Обращение к продавцам (внимательно прочитать)!!!

  • 46 Ответов
  • 45996 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Вы не получите откликов,так как я работаю честно и четко в своей работе! А конкуренты такие как avtomehanik или dizelist никогда не поймут.....Удачи искать не понятно что! Ах да хотел про степаныча сказать........Он про клапан поет какой то дефектный.Я фото прикрепил. Так вот он купил у меня,а затем стал "пробивать" цены...Ну и решил мне под любым предлогом вернуть......
Это ему не под силу........так как я его клиента предупреждал: Вернуть можете только в полной неиспорченной упаковке и без видимых следов установки.........Так он взбесился: Мало того что какие то следы ключа якобы нашел на 6-ти граннике соленоида,так обматерил........Бог ему СУДЬЯ!!!Каждому воздастся!!!
Надежда только на Вашу мудрость! Все же Вы поопытнее многих здесь находящихся.
dizelistа знаю, он вам не конкурент, поскольку занимается не продажей запчастей, а ремонтом.
   По поводу гарантии и возвратов - обмену и возврату обычно не подлежат исправные детали. Если запчасти неисправны или произошел подлог в отношении реального производителя (вариант, описанный выше), то доказательство этого обычно лежит на поставщике. Обычно так работаю.
   Следы ключа не могут являться причиной отказа клапана, за исключением только случая, когда прилагалось огромное усилие. Но это будет отлично видно на гранях клапана, они будут свернуты. А вот следы неравномерной продавленности на торцевой поверхности клапана, в месте его посадки на фильтр-сетку, однозначно трактуются как дефект при установке, то есть обмену такое изделие не подлежит.
   Если не осознаете, что в настоящее время не поставщик диктует условия, а покупатель - ваши дни сосчитаны.
   И уж тем более хамство никто терпеть не станет.


Добавлено спустя некоторое время 
я грязью обливать и не собираюсь,по выполнению заказа претензий нет.вернуть в зад ничего не предлагал,только оригинал дельфи клапана от китайских пока еще отличить могу,на вопрос -что это....
ответ: -а что вы подразумеваете под словом оригинал?
Ps. фото прислал действительно оригинал,цена тоже похожа была,а на самом деле лришли китайские с  наклейками на коробочке отпечатанными на принтере ,типа дельфи ;D ;D ;D
респект за смекалку
 
Тимур, воздержись от дальнейших высказываний. Хочется посмотреть - ваши случаи единичные или это система? Если найдутся и другие пострадавшие - бан будет на все оставшееся время.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2013, 17:45:19 от dieselirk »

*

nozzle

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 2
    • Бишкек,Кыргызстан
    • http://diesel-tnvd.24net.kz  (наличие запчастей,прием заказов,перевод денег,доставка заказа)
"Если не осознаете, что в настоящее время не поставщик диктует условия, а покупатель - ваши дни сосчитаны."
Значит по Вашему: Покупатель,то есть мастер ДТА может "крушить" запчасть(я об управляющем соленоиде) и затем возвратить?Интересная у Вас логика,однако.........
Больше диалог здесь не имеет смысла!

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Тенденция прослеживается четко. Поставщик, он же спекулянт (не имею в виду нормальных поставщиков), не желает обменивать неисправные запчасти, аргумент - оно новое, обращайтесь на изготовителя.Могу назвать имена, могу счесть преступным сговором, могу назвать всю такую тактику - спекуляция. В Бишкеке есть у меня родня, можно пробить парня по кидушкам. Лично мне кажется - достаточно свидетельств с других форумов.

Если человек ничего не произвел и получил прибыль - это преступление.При этом следует учитывать, что войны выигрывают школьные учителя, воспитывают Мужчин участники боевых действий а правоохранители занимаются охраной прав на все это.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
"Если не осознаете, что в настоящее время не поставщик диктует условия, а покупатель - ваши дни сосчитаны."
Значит по Вашему: Покупатель,то есть мастер ДТА может "крушить" запчасть(я об управляющем соленоиде) и затем возвратить?Интересная у Вас логика,однако.........
Больше диалог здесь не имеет смысла!
уже сказал каким образом определить внешние дефекты, в которых повинен покупатель. Если клапан сожгут - это можно определить по сопротивлению. С межвитковым или негерметичностью по самому клапану сложнее - необходима проверка на стенде на собранном ТНВД. Тем не менее, если вы хотите сохранить авторитет и уважение со стороны покупателя, можно было договориться с ним о подобной проверке в постороннем сервисе. Если клапан исправный - подобную проверку оплачивает клиент. Если неисправен - расходы по проверке ложатся на вас. Подавляющее большинство аппаратурщиков, покупающих запчасти, вполне адекватные люди и не станут фальсифицировать с запчастями. Это ведь тоже может ударить по их авторитету.
   По поводу диалога: вас вроде бы никто и не уговаривает. Не хотите - да и не надо. Это гораздо спокойнее, чем пытаться найти доказательства вашей невиновности, когда все свидетельства пока говорят о противоположном.

