.
Не совсем так! Стоимость теплоэнергии добытая из любого вида углеводоров приблизительно одинаковое.
Добыча электроэнергии по сути побочный продукт при добыче которого теряется часть теплоэнергии. До сих пор все было сбалансировано, НО массовый переход автопарка с углеводородов на электричество моментально все искажает!
Чтобы добыть (быстро причем) большое количество добавочной электроэнергии надо строить ТЭСы (а не ТЭЦы). Другой вид добычи либо долго строить (АЭС или ГЕС), либо не существенные "детские" шалости типа солнце, ветер, прилив итд. Ну так вот - добывая дополнительную электроенергию углеводоров используют не меньше прежнего!!!! А вот в процессе дополнительную теплоэнергию девать некуда, кроме как выбрасывать в атмосферу! Газо, нефте, угле добытчикам до "лампочки" - добыче менее не станет, если только не больше....

Уже есть прецеденты с генераторами работающими на биомассе. Электричество есть, а тепло сбрасывает в озеро (да и это электричесто государством покупается по двойным тарифам сколько-то там лет)!!! То-же самое было и с Игналинской атомной электростанцией (не только то что похожее решение с Чернобыльской), а еще тепло сбрасывали в озеро - девать не куда было!

Так где там экология?? Где зеленое мышление??? Мировая афера чистейшей воды!

Добавлено спустя некоторое время 
Ну а что такое электричество? Это тот-же газ, но пропущенный еще через каких 5 - 6 рук! Естественно киловатт энергии из электричества будет дороже киловатта энергии из газа! И как минимум дороже на кпд парового котла + паровой турбины и генератора.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Подождите))) вы меня не поняли.  Мы же про транспорт, а вы все углеводороды в кучу смешали)). Мысленный эксперемент - представьте перед вами 2 "тары" (их стоимость в расчёт не будем брать :)) в каждой "энергетический продукт" емкостью  примерно 10 квт/ч. Первая тара это  заряженная акб соответствующей емкости, вторая -это банка в которой литр бензина. Чтобы наполнить эти тары - нужно заплатить одинаковые деньги ( грубо 0.5 $). Раз цена одинакова - значит для производства каждого из этих продуктов УЖЕ сожгли одинаковое количество углеводородов. Но электричество вы преобразуете в движение с кпд мин.80% а бензин макс. 40%
Согласен- очень примитивное рассуждение, чисто по цифрам которые на поверхности, но всё же.. :)

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
dieselpnz, а вот и совершенно не правильно! Что-бы произвести 1 кВтч электроенергии надо потребить 1 кВтч нефти / кпд установки (котел, паровая турбина, генератор как минимум)!
Уже писал что кпд парового котла не бывает выше 80%, а кпд паровой турбину 37%, т.е. общее кпд 30% без учета потерь в генераторе, трансформаторе итд.
Так что для добычи 1 кВтч электричества нужно 3.3 кВтч газа, нефти, хоть соляры, хоть бензина, хоть угля, ХОТЬ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА.

Еще раз - что такое электричество? Это тот-же газ (мазут, уголь, сланец, торф итд), но пропущенный еще через каких 5 - 6 рук!

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
А что не правильно :D? я ж не спорю что для выработки электричества нужно что-то сжечь, я говорю что для выработки объема бензина содержащего  тепловой энергии  в 1 кВт/ч нужно сперва тоже что-то  сжечь, и судя по стоимости, сжечь не меньше...
Автомобили же в массе не на угле и не на нефти ездят, а кушают дорогое топливо которое нужно произвести на заводе.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Ну так сколько стоит кВтч природного газа, жидкого газа, бензина, дизеля, угля торфа и электричества?
Без всяких акцизов, НДС итмп!

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Та зачем так глубоко)), смотрю просто открытый прайс - то что в розетке и то что жидкое на АЗС стоит примерно одинаково.
0.5$ за кВт/ч.
Остальное конечно дешевле- но тут же про тачки... а из остального более менее универсальное только газ. А из угля, дров, торфа в реале автомобильное топливо можно сделать только в виде электричества (т.е. спалив это всё на ТЭС)

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Так в АЗС акциз + НДС!!! В розетке НДС!~!~!
О чем говорим??