Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Zerg от 27 Июля 2012, 08:26:02
-
Загадка. 4M40 атмосверник.Сняли поставили головку блока.устранили течь масла со штуцеров и фланца тнвд. ТНВД перестал прыскать солярку из трубок. ставили другой насос - все равно не прыскает. В чем причина?:)
-
Загадка. 4M40 атмосверник.Сняли поставили головку блока.устранили течь масла со штуцеров и фланца тнвд. ТНВД перестал прыскать солярку из трубок. ставили другой насос - все равно не прыскает. В чем причина?:)
вместо полого болта на штуцере на входе в аппаратуру был поставлен глухой болт или болт с обратки, где жиклер очень маленький.
-
Если в этих ТНВД использовали каждый раз один и тот же клапан слива топлива(на верхней крышке ТНВД) , то причина может быть в нём. При его неисправности может топливо сразу уходить в бак , не создавая давления подкачки.
Если второй раз использовали ТНВД полностью рабочий , в сборе , то надо проверять наличие напряжения на отсечной клапан (во время прокрутки стартером).
-
Если в этих ТНВД использовали каждый раз один и тот же клапан слива топлива(на верхней крышке ТНВД) , то причина может быть в нём. При его неисправности может топливо сразу уходить в бак , не создавая давления подкачки.
Если второй раз использовали ТНВД полностью рабочий , в сборе , то надо проверять наличие напряжения на отсечной клапан (во время прокрутки стартером).
Присоединяюсь ко второму высказыванию.В первом конструкция обратного клапана не позволяет так просто убегать дт в бак
-
Шестерню забыли поставить ;D
-
Шестерню чего? Уточните пожалуйста.
Добавлено спустя некоторое время
вместо полого болта на штуцере на входе в аппаратуру был поставлен глухой болт
Могли бы заметить при прокачке ручной помпой. По повышенному сопротивлению или отсутствия циркуляции с обратки.
Предложу гипотетичекий вариант , что поставили полый болт с шариковым клапаном от трубок вакк. насоса.
Добавлено спустя некоторое время
Если же эта проблема была вообще не от подачи топлива , а от потери вращения ТНВД .
Тогда совсем нереальный вариант (вообще не связанный с перечнем проделанных работ). Это потеря жёсткой связи(между звездой и шестерней) в промежуточной, комбинированной, шестерне-звёздочке. Распредвал от стартера крутится , ТНВД--НЕТ.
-
Там только одну можно "потерять" без последствий для двигателя,шестерню насоса ;) Еще можно распредвал на 180" развернуть,но тогда впрыск будет ::)
Добавлено спустя некоторое время
течь масла со штуцеров
Каких штуцеров? Точно масло?Не топливо?Штуцера там только на нагнетательных клапанах,возможно шайбы нагнетательных клапнов без отверстий...
-
Там только одну можно "потерять" без последствий для двигателя,шестерню насоса ;)
Спасибо за ответ. Но ведь ставили и второй ТНВД. Неужели не видно было?
-
Нет.:) все штуцера были в норме. Тнвд простенький. Награмаждения клапанов на обратке отсутствуют.на обратке обычный обраточный штуцер. Сердечник с клапана выкинули.:)
Еще идеи господа!:)
Добавлено спустя некоторое время
Течь масла устраняли с маленьких насосов и фланца тнвд. Там герметику было лопатой набросано!:)
-
Пробовали прокачивать с отдельной ёмкости , подвешенной??
Может этот герметик во всех топливных трубках.
-
Все штатные резьбы крепления фланца тнвд давно посорваны. стоят сквозные болты с гайками
Добавлено спустя некоторое время
Пробовали прокачивать с отдельной ёмкости , подвешенной??
Да. Канистра на метр высоты от насоса. + еще и помогаем штатной помпой на фильтре.
Толку нету
-
Все штатные резьбы крепления фланца тнвд давно посорваны. стоят сквозные болты с гайками
Так Вы намекаете , что нарушена центровка при установке ТНВД??. И шестерни просто не встают в зацепление??
-
Так Вы намекаете , что нарушена центровка при установке ТНВД??. И шестерни просто не встают в зацепление??
Шестерни встают в зацепление. ТНВД вращается. А топливо с трубок не идет!
-
Ну если даже и сеточка в ТНВД забилась . Ну что сразу на обоих ТНВД??