Добавлено спустя некоторое время 
Тенденция прослеживается четко. Поставщик, он же спекулянт (не имею в виду нормальных поставщиков), не желает обменивать неисправные запчасти, аргумент - оно новое, обращайтесь на изготовителя.Могу назвать имена, могу счесть преступным сговором, могу назвать всю такую тактику - спекуляция. В Бишкеке есть у меня родня, можно пробить парня по кидушкам. Лично мне кажется - достаточно свидетельств с других форумов.

Если человек ничего не произвел и получил прибыль - это преступление.При этом следует учитывать, что войны выигрывают школьные учителя, воспитывают Мужчин участники боевых действий а правоохранители занимаются охраной прав на все это.
разиель, не все так просто. В реальности ситуация несколько иная. По закону о защите потребителя подобные случаи рассматриваются только в случае, если детали были куплены для ремонта собственного автомобиля. Если же вы покупаете их для ремонта и получения прибыли, данная сделка не подпадает под эти условия, а следовательно и не рассматривается по этому закону. Ко мне, например, приходили накладные, в которых было черным по белому написано, что детали электроники и другие сложные механизмы обмену не подлежат. В таких случаях все конфликтные случаи решаются на уровне хороших отношений с поставщиками. Но порой даже эти отношения не помогают (было и такое).
   Однако, так или иначе, необходимо правильно выстраивать отношения с покупателями. Если детали дефектные - лучше без разговора обменять их, это не ударит по вашему авторитету, наоборот повысит его. Если исправные - необходимо квалифицированно доказать, что они исправные, а причина неисправности - совершенно в другом.
   У меня были подобные случаи с одним из аппаратурщиков. Он несколько раз возвращал плунжерные пары и клапана SPV, обвиняя нас перед клиентами в том, что продали дефектные детали. Каждый раз, для того, чтобы "разрулить" ситуацию мы собирали их аппаратуру с помеченной деталью (чтобы не возникало подозрения, что мы ее поменяли на заведомо исправную) и устанавливали на машину, а затем показывали результат клиенту. Все дефекты пропадали. Ни разу этот аппаратурщик не приезжал к нам на окончательный просмотр результата, хотя каждый раз мы его приглашали через клиента.
   В конце концов я запретил продаваь ему любые запчасти. Так ведь все равно через кого нибудь, да покупает.
   Точно такие же случаи были и с магазинами, когда они просили проверить плунжерные пары, которые им возвращали покупатели, основываясь на заявлениях слесарей, которые им собирали аппаратуры. На окончательный результа приглашались три стороны: магазин, клиент и аппаратурщик. Пока проблем с оригинальными запчастями и от магазинов тоже не было.
   Поэтому не все так просто.
   По поводу вашей фразы: "Если человек ничего не произвел и получил прибыль - это преступление." Вы просто не знаете базовых законов экономики. Спор на эту тему уже был, полностью повторяться бессмысленно.
   Если очень кратко - произведенный товар никому не нужен, если он не доставлен к конечному потребителю. И реальная стоимость товара определяется не только затратами на изготовление, но и на транспортировку и продажу. И в каждом из этих этапов происходит добавление прибыли каждого из этих звеньев. Если не поймете этого - вам придется перейти на натуральное ведение хозяйства и пользоваться только тем, что сами создали.
   В целом, вас очень интересно читать, но иногда ваши выводы так зашкаливают, что граничат с фразами, общий смысл которых - апотаж, несуразность, но привлекает внимание. Никогда не анализировали это?
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2013, 06:42:43 от dieselirk »

