"старуха" не врет

  • 40 Ответов
  • 19579 Просмотров
*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: \"старуха\" не врет
« Reply #15 : 02 Февраля 2011, 21:03:36 »
Уже три дня перечитываю,и ничего не ясно.Допустим начали лить форсунки,в третьем цилиндре прогорел поршень(хотя чаще бывают клапана),пока только в начальной стадии,поэтому трясет на ХХ слегка.При наборе оборотов стабилизируется,но прорыв компрессии в картер провоцирует гон масла из ТКР на выхлоп-сизый дым.Откуда писк?И откуда скачки давления в рейле,не может же форсунка так лить,что будет дергаться давление?
С другой стороны,сизый дым(не было сказано какой силы) может слегка появляться если длительность впрыска на одну форсунку будет настолько большой,что топливо не будет успевать сгорать.Но тогда коррекция бы отразила это.И как тогда привязать тест по компрессии?
А подсказка насчет детали,от которой не ожидали отказа,вообще путает всё. 

Добавлено спустя некоторое время 
Начнем сначала,от заправки сомнительным топливом.Ведь неизвестно сколько авто проехало после этой заправки,может достаточно долго,чтобы наступили последствия.Автомобиль полностью груженый ещё и на подъёме-впрыск максимальный.Потерял тягу.Допустим затроил,прогорел клапан.По причине ухудшения распыла-все форсунки льют,топливо догорает на выхлопном клапане.Там где прогорел-форсунка льёт больше,поэтому коррекция не показывает большого плюса на ХХ,но есть подтраивание.При увеличении оборотов,подача увеличивается пропорционально и форсунка начинает лить больше,топливо не успевает сгорать и дымит сизым.При открытии этой форсунки происходит чрезмерное падение давления в рейле-скачки давления(это же не делфи,обратка тут не при чем).При повышении оборотов,слышен звук прорыва газов через прогоревший клапан,который сливается в шум наподобие свиста(шипения).Падение компрессии отражается данными теста.Как-то так.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2011, 23:40:06 от gambsi »

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: "старуха" не врет
« Reply #16 : 03 Февраля 2011, 05:14:40 »
Пневмоклапан управления турбины. Повреждение трубки поэтому свист. Или подвод патрубка во впускной коллектор.

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: "старуха" не врет
« Reply #17 : 03 Февраля 2011, 17:56:54 »
в диагностике слово"кажется" недопустимо...
перечитайте первое сообщение и подсказку и все станет ясно :)
Прочитал еще раз и мне теперь не *кажется* - дело не в топливе. Опять привяжусь к тесту компрессии. Задир поршня или шатунного вкладыша. Писк от подклинивания шатуна к примеру... маловероятно, но версия имеет право жить.

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: "старуха" не врет
« Reply #18 : 03 Февраля 2011, 18:04:23 »
Или подвод патрубка во впускной коллектор.
а мне нравится эта идея, красиво... было что-то похожее на ровере 620, от заклиневшего вестгейта постоянно рвало с мясом патрубки, эффект был похожий, только аппаратура там другая, нету контроля и расходомера - не троил

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: "старуха" не врет
« Reply #19 : 03 Февраля 2011, 23:47:36 »
Вышел из строя насос высокого давления,отсюда скачки.Поскольку компрессия эта относительна,т.е. угловая скорость,то возможно падения реальной компрессии и не было.Откуда разница?Затруднённое местами прокручивание из-за повышенного трения в насосе.Шум отсюда же.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: "старуха" не врет
« Reply #20 : 04 Февраля 2011, 14:24:45 »
Прочитал еще раз и мне теперь не *кажется* - дело не в топливе. Опять привяжусь к тесту компрессии. Задир поршня или шатунного вкладыша. Писк от подклинивания шатуна к примеру... маловероятно, но версия имеет право жить.
см 3 ответ данной темы

