4 раза подряд *сьело* поршевую

  • 99 Ответов
  • 42318 Просмотров
*

PanDa4x4

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Иркутск
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #15 : 25 Ноября 2010, 04:47:21 »
Забитый сапун?

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #16 : 25 Ноября 2010, 05:53:45 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #17 : 25 Ноября 2010, 09:08:53 »
толщина гильз,неподготовка поверхности блока к гильзовке и как следствие нарушение теплоотдачи от гильзы к блоку

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #18 : 25 Ноября 2010, 09:48:35 »
толщина гильз,неподготовка поверхности блока к гильзовке и как следствие нарушение теплоотдачи от гильзы к блоку
Тоже нет.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #19 : 25 Ноября 2010, 13:14:06 »
По цепочке:малый зазор в клапанах(ещё были шайбы),горячий клапан не садится на седло полностью,прорыв компрессии через направляющую,повышенное давление в картере,заброс масла на всасывание,закоксовка колец,абразивный износ цилиндров(уголь как абразив).

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #20 : 25 Ноября 2010, 13:43:02 »
По цепочке:малый зазор в клапанах(ещё были шайбы),горячий клапан не садится на седло полностью,прорыв компрессии через направляющую,повышенное давление в картере,заброс масла на всасывание,закоксовка колец,абразивный износ цилиндров(уголь как абразив).
Опять нет.

*

PanDa4x4

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Иркутск
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #21 : 25 Ноября 2010, 15:04:18 »
Я конструкцию европеек и в частности ауди плохо себе представляю. Там есть EGR? может дело в нем.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #22 : 25 Ноября 2010, 17:30:15 »
Я конструкцию европеек и в частности ауди плохо себе представляю. Там есть EGR? может дело в нем.
Нет, дело не в EGR.

*

васильич

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • кемерово россия
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #23 : 25 Ноября 2010, 17:49:09 »
A ПОСЛЕДНИЙ МОТОР ТОЖЕ ГИЛЬЗОВАН ЖИГОВСКИМИ ГИЛЬЗАМИ?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #24 : 25 Ноября 2010, 18:11:11 »
Опять нет.
Можно было бы попытаться скрыть злорадство и написать просто"нет".Решили отыграться за все пять лет,что ходили с занозой? :)
Может просто гильзы были левые?В смысле мягкие,быстро истирались и изнашивали кольца.А разговоры о брызгах масла и моторах поздней конструкции есть просто увод в сторону?

Добавлено спустя некоторое время 
Есть ещё вариант:забит маслоотделитель,тот что штампованный на блоке,и масло вместе с картерными газами попадает во всасывающий коллектор,дальше по цепочке.Как всегда нет?
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 18:35:58 от gambsi »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #25 : 25 Ноября 2010, 18:48:10 »
Можно было бы попытаться скрыть злорадство и написать просто"нет".Решили отыграться за все пять лет,что ходили с занозой? :)
Может просто гильзы были левые?В смысле мягкие,быстро истирались и изнашивали кольца.А разговоры о брызгах масла и моторах поздней конструкции есть просто увод в сторону?

Добавлено спустя некоторое время 
Есть ещё вариант:забит маслоотделитель,тот что штампованный на блоке,и масло вместе с картерными газами попадает во всасывающий коллектор,дальше по цепочке.Как всегда нет?
Gambsi, в Ваших словах много мудрости – и вместо *опять нет* хотел написать *всю дорогу нет*, и отыграться за занозу было желание, и разговоры о брызгах масла не что иное как пустить вас по ложному следу – сработало неплохо, на то и викторина. Пожалею Kolyk333, ведь он больше всех кровно заинтересован в ответе. Обьясню что я успел сделать за 20 минут на второй машине – через колесную нишу вращая длинным воротком коленчатый вал убедился в низкой компрессии двигателя. Открутил масляный датчик на головке, подсоединил через переходник и шланг манометр, запустили двигатель – увиденное насторожило… Нет – *насторожило* не то слово – непроизвольно выскочило слово из пяти букв. Сдергиваю шланг с манометра, опускаю его конец в маслозаливную горловину, запускаем двигатель…

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #26 : 25 Ноября 2010, 21:01:42 »
Запускаем двигатель и...Очевидно мы должны продолжить?У меня и так уже фантазия разыгралась.И всё же попробую.Ну раз лампочка тухла,значит датчик срабатывал,т.е. что-то из масляной магистрали в головке выходило,но видимо мало.На поздних моделях на этой магистрали сидят ещё гидрокомпенсаторы,отсюда фраза,что среагировали бы по-другому.По цепочке:Недостаточное давление масла,малый разбрызг из шатунных подшипников(читаем Александра Юрьевича,дай ему Бог здоровья!),недостаток смазки на стенках цилиндров.Масляный поддон(я вспомнил)без утолщения,но внутри есть,кажется,пластина,куда заходит маслоприемник,т.е.картер типа сухой.Причина низкого давления в насосе,шестерни внутреннего зацепления прочны,а вот алюминиевый корпус получает задиры от стружки(оставшейся после гильзовки),которая проходит через сетку маслоприемника.На ЛТ по этой причине вообще лампа не тухнет,но там саксофон подлиннее.Или всё как всегда ,конечно,не так?

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #27 : 25 Ноября 2010, 21:49:00 »
Gambsi, при всем моем уважении к Вам - ну опять нет.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #28 : 25 Ноября 2010, 22:02:58 »
Это что то похоже на прорыв газов в систему смазки.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #29 : 25 Ноября 2010, 22:22:08 »
Снова нет.