-
Сетки чистые
-
уже задали вопрос, на который не был получен ответ - вал ТНВД вращается или нет?
Добавлено спустя некоторое время
извиняюсь, пока задавал вопрос, уже получен ответ. :)
Добавлено спустя некоторое время
а подводящую трубку на обоих насосах использовали одну и ту же? Она случайно не была забита?
-
уже задали вопрос, на который не был получен ответ - вал ТНВД вращается или нет?
Добавлено спустя некоторое время
извиняюсь, пока задавал вопрос, уже получен ответ. :)
Добавлено спустя некоторое время
а подводящую трубку на обоих насосах использовали одну и ту же? Она случайно не была забита?
Трубки у каждого насоса свои, но они в порядке. не забитые мусором, не леченые не вареные. без повреждений.
-
Шестерни встают в зацепление. ТНВД вращается. А топливо с трубок не идет!
Чисто гипотеза. А в ту ли сторону он вращается?? Всякое бывает.
-
Не качает насос низкого давления в тнвд, заклинил редукционный клапан или сломался плунжер
-
Загадка. 4M40 атмосферник.Сняли поставили головку блока.
А какая (если не секрет) была причина с/у ГБЦ ?
-
"Неродная" гайка шестерни ,упиралась в крышку...
-
"Неродная" гайка шестерни ,упиралась в крышку...
это привело бы к тому, что двигатель практически не вращался бы, но не исчезновение впрыска. Если все же принять за истину, что оба насоса были исправны и не было косяка со стороны аппаратурщиков, которые собирали и проверяли оба насоса, то версий не очень то и много, поскольку выше утверждалось, что вал насоса при вращении стартера вращался. Или имелось в виду, что он сам по себе вращался, но при вращении стартера не вращался? :)
Есть совершенно дикая мысль, но на практике этого совершенно не должно быть. Стартер вращался в противоположную сторону. Но еще раз повторяю - этого не должно быть даже не из-за самого стартера, а потому что при этом натяжитель цепи не должен работать и в двигателе наломало бы дров.
-
Есть совершенно дикая мысль, но на практике этого совершенно не должно быть. Стартер вращался в противоположную сторону. Но еще раз повторяю - этого не должно быть даже не из-за самого стартера, а потому что при этом натяжитель цепи не должен работать и в двигателе наломало бы дров.
Я про это спрашивал . Пост № 17. Про натяжитель всё верно Вы написали. Но если заколхозили и насильно заблокировали его , то крутиться в обратную сторону будет . Без всяких поломок. Это же не реальная работа мотора , а только прокрутка стартером. Тем более , что на этом моторе распр. вал вращается(при нормальной работе ) против часовой стрелки. При обратном вращении (ошибочном) , можно зрительно обмануться.
-
это привело бы к тому, что двигатель практически не вращался бы
Ну почему не вращался бы,провернуть гайку по алюминию не проблема,а вот если вал-корзина-плунжер смещены вперед то подача уменьшится вплоть до пропадания оной...
-
значит тнвд вращалось в другую сторону :D
-
Ответ N20 в яблочко!:) Правда гайка всеже родная на насосе, а вот на лобовине как раз на против гайки наварили бугор из алюминия. В него упиралась гайка. Вал ужимался в корпус толкая кул. диск - тот в свою очередь зажимал пружины и мешал плунжеру совершить полноценный ход всасывания и нагнетания топлива.
ЛОбовину сломали на СТО#1При всем при этом до всех событий автомобиль езидил около 2-х месяцев после ремонта лобовины!. тк. насос воткнули не доконца. а со щелью. а щель жирно замазали герметиком. Об этой щели мне потом рассказали на другой станции#2.которая собственно и напоролась на насос. И с полуразобранным ТНВД ,отремонтированной головой его приятнули к нам.
Мучались 2 дня. Я почти в чудеса поверил. Ставим на двигатель - не прыскает. Ставим на стенд - все работает.Скручиваем треугольныю пробку на машине - плунжер крутится. в правильном направлении. вот только единственное чего не заметили так то, что крутится то он крутится, а ход маловат...
И на снятом ТНВД вал и гайка без поврежедний. т.к. алюминий помягче всеже.
10 минут работы большим сверлом и все стало на свои места.
-
интересное сочетание факторов. У меня пока такого не встречалось. Именно такого букета.