*

sasha_spa

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • киев ua
Re: "старуха" не врет
« Reply #21 : 05 Февраля 2011, 19:47:35 »
Высокое противо-давление двигателя.
Низкая вязкость топлива.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: \"старуха\" не врет
« Reply #22 : 05 Февраля 2011, 19:51:50 »
Разберемся с отсебятиной в ответах 15 и 19.Насос по мере износа перестаёт создавать давление необходимое для старта,но не клинит.Был насос у которого плунжера стерлись до потери цилиндричности,но машина просто перестала заводиться.Бус по которому викторина,заводился нормально-значит насос качал.Может скачки давления были из-за неравномерности вращения насоса по причине поломки в приводе-надо ещё обдумать,возможно ли такое.
Насчет прогара поршня.Двигатель конкретно троит,сапунит и бросает масло на задние двери.Об этом не сказано-исключаем.Опять же скачки и писк.
Прогар клапана.Стабильно троит на малом газу,характерно пыхтит в коллектор,на писк не похоже.Попытка ЭБУ выровнять обороты ХХ отразилась бы в коррекции.Тоже не подходит.
По форсункам.На Форуме есть высказывание Стаса 58,что понятие"форсунки льют" скорее относится к сливу в обратку,когда речь идет о системах КР.При увеличенном сливе в обратку-опять же проблемы с запуском,чего нет.Но даже если бы форсунки давали увеличенный впрыск,это выражалось бы в черном дыме и стуках при разгоне.Тем более не выдерживает критики предположение дилетанта,что скачки давления в накопителе происходят по причине форсунок.Высказывание"это же не делфи,обратка тут не при чем",имеющее в виду,что исходя из разности принципов регулировки давления в накопителе у делфи и боша,последний не так чувствителен к чрезмерно льющим в обратку форсункам-тоже заблуждение.Есть информация о незаводе по низкому давлению(бош),устранённому заменой одной форсы.Так что и форсунки как бы не виноваты.
Если отталкиваться от факта заправки на сомнительной АЗС и считать,что это послужило причиной поломки,то помимо фильтра,насосов и форсунок,можно подозревать ещё датчик давления и регулятор.Но как они могут влиять на показатели компрессии?Если бы топливо было не просто грязным или с водой,а с примесью бензина,печного топлива ит.п.,то это могло бы наверное(?)привести к перегреву поршня и задиру,как пишет Павел19,но не вкладыша-был бы легкоузнаваемый стук ,о чем автор викторины не сказал,как и о проблемах в системе смазки.Но допустим задир поршня всё же произошел,по той или иной причине.Это объясняет разброс компрессии,подтраивание на ХХ,дым и шум при повышении оборотов,но как увязать это со скачками давления?Может так:пульсация давления воздуха во всасывающем тракте воспринимается датчиком давления,поступает в ЭБУ,который попеременно посылает команду повысить и понизить давление в рейле.

Добавлено спустя некоторое время 
Эта пульсация проявляется только на ХХ,но и ошибка по давлению могла записаться после прекращения движения и работе мотора на ХХ,а первоначальная потеря мощности на ходу произошла по причине задира поршня.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2011, 20:03:20 от gambsi »

*

vsmola

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • украина бердянск
Re: "старуха" не врет
« Reply #23 : 05 Февраля 2011, 21:01:55 »
возможно неисправность связана с нарушением герметичности, вакумной системы и вытекающие последствия, не работающий эгр и трандюссер

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: "старуха" не врет
« Reply #24 : 05 Февраля 2011, 23:52:29 »
gambsi, а вас не смущает вот эта фраза? - "была названа вышедшея из строя деталь"
и почему бы подумать в сторону клапанной группы?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: \\\"старуха\\\" не врет
« Reply #25 : 06 Февраля 2011, 01:04:20 »
Может так:пульсация давления воздуха во всасывающем тракте воспринимается датчиком давления,поступает в ЭБУ,который попеременно посылает команду повысить и понизить давление в рейле.
Отпадает.Значения давления во всасывающем тракте вкупе со значениями температуры воздуха используются для управления наддувом.Благодаря викторине,хоть уясню принципы управления.

Добавлено спустя некоторое время 
gambsi, а вас не смущает вот эта фраза? - "была названа вышедшея из строя деталь"
и почему бы подумать в сторону клапанной группы?
Меня уже ничего не смущает,просто надоело писать чушь и самому опровергать себя.Хотя если молча дожидаться разгадки-не так усваивается материал.А подумать можно в любую сторону,ведь вопрос упрощенно сводится к следующему:неисправность чего вызывает скачки давления в рампе?Если называть элементы,работа которых напрямую изменяет давление-насос,датчик,клапан регулировки,форсунки-то надо выявить взаимосвязь с падением компрессии.Если первопричина в механике,то каким образом это вызвало скачки?И какие это скачки?Строго цикличные или бессистемные?Будем надеяться,что Андрей Ф и дальше будет хранить молчание,и мы сумеем наконец выучить материал.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2011, 01:41:24 от gambsi »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: "старуха" не врет
« Reply #26 : 06 Февраля 2011, 11:03:52 »
всю диагностику я расписал подробно,поставьте себя на место диагноста....
в ответах каждого есть части ответа,просто надо все обьеденить...
скачки давления были больше цикличными,чем безсистемными

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: "старуха" не врет
« Reply #27 : 06 Февраля 2011, 11:26:17 »
Я тоже более склоняюсь к неисправности насоса.Накрылась одна ступень,для запуска хватает,под нагрузкой мало.Или Андрей с ошибкой по давлению,просто уводит нас в сторону :)

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: "старуха" не врет
« Reply #28 : 06 Февраля 2011, 13:55:49 »
Опять вернусь к своей версии. Из-за подклинившего вкладыша или поршня был такой тест компрессии. На основе этого не прошел тест по давлению. Типа блок видел, что нужно другое количество топлива и не справлялся. Поэтому ошибка по давлению.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: "старуха" не врет
« Reply #29 : 06 Февраля 2011, 15:58:57 »
Предлагаю сдаться и попросить чтобы ветеран диагностики просветил нас ,блуждающих в трех соснах.