Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: MUT-3 от 12 Октября 2015, 20:44:35
-
Вводная такая машина Хино 700 левый руль двигатель E13C тнвд НР-0 имеет горящий чек и ограничение в тяге под нагрузкой . Ошибка в прямую указывает на низкое давление в рейле и утечки . В дате действительно видно что тнвд напрягается и КОРРЕКЦИИ на двух форсунках предельно критические . На лейк тесте давление поднять не получается сбрасывает процедуру . Тнвд проверил исправен , подсосов грязных сеток забитых фильтров сильного разряжения не обнаружено ,низкое давление в норме. Сняли все форсунки на проверку результат состояние новых. Поставили форсунки на место и исключив их из поиска причина была найдена быстро так как ничего сложного . После устранения неисправности коррекции пришли в норму.
Вопрос 1 в чем была причина неисправности . ?
Вопрос 2 Как объяснить ответ на вопрос 1 в свете темы "как это работает" ?
-
Вводная такая машина Хино 700 левый руль двигатель E13C тнвд НР-0 имеет горящий чек и ограничение в тяге под нагрузкой . Ошибка в прямую указывает на низкое давление в рейле и утечки . В дате действительно видно что тнвд напрягается и КОРРЕКЦИИ на двух форсунках предельно критические . На лейк тесте давление поднять не получается сбрасывает процедуру . Тнвд проверил исправен , подсосов грязных сеток забитых фильтров сильного разряжения не обнаружено ,низкое давление в норме. Сняли все форсунки на проверку результат состояние новых. Поставили форсунки на место и исключив их из поиска причина была найдена быстро так как ничего сложного . После устранения неисправности коррекции пришли в норму.
Вопрос 1 в чем была причина неисправности . ?
Вопрос 2 Как объяснить ответ на вопрос 1 в свете темы "как это работает" ?
К сожалению не знаком с этой машиной, но думаю что вероятнее всего аварийный клапан, правда не знаю есть ли он там.
-
Поддерживаю 2-й пост, если нет - скорее всего перегнут на излом шланг обратки.
-
....Тнвд проверил исправен....
Фазированный Двухсекционный ТНВД, с двумя трубками ВД к рейлу, на 6 форсунок.
Подозреваю, что было что-то "слегка неисправно" в ТНВД. Типа нагнет. клапана(или его пружины)
Проверка ТНВД на стенде, без фазированной нагрузки от форсунок -- просто сразу не показало этот дефект.
-
что-то с фазированием, но просто гадать и перечислять варианты - неблагодарное занятие. Эдуард ведь потребует, чтобы с первого раза и сразу в яблочко. :)
-
К сожалению не знаком с этой машиной, но думаю что вероятнее всего аварийный клапан, правда не знаю есть ли он там.
Есть на этой машине клапан и расположен он вместе с рейкой под крышкой клапанов сливом соединен с обраткой форсунок и выведено все на торец головки . Разделить обратку форсунок и обратку клапана не снимая крышки клапанов невозможно. Совершенно верно лимит был не герметичный отсюда и ошибка по давлению . А как быть со вторым вопросом ?
Да Володя ты как всегда прав , именно так и вышло с первого раза в яблочко не зная автомобиля. Я эту мини викторинку вспомнил после прочтения темы Стаса :)
-
.... лимит был не герметичный отсюда и ошибка по давлению . А как быть со вторым вопросом ? ...
Две форсунки с большой коррекцией стояли в близости от лимита, близко к самому краю рейла.
Две форсунки с большой коррекцией шли минимально близко в "порядке зажигания".
При длинном рейле , 2-х секциях ТНВД и двух трубках ВД к рейлу -- потери давления(пульсации давления) были максимальны для этих двух форсунок.
Для других 4-х форсунок была меньшая потеря давления(меньшая пульсация давления)
-
Хорошо если бы все было так но после глушения и запуска двигателя коррекции становились нормальные а поработав какое то время на хх опять убегали в запредельные -+ но уже на других цилиндрах . Могли остаться около нуля и для сдвига нужно было прокатиться. Могут две могут четыре свалиться в минуса плюсы. Никакой системы генератор случайных чисел . Машин таких было уже несколько и у всех все одинаково - скачут коррекции и ошибка по утечкам ,замена лимита и пошла работать дальше .