FIAT дымит

  • 32 Ответов
  • 12643 Просмотров
*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: FIAT дымит
« Reply #15 : 02 Мая 2016, 20:24:35 »
Старые шайбы форсунок не вынули и поставили в плюс новые шайбы.
По-моему, это слишком простая причина, а у Володи некий подвох скрыт в причине ::)

Добавлено спустя некоторое время 
Ну и что? Надо еще их взаимно расположить
Взаимно - это как? Вводная была и о том, что комбинации форсунок родные и форсунки исправны.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: FIAT дымит
« Reply #16 : 02 Мая 2016, 20:40:13 »
....Направление поиска для своих работников определил еще при первичной диагностике автомобиля, но сразу уточню, что причина была немного не стандартная....

Возможно, что-то заметили в разнице коррекции по цилиндрам.
Далее направление на проверку компрессии. Проверяя компрессию , нашли просевшие гидрокомпенсатор(ры) на впускном р/вале. Была нехватка воздуха на впуск.

P.S. Датчик р/вала стоит только на впускном р/вале. Неизвестно, как был сфазирован выпускной р/вал.

Добавлено спустя некоторое время 
Владимир Анатольевич, интересно уточнить , по "истории болезни".
Было время когда этот мотор работал хорошо, а потом постепенно скис?
Или был какой-то ремонт, после которого мотор уже нормально не работал?
« Последнее редактирование: 02 Мая 2016, 21:17:35 от Kudrik »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: FIAT дымит
« Reply #17 : 03 Мая 2016, 03:01:28 »
Возможно погнут шатун в результате гидроудара, если  поршень просел где то около 3 мм то компрессия покажет что вспышки топлива в цилиндре должны быть, но на самом деле струи топлива летят не в камеру сгорания а ударяются  в кромку камеры сгорания на уровне днища поршня и топливо не воспламеняется либо  сгорает не качественно. Эффект примерно тот же если под форсунку поставить 2 шайбы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: FIAT дымит
« Reply #18 : 03 Мая 2016, 05:33:32 »
Топливо в камеру сгорания попадало не под заданным углом..
Андрей, ты способен на двигателе измерять углы подачи топлива? :)

Добавлено спустя некоторое время 
Старые шайбы форсунок не вынули и поставили в плюс новые шайбы.
у меня было вначале подозрение на шайбы.  Шайбы, когда их вытащили, действительно были не очень хорошие. Но вторых шайб не было и причина была не в них.

Добавлено спустя некоторое время 
По-моему, это слишком простая причина, а у Володи некий подвох скрыт в причине ::)
подвох действительно есть, отрицать не буду. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Вводная была и о том, что комбинации форсунок родные и форсунки исправны.
форсунки действительно родные и именно для этого двигателя. По параметрам точно уже не помню, но сильных отклонений на стенде не было.

Добавлено спустя некоторое время 
Возможно, что-то заметили в разнице коррекции по цилиндрам.
Далее направление на проверку компрессии. Проверяя компрессию , нашли просевшие гидрокомпенсатор(ры) на впускном р/вале. Была нехватка воздуха на впуск.
Сергей, я очень уважаю твою хватку и подход к любой технической теме, но в данном случае мимо. Коррекцию не увидел (очень ограниченное количество параметров), по остальным причинам - также мимо кассы. Имею в виду, что названные реальная причина не связана с названными тобой.

Добавлено спустя некоторое время 
P.S. Датчик р/вала стоит только на впускном р/вале. Неизвестно, как был сфазирован выпускной р/вал.

Добавлено спустя некоторое время 
Владимир Анатольевич, интересно уточнить , по "истории болезни".
Было время когда этот мотор работал хорошо, а потом постепенно скис?
Или был какой-то ремонт, после которого мотор уже нормально не работал?
по фазированию - все нормально. Ремонт двигателя действительно был, сильный перегрев и достаточно сильно покопались в двигателе. Перед тем, как сделали капиталку, работал плохо, но такого дыма не было. При ремонте одновременно проверяли и форсунки (не у нас).

Добавлено спустя некоторое время 
Возможно погнут шатун в результате гидроудара, если  поршень просел где то около 3 мм то компрессия покажет что вспышки топлива в цилиндре должны быть, но на самом деле струи топлива летят не в камеру сгорания а ударяются  в кромку камеры сгорания на уровне днища поршня и топливо не воспламеняется либо  сгорает не качественно. Эффект примерно тот же если под форсунку поставить 2 шайбы.
при данном дефекте (загнутый шатун) эффект проявления будет совершенно другой. Недогорание смеси - действительно будет, но вот цвет дыма и запах будут абсолютно другими. При загнутом шатуне - сизый, едкий дым, недорабатывание цилиндра. При 2 шайбах - черный дым и запах другой.
   Шатуны не были погнуты.

Добавлено спустя некоторое время 
даю дополнительную вводную, чтобы облегчить вашу задачу.  :)
   Логически решить данную задачу можно, но сделать это будет достаточно проблематично. Попасть же сразу в точку сможет только тот, кто очень хорошо знает этот двигатель. К сожалению, я его не знал, хотя и правильно указал парням направление поиска. Помогла наблюдательность моего работника, дефект нашли очень быстро.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2016, 06:03:18 от dieselirk »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: FIAT дымит
« Reply #19 : 03 Мая 2016, 06:14:51 »
.....Ремонт двигателя действительно был, сильный перегрев и достаточно сильно покопались в двигателе. Перед тем, как сделали капиталку, работал плохо, но такого дыма не было.....

