VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик

  • 65 Ответов
  • 14334 Просмотров
*

smol

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • тамбов
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #60 : 27 Октября 2015, 20:38:46 »
подпорка там в норме.зуб согнут несильно,потому и новый датчик помог.гораздо интереснее асимметрия сигнала на старом датчике.она пропала на новом датчике или нет?

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #61 : 27 Октября 2015, 20:42:08 »

Проблема  в наборе после 2500 и далее по нарастающей  или на накате  на двигателе если немного добавить газ слышны прострелы  в выхлопную  типа как на бензинке... 


Чем выше обороты тем больше амплитуда сигнала, а в задании сказано что проблема начинается после 2500 и выше.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #62 : 27 Октября 2015, 20:44:13 »
подпорка там в норме.зуб согнут несильно,потому и новый датчик помог.гораздо интереснее асимметрия сигнала на старом датчике.она пропала на новом датчике или нет?

Ассиметрия сигнала в виде полуволн с разницей 1-1.5 вольта на индуктивных датчиках присутствует практически всегда, я вначале подозревал что она связана с биениями коленвала,   не могу однозначно обьяснить ее и сечас.   
Здесь Никита выкладывал свою осцилограмму посмотрите там тоже присутствует асиметрия.

Добавлено спустя некоторое время 
Чем выше обороты тем больше амплитуда сигнала, а в задании сказано что проблема начинается после 2500 и выше.

Для того чтоб исследовать проблемму мне нужно было зацепится на все форсунки и на датчики колено распред, и смотреть какие импульсы блок  с повышением оборотов воспринимает как паразитные.   Но заниматся тупой работой просто не хочется. Причина найдена,  кто хочет поэксперементировать датчик перешлю безвозмездно, по какому зубу стукнуть молотком видно с осцилограммы.

*

smol

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • тамбов
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #63 : 27 Октября 2015, 20:57:42 »
асимметрия может получаться из-за подмагничивания датчика опорным напряжением.на Вашей осцилке она,на мой взгляд,слишком велика.
интерес не праздный.воюю с санта фе,периодически не запускается.всё сходится на датчике колена,но замена не помогла.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #64 : 27 Октября 2015, 22:07:38 »
Если  говорить  о той  осцилке   которую я  выложил , так  там  ассиметрия  связана с тем что двигатель  периодически тормозился в  связи с  поломанным распредвалом.  Кроме того эта  осциллограмма   снята  на стартерном режиме  то есть  грубо говоря  200 оборотов. А у Станислава   хх  и там  всё чуть подравнивается.
 Если  говорить о под загнутом  зубе.. Бодались  с 1.9 тди  Ауди  А4  с  VE насосом. Там  меняли кольца, был  ремонт регулятора ТНВД. И всё бы  хорошо,  но иногда после перегазовок  двигатель  как бы троить  начинал.  Ни чего не придумали  кроме  как, повышенного осевого разбега  коленчатого вала да  подогнутого зуба . Но всё осталось недообследаванным так  как на  дальнейшие  расходы  клиент  не согласился.

*

smol

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • тамбов
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #65 : 27 Октября 2015, 22:13:19 »
 наверное неверно выразился по поводу асимметрии.имею ввиду разницу по амплитуде "отрицательных" и "положительных" пиков.