*

nozzle

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 2
    • Бишкек,Кыргызстан
    • http://diesel-tnvd.24net.kz  (наличие запчастей,прием заказов,перевод денег,доставка заказа)
" У меня были подобные случаи с одним из аппаратурщиков. Он несколько раз возвращал плунжерные пары и клапана SPV, обвиняя нас перед клиентами в том, что продали дефектные детали. Каждый раз, для того, чтобы "разрулить" ситуацию мы собирали их аппаратуру с помеченной деталью (чтобы не возникало подозрения, что мы ее поменяли на заведомо исправную) и устанавливали на машину, а затем показывали результат клиенту. Все дефекты пропадали. Ни разу этот аппаратурщик не приезжал к нам на окончательный просмотр результата, хотя каждый раз мы его приглашали через клиента.
   В конце концов я запретил продаваь ему любые запчасти. Так ведь все равно через кого нибудь, да покупает.
   Точно такие же случаи были и с магазинами, когда они просили проверить плунжерные пары, которые им возвращали покупатели, основываясь на заявлениях слесарей, которые им собирали аппаратуры. На окончательный результа приглашались три стороны: магазин, клиент и аппаратурщик. Пока проблем с оригинальными запчастями и от магазинов тоже не было."
-------------
Постоянно лже-мастера пытаются "провернуть" этот "финт"......
И я даже сальник не продам,не говоря о паре или распылителях---себе дороже.....
----------------
Грамотный ответ! Я Вас не хвалю,но под каждым Вашим словом могу подписаться.Спасибо за поддержку!
В нашем бизнесе нужно быть профессионалом,а не дилетантом.Каждый должен на своем месте хорошо работать....У меня получается поставлять запчасти!
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2013, 09:35:08 от nozzle »

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Обязательно учту и проработаю Ваши замечания. Спасибо за критику, сейчас это редкость, все помалкивать стараются. Из общения извлекаю огромную пользу, еще раз благодарю.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Постоянно лже-мастера пытаются "провернуть" этот "финт"......
И я даже сальник не продам,не говоря о паре или распылителях---себе дороже.....
----------------
Грамотный ответ! Я Вас не хвалю,но под каждым Вашим словом могу подписаться.Спасибо за поддержку!
В нашем бизнесе нужно быть профессионалом,а не дилетантом.Каждый должен на своем месте хорошо работать....У меня получается поставлять запчасти!
разница в том, что судя по ответам на других сайтах, вы отказывались даже от проверки в чем причина возврата. Кто из постоянных участников форумов может доказать обратное?

*

nozzle

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 2
    • Бишкек,Кыргызстан
    • http://diesel-tnvd.24net.kz  (наличие запчастей,прием заказов,перевод денег,доставка заказа)
разница в том, что судя по ответам на других сайтах, вы отказывались даже от проверки в чем причина возврата. Кто из постоянных участников форумов может доказать обратное?
-------------------------
Вы же знаете,что когда все идет гладко-никогда не обсужается(я о полном цикле работы с клиентом).А вот когда не справляется мастер или "индеец"-подмастерье---тогда начинаются ПРОБЛЕМЫ!!! Я уже года 3 предупреждаю: Доставка запчастей безвозвратно!!!
Работаю только с опытными мастерами! Как то так...
Моей инициативы в проверке никогда не было,нет и не будет...Так как я уверен,что мои поставщики(я работаю с более 50 заводами всего мира) мне дефектные "ходовые" запчасти не продадут!!! У меня тоже отбор поставщиков существует. Например я с мастерами "забраковали" продукцию завода DTP в Германии.Уже 5 лет НИЧЕГО не берем с этого завода ПРИНЦИПИАЛЬНО!!!
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2013, 11:01:04 от nozzle »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
-------------------------
Вы же знаете,что когда все идет гладко-никогда не обсужается(я о полном цикле работы с клиентом).А вот когда не справляется мастер или "индеец"-подмастерье---тогда начинаются ПРОБЛЕМЫ!!! Я уже года 3 предупреждаю: Доставка запчастей безвозвратно!!!
Работаю только с опытными мастерами! Как то так...
Моей инициативы в проверке никогда не было,нет и не будет...Так как я уверен,что мои поставщики(я работаю с более 50 заводами всего мира) мне дефектные "ходовые" запчасти не продадут!!!
даже у DENSO и ZEXEL существует процент брака и это при их высочайшем качестве продукции. Ваше нежелание признавать это, говорит о том, что вы даже реальный брак не собираетесь признавать, не говоря уже про дефекты других производителей, перекладывая все косяки на клиентов и не желая нести ответственность за то, что продаете.
   Очень эффективная реклама. Не задумывались о том, что вас читают в большинстве своем люди, которые занимаются ремонтом, а именно они потенциальные покупатели вашей продукции?

