болячка Хино 700 в свете темы "как это работает" диагностика коррекции и тд

  • 7 Ответов
  • 7048 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
Вводная такая  машина Хино 700 левый руль  двигатель E13C тнвд НР-0 имеет горящий чек и ограничение в тяге под  нагрузкой . Ошибка  в прямую указывает на низкое давление в рейле и утечки . В дате действительно    видно что тнвд  напрягается  и  КОРРЕКЦИИ   на двух  форсунках предельно  критические  . На лейк тесте давление поднять не получается сбрасывает процедуру . Тнвд  проверил исправен , подсосов грязных сеток забитых фильтров  сильного   разряжения  не обнаружено  ,низкое давление в норме.  Сняли все  форсунки на проверку результат  состояние новых. Поставили форсунки на место  и  исключив их из поиска причина была найдена   быстро так как ничего сложного . После устранения неисправности коррекции пришли в норму.   
Вопрос 1  в чем была причина неисправности .   ?
Вопрос 2 Как объяснить ответ на вопрос 1 в свете темы  "как это работает" ?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Вводная такая  машина Хино 700 левый руль  двигатель E13C тнвд НР-0 имеет горящий чек и ограничение в тяге под  нагрузкой . Ошибка  в прямую указывает на низкое давление в рейле и утечки . В дате действительно    видно что тнвд  напрягается  и  КОРРЕКЦИИ   на двух  форсунках предельно  критические  . На лейк тесте давление поднять не получается сбрасывает процедуру . Тнвд  проверил исправен , подсосов грязных сеток забитых фильтров  сильного   разряжения  не обнаружено  ,низкое давление в норме.  Сняли все  форсунки на проверку результат  состояние новых. Поставили форсунки на место  и  исключив их из поиска причина была найдена   быстро так как ничего сложного . После устранения неисправности коррекции пришли в норму.   
Вопрос 1  в чем была причина неисправности .   ?
Вопрос 2 Как объяснить ответ на вопрос 1 в свете темы  "как это работает" ?

К сожалению не знаком с этой машиной, но думаю что вероятнее всего аварийный клапан, правда не знаю есть ли он там.

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Поддерживаю 2-й пост, если нет - скорее всего перегнут на излом шланг обратки.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
....Тнвд  проверил исправен....
Фазированный Двухсекционный ТНВД, с двумя трубками ВД к рейлу, на 6 форсунок.
Подозреваю, что было что-то "слегка неисправно" в ТНВД. Типа нагнет. клапана(или его пружины)
 
Проверка ТНВД на стенде, без фазированной нагрузки от форсунок -- просто сразу не показало этот дефект.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
что-то с фазированием, но просто гадать и перечислять варианты - неблагодарное занятие. Эдуард ведь потребует, чтобы с первого раза и сразу в яблочко. :)

*

MUT-3

  • Гость
К сожалению не знаком с этой машиной, но думаю что вероятнее всего аварийный клапан, правда не знаю есть ли он там.
Есть  на этой машине клапан и расположен он вместе с рейкой под крышкой клапанов сливом соединен с обраткой форсунок и выведено все на торец головки . Разделить обратку форсунок и обратку клапана не снимая крышки клапанов невозможно.   Совершенно верно  лимит был не герметичный отсюда и ошибка по давлению  . А как  быть со вторым вопросом   ?   
 Да Володя ты как всегда прав ,   именно  так и вышло с первого раза  в яблочко не зная  автомобиля. Я  эту мини викторинку вспомнил  после прочтения   темы Стаса   :)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
.... лимит был не герметичный отсюда и ошибка по давлению  . А как  быть со вторым вопросом   ? ...

Две форсунки с большой коррекцией стояли в близости от лимита, близко к самому краю рейла.
Две форсунки с большой коррекцией шли минимально близко в "порядке зажигания".
При длинном рейле , 2-х секциях ТНВД и двух трубках ВД к рейлу -- потери давления(пульсации давления) были максимальны для этих двух форсунок.
Для других 4-х форсунок была меньшая потеря давления(меньшая пульсация давления)

*

MUT-3

  • Гость
 Хорошо если бы  все было так  но после глушения и запуска двигателя коррекции становились нормальные  а поработав какое то время  на хх опять убегали в запредельные -+ но уже на других цилиндрах . Могли остаться около нуля и для сдвига нужно было прокатиться. Могут две могут четыре свалиться в минуса плюсы.  Никакой системы генератор случайных чисел . Машин таких было уже несколько и у всех все одинаково - скачут коррекции и  ошибка по утечкам ,замена лимита и пошла работать дальше .