Последние сообщения

Страниц: 1 ... 9 [10]
91
Все датчики,в том числе и наддува отправляют информацию в блок управления,а тот уже принимает решение что делать
я б на вашем месте,начал бы с форсунок,они явно не оригинальные,и что с ними никто не знает
92
К сожалению, это не аргумент. Любому из нас известны десятки случаев отказа новых элементов топливных систем из-за малейшей неаккуратности при сборке системы
если не сложно ответьте на такой вопрос, датчик наддува турбины управляет временем впрыска форсунки ( корректируя его под определенное давление наддува)или он это делает путем корректировки   давление рейле?
93
поменяли всю топливную аппаратуру, тнвд, форсунки, топливный бак
К сожалению, это не аргумент. Любому из нас известны десятки случаев отказа новых элементов топливных систем из-за малейшей неаккуратности при сборке системы
94
Это будет средняя температура по больнице. Неисправную точку вы не обнаружите так. То что сканер видит ошибку по датчику наддува и не видит по топливной может свидетельствовать о проблемах с железом. Что за ремонт производили двигателю, после которого он забарахлил?
поменяли всю топливную аппаратуру, тнвд, форсунки, топливный бак

Добавлено спустя некоторое время 
Можно определить и по каждой отдельно. Только вопрос в том что этим нужно заниматься постоянно.У меня эту машину не получается читать сканматиком, а вот ECU-linc 2 без проблем форсунку вычислит и ошибки прочитает.
ну сканером тоже можно, типо смотришь на давление и отключаешь сканером форсунки по очередности ?

Добавлено спустя некоторое время 
Так и должно быть. Давление турбины измеряется в движении.
до замены топливной, все работало без движения, стоя на месте
95
доходит до 800 и должно рости дальше но ,падает до 500 а в след за ним и измеренное
Так и должно быть. Давление турбины измеряется в движении.
96
только вопрос с каждой не замерить там канал обратки в гбц
Можно определить и по каждой отдельно. Только вопрос в том что этим нужно заниматься постоянно.
по диагностике ( сканматик 2)ошибок нет ни каких
У меня эту машину не получается читать сканматиком, а вот ECU-linc 2 без проблем форсунку вычислит и ошибки прочитает.
97
только вопрос с каждой не замерить там канал обратки в гбц, считать по общему потоку потом поделить на количество форсунок?
Это будет средняя температура по больнице. Неисправную точку вы не обнаружите так. То что сканер видит ошибку по датчику наддува и не видит по топливной может свидетельствовать о проблемах с железом. Что за ремонт производили двигателю, после которого он забарахлил?
98
Там ТНВД одинаковое, это Вам не поможет.
тоесть увеличение давления на евро 4-5 за счет прошивки достигается?

Добавлено спустя некоторое время 
Проверьте обратку с форсунок, могли морковки воткнуть криво. Общая обратка на новых форсунках не больше 40см3 за 1мин.
только вопрос с каждой не замерить там канал обратки в гбц, считать по общему потоку потом поделить на количество форсунок?
99
тнвд в место евро 3  вотнуть евро4- 5 который производительностью больше
Там ТНВД одинаковое, это Вам не поможет.
100
Проверьте обратку с форсунок, могли морковки воткнуть криво. Общая обратка на новых форсунках не больше 40см3 за 1мин.
Страниц: 1 ... 9 [10]