*

nozzle

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 2
    • Бишкек,Кыргызстан
    • http://diesel-tnvd.24net.kz  (наличие запчастей,прием заказов,перевод денег,доставка заказа)
даже у DENSO и ZEXEL существует процент брака и это при их высочайшем качестве продукции. Ваше нежелание признавать это, говорит о том, что вы даже реальный брак не собираетесь признавать, не говоря уже про дефекты других производителей, перекладывая все косяки на клиентов и не желая нести ответственность за то, что продаете.
   Очень эффективная реклама. Не задумывались о том, что вас читают в большинстве своем люди, которые занимаются ремонтом, а именно они потенциальные покупатели вашей продукции?

-----------------

"Ваше нежелание признавать это, говорит о том, что вы даже реальный брак не собираетесь признавать, не говоря уже про дефекты других производителей"
Какой брак?-----Откуда это Вы сделали такие выводы? Непонятно!

А я для этого и пишу здесь про это,да и Вы тоже...
За время своей работы(это около 15 лет)я не видел "реального" брака плунжерных пар,так как всегда были мастера рядом,которые доказывали о хорошем качестве пар и никчемной работе "индейцев"!
Все на сегодня хорош........
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2013, 13:48:18 от nozzle »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
-----------------

"Ваше нежелание признавать это, говорит о том, что вы даже реальный брак не собираетесь признавать, не говоря уже про дефекты других производителей"
Какой брак?-----Откуда это Вы сделали такие выводы? Непонятно!

А я для этого и пишу здесь про это,да и Вы тоже...
За время своей работы(это около 15 лет)я не видел "реального" брака плунжерных пар,так как всегда были мастера рядом,которые доказывали о хорошем качестве пар и никчемной работе "индейцев"!
Все на сегодня хорош........
а как вы могли видеть брак, если сами говорите, что " Доставка запчастей безвозвратно!!! 
Моей инициативы в проверке никогда не было,нет и не будет...Так как я уверен,что мои поставщики(я работаю с более 50 заводами всего мира) мне дефектные "ходовые" запчасти не продадут!!!
"
   Уже писал, что брак существует, и  он составляет приблизительно 0.3-0.4% для оригинала Денсо и 0.2% для оригинала Зексель. Для остальных производителей этот процент значительно выше. В отношении же неоригинала (а здесь вроде бы упоминалось про это) - процент брака на порядки выше. Поэтому не лукавьте, утверждая, что у вас не может быть брака.

*

nozzle

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 2
    • Бишкек,Кыргызстан
    • http://diesel-tnvd.24net.kz  (наличие запчастей,прием заказов,перевод денег,доставка заказа)
а как вы могли видеть брак, если сами говорите, что " Доставка запчастей безвозвратно!!! 
Моей инициативы в проверке никогда не было,нет и не будет...Так как я уверен,что мои поставщики(я работаю с более 50 заводами всего мира) мне дефектные "ходовые" запчасти не продадут!!!
"
   Уже писал, что брак существует, и  он составляет приблизительно 0.3-0.4% для оригинала Денсо и 0.2% для оригинала Зексель. Для остальных производителей этот процент значительно выше. В отношении же неоригинала (а здесь вроде бы упоминалось про это) - процент брака на порядки выше. Поэтому не лукавьте, утверждая, что у вас не может быть брака.

Не поверите---не было!
"0.3-0.4% для оригинала Денсо и 0.2% для оригинала Зексель."
Интересные цифры,однако!!!!!
 ;D

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Не поверите---не было!
"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре... " Китайская поговорка, цитата с другого известного форума.

*

nozzle

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 2
    • Бишкек,Кыргызстан
    • http://diesel-tnvd.24net.kz  (наличие запчастей,прием заказов,перевод денег,доставка заказа)
"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре... " Китайская поговорка, цитата с другого известного форума.
Это Вы о себе? Зачет.........Я в этом словосочетании ничего не понял ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Не поверите---не было!
"0.3-0.4% для оригинала Денсо и 0.2% для оригинала Зексель."
Интересные цифры,однако!!!!!
 ;D
статистика на основании данных компьютера приблизительно за шесть лет работы. За более ранний период нет данных, потому что не вел тогда учет на компьютере. Да и оригинальные запчасти начал массово закупать лет семь назад. Объемы, предполагаю, не меньше ваших, скорее всего, больше.
Как у вас могут быть такие цифры и как вы можете утверждать, что ни разу не было брака, если вы сами заявили, что не принимаете назад запчасти и  не проверяете их никогда?