Неподвижные звенья.

  • 28 Ответов
  • 11854 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Неподвижные звенья.
« Reply #15 : 01 Августа 2012, 19:06:46 »
Цитата: andry1
Были 130е с лебедкой...

Выше уже было сказано , что это бортовой ЗиЛ.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитата: dieselirk

не помню, был там или нет механизм подъема люка.


Нет , это не то. Люк там вроде ,как на двух рычажках поднимается.

Добавлено спустя некоторое время 
Ни в какой иномарке (и современных отечественных) эти два звена уже не встретишь. Не пройдут никакие нормы требований Европейской безопасности. Но в те годы это никто не учитывал.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2012, 19:17:01 от Kudrik »

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Неподвижные звенья.
« Reply #16 : 01 Августа 2012, 20:32:18 »
упс.. было... невнимательно читал..

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Неподвижные звенья.
« Reply #17 : 01 Августа 2012, 20:51:11 »
Выше уже было сказано , что это бортовой ЗиЛ.

А я про че ???

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Неподвижные звенья.
« Reply #18 : 01 Августа 2012, 21:03:45 »
Будет очень смешно, если это окажутся червяки регулировки зеркал. Но это я сугубо по логике... что такое может быть, что по безопасности не пройдет и нет на современных машинах да еще две штуки. Так и подумал: справа и слева... что еще может быть опасным..?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Неподвижные звенья.
« Reply #19 : 01 Августа 2012, 21:07:02 »
Цитата: andry1
А я про че ???

Я имел в виду ,что это автомобиль без доп. оборудования: раздатки , лебёдки и т.д.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитата: alex diesel spb
Будет очень смешно, если это окажутся червяки регулировки зеркал. 

Нет это не зеркала. Но угрозу безопасности представляют прямую. Больше подсказать не могу , иначе сразу раскусите.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Неподвижные звенья.
« Reply #20 : 01 Августа 2012, 21:18:11 »
 Привод козырька на фары.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Неподвижные звенья.
« Reply #21 : 01 Августа 2012, 22:03:43 »
Цитата: figwam
Привод козырька на фары.

Нет не то. Это больше относится к военному доп. оснащению. Хотя стоят эти два звена  на любом ЗиЛе. Абсолютно на любом.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитата: alex diesel spb

На старых трамблерах был червячный узел для настройки зажигания - 2 элемнта

Александр Юрьевич. Я посмотрел по справочнику по эл. оборудованию. Там две круглые гайки с накаткой , и шпилька-тяжка.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитата: alex diesel spb
  Так и подумал: справа и слева... что еще может быть опасным..?

Так оно ещё и на всех Запорожцах стоит. И не только на них.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2012, 22:46:20 от Kudrik »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Неподвижные звенья.
« Reply #22 : 01 Августа 2012, 22:46:23 »
Извиняюсь, при всех ответах представлял Зил 131, а не 130.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Неподвижные звенья.
« Reply #23 : 01 Августа 2012, 22:50:22 »
Цитата: figwam
Извиняюсь, при всех ответах представлял Зил 131, а не 130.

Теперь уже нет никакой разницы. Почти на ВСЁМ оно стояло. Торопитесь с ответом.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Неподвижные звенья.
« Reply #24 : 01 Августа 2012, 23:10:47 »
Как вариант - кривой стартер,валяющийся за сиденьем водителя.При движении точно не нужен. ;D
 Ну или домкрат винтовой. ;D

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Неподвижные звенья.
« Reply #25 : 01 Августа 2012, 23:14:25 »
Сергей . Да нет же. Это обязательная деталь ЛЮБОЙ машины. Вот только делать её стали в соответствии с нормами безопасности.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Неподвижные звенья.
« Reply #26 : 01 Августа 2012, 23:14:47 »
Опять чисто интуитивно. Замки дверей. На старых машинах было замки с запирающей частью в виде пятизубой шестерни. Ответная часть - два зуба на стойке двери. По моему так было на москвичах, запорожцах и, наверное, на ЗИЛе.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Неподвижные звенья.
« Reply #27 : 01 Августа 2012, 23:15:38 »
Цитата: alex diesel spb
Опять чисто интуитивно. Замки дверей. На старых машинах было замки с запирающей частью в виде пятизубой шестерни. Ответная часть - два зуба на стойке двери. По моему так было на москвичах, запорожцах и, наверное, на ЗИЛе.

В точку.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот мы немного и размялись . Да и про хороших преподавателей добрая память осталась. Спасибо Всем ,принимавшим участие.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитата: alex diesel spb
Опять чисто интуитивно.

Тем более , что интуиция --это вторая натура. Выручала ,и выручит ещё не раз.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Неподвижные звенья.
« Reply #28 : 01 Августа 2012, 23:22:31 »
Ну значит день прошел не зря. Ремень ГРМ заменил, ТНВД снял-поставил, втулку/резинку рычага  поменял, про замки угадал. Можно ехать домой к благоверной под теплый бочок;D ;D ;D.