Поршень(поршни) поставили не "той системы". С другой формой камеры сгорания.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: FIAT дымит
« Reply #20 : 03 Мая 2016, 06:23:33 »
Поршень(поршни) поставили не "той системы". С другой формой камеры сгорания.
поршни родные.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: FIAT дымит
« Reply #21 : 03 Мая 2016, 06:26:12 »
...Коррекцию не увидел .... по остальным причинам - также мимо кассы. Имею в виду, что названные реальная причина не связана с названными тобой.....
Не понял Вашу мысль, запутано как-то.
Вместо просевшего гидрика, мог быть и вылетевший рокер на впуске. Эффект тот-же, нехватка воздуха.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: FIAT дымит
« Reply #22 : 03 Мая 2016, 06:43:46 »
Не понял Вашу мысль, запутано как-то.
Вместо просевшего гидрика, мог быть и вылетевший рокер на впуске. Эффект тот-же, нехватка воздуха.
объясняю подробнее. Коррекции не смог увидеть, поскольку подсоединение было только по упрощенному варианту соединения. При этом очень ограниченное количество параметров выдается - чуть больше десяти. Причина была не в просевшем гидрокомпенсаторе, рокер не вылетел.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: FIAT дымит
« Reply #23 : 03 Мая 2016, 07:07:17 »
поршни родные.
А сориентированы были правильно ? Часто разница ничтожна, на глазок.

Если я правильно понял, то проблема появилась от вмешательства рук, и установкой неправильной детали.

Добавлено спустя некоторое время 
ДопУстим у VW есть варианты ГБЦ, где тарелки клапанов должны быть утоплены, а есть вариант - где должны обязательно выступать. Над плоскостью ГБЦ.
От этого меняется степень завихрения(перемешивания) смеси. Ну и качество сгорания смеси.
Под каждую ГБЦ может идти свой тип р/валов(фазы) , на взгляд практически неотличим. Только по номеру.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2016, 07:32:16 от Kudrik »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: FIAT дымит
« Reply #24 : 03 Мая 2016, 07:42:21 »
Вскрывать двигатель пришлось для устранения причины?Возможно поршня установили задом на перёд :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: FIAT дымит
« Reply #25 : 03 Мая 2016, 07:52:37 »
А сориентированы были правильно ? Часто разница ничтожна, на глазок.

Если я правильно понял, то проблема появилась от вмешательства рук, и установкой неправильной детали.

Добавлено спустя некоторое время 
ДопУстим у VW есть варианты ГБЦ, где тарелки клапанов должны быть утоплены, а есть вариант - где должны обязательно выступать. Над плоскостью ГБЦ.
От этого меняется степень завихрения(перемешивания) смеси. Ну и качество сгорания смеси.
Под каждую ГБЦ может идти свой тип р/валов(фазы) , на взгляд практически неотличим. Только по номеру.
поршня стоят правильно.
Проблема не в типе (фазах) распредвалов.
Проблема действительно появилась от вмешательства сторонних рук. Назвать этих специалистов неопытными (я их просто не знаю), язык не поворачивается. Еще раз повторяю - этот дефект достаточно специфичен, и его мог знать только человек, имеющий достаточно хороший опыт общения именно с этими двигателями.
   Скажу больше. Один из участников викторины уже назвал правильное направление. А один вообще практически вплотную подошел к ответу, надо было только конкретно указать причину, а его ответ был обтекаем.

Добавлено спустя некоторое время 
Вскрывать двигатель пришлось для устранения причины?Возможно поршня установили задом на перёд :)
ну это будет уже даже не подсказкой, а прямой наводкой. :) Нет, двигатель не вскрывали. Соответственно и поршня не переставляли. :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: FIAT дымит
« Reply #26 : 03 Мая 2016, 08:46:31 »
Моторов таких видел пару раз, но насколько помню можно пересортировать гайки форсунок, распылители ,поршня и гбц,те все это от одного мотора указанного в теме, а по факту ставится в срогом соответствии от номера его

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: FIAT дымит
« Reply #27 : 03 Мая 2016, 08:59:35 »
...Нет, двигатель не вскрывали. ...

Но хоть клапанную крышку то снимали ?
Что можно увидеть при снятой крышке:
1.Несоответствие  длины клапанов(по высоте тарелки пружин, к поверхности среза ГБЦ)
2. Несоответствие комплекта рокер-гидрик(по высоте ролика к поверхности среза ГБЦ), это если тарелка пружины стоИт по штатной высоте.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2016, 09:16:29 от Kudrik »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: FIAT дымит
« Reply #28 : 03 Мая 2016, 09:47:40 »
Проблема как я понимаю в воздухе.. Скорее всего на впуске,к турбине, установлен не родной патрубок,который схлопывался и закрывал проход воздуха.Также возможна неисправность заслонки на впуске,вернее неисправность клапана управляющего ей,его пробило и он тянул заслонку на закрытие постоянно.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: FIAT дымит
« Reply #29 : 03 Мая 2016, 09:53:36 »
....можно пересортировать гайки форсунок, распылители ,поршня и гбц,те все это от одного мотора указанного в теме, а по факту ставится в срогом соответствии от номера его

Мне вот тоже кажется, что причина будет в несоответствии деталей форсунки. Мог уже(ранее) и мотор не соответствовать изначально заводскому(а к нему и блок управления непонятно как "стыкуется").
Потом был перегрев мотора. Потом на стороне проверяли форсунки. Уже там могли что-то заменить, на не штатное(тоже ошиблись с номером).

А вот дальше запросто может быть вариант, что перегретая(ранее) форсунка на стенде показывает нормально.
А "прижатая сверху", и на нагретом моторе начинает "лить". А коррекцию нет возможности увидеть. Видно только дым.