Предыстория авто:
Ситроен эвазион (806 пыж) с мотором 2.0 hdi 16 клапанов. Тяги не было изначально, впрочем как и ошибок по мотору. Вследствии определенных событий мотор был заменен на 2.0 hdi 8 клапанный. Все завелось и поехало.
Разгон (именно при наличии наддува) сопровождается свистом, переходящим почти в ультразвук.
При снятии вакуума с клапана управления ТКР мотор прогазовывается и при этом свиста и шума нету.
Свист локализован в районе самого ТКР. При снятии патрубка с коллектора свист пропадает.
При снятии выхлопной системы свист есть. Ессно с набором дополнительного шума.
Турбина была снята и проверена (разобрана и собрана в нашем "турбокоме", криминала не было), коллектор был поправлен, прокладка под коллектором новая, между ТКР и коллектором тоже новая прокладка лежит.
Ошибок по мотору нет, тяга уверенно хорошая, дыма нет.
Впускной коллектор проверен на плоскость, прокладка новая, ужат верно.
ЕГР заглушен временно металлической прокладкой.
Т.о. герметичность обеспечена везде.
Протравов воздуха по патрубкам не обнаружено.
Куда копать дальше?