Step 3

  • 85 Ответов
  • 59567 Просмотров
*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Step 3
« : 21 Июня 2013, 10:44:30 »
Сам я в этой дизельной теме не очень давно. Но за последние 3 года сделал вывод, что приобретая все эти пукалки, приходишь к решению прикупить нормальное оборудование, и не парить мозг. Зарабатывать деньги качественно. Но первый шаг - через пукалку. После работы на них приобретаешь определенные навыки и возникает масса вопросов. И на последнее лучше всего ответит фирменное оборудование. И даже прикупив фирменное, увидел кое-что, о чем не каждый знает и видел. Смотрите ссылку. И после этого кто-то может хоть слово произнести за качество выполненных работ на турецких и китайских гробиках. Хотя C MAX 3000 стоит на почетном месте, как ветеран. И я ему благодарен.http://www.moehwald.de/runtime/cms.run/download/code/MjI0LnBkZiNDUkkgMjAwMF9ERS5wZGY=

*

Lyao

  • Гость
Step 3
« Reply #1 : 21 Июня 2013, 13:19:02 »
TD74, вопрос к вам вы сами знаете предназначение этого стенда,? Который вы нам предлагаете лицезреть.

*

kiki.t

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 10
    • Bulgaria
Step 3
« Reply #2 : 21 Июня 2013, 19:00:50 »
тд74, вий знаете слолько етот стенд стоит ?? Я знаю и уверяю вам - больше чем думаете...

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Step 3
« Reply #3 : 22 Июня 2013, 00:26:12 »
eps815 это стенд который делался мохвальдом, обрезаный по самое дальше некуда ( удалили лишние мерные ячейки и заменили их на клапанную группу, у мохвальда количество ячеек и каналов одинаково)
Что касается электроники управления то у боша тоже все на пределе сделано (кто разрабатывал не интересовался), хотя было ТЗ оно выполнено на 100%
ЗЫ на заводах бош использует стенды мохвальда полноценные, быстрее работают в разы, для них это важно

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Step 3
« Reply #4 : 22 Июня 2013, 01:56:39 »
Сам я в этой дизельной теме не очень давно. Но за последние 3 года сделал вывод, что приобретая все эти пукалки, приходишь к решению прикупить нормальное оборудование, и не парить мозг. Зарабатывать деньги качественно. Но первый шаг - через пукалку. После работы на них приобретаешь определенные навыки и возникает масса вопросов. И на последнее лучше всего ответит фирменное оборудование. И даже прикупив фирменное, увидел кое-что, о чем не каждый знает и видел. Смотрите ссылку. И после этого кто-то может хоть слово произнести за качество выполненных работ на турецких и китайских гробиках. Хотя C MAX 3000 стоит на почетном месте, как ветеран. И я ему благодарен.http://www.moehwald.de/runtime/cms.run/download/code/MjI0LnBkZiNDUkkgMjAwMF9ERS5wZGY=
и

н так вот начни с 815 в полной комплектности и будеш мачо
но для начало перебери десяток ve , на коленке 
и есть такая  прича  у первого  идучего  всегда  говорят  за спининой

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Step 3
« Reply #5 : 22 Июня 2013, 13:36:07 »
Большого желания слушать и читать кто круче из вас в ремонте - нет желания. Однако повторяюсь - спорить с производителями оригинального оборудования для ремонта элементов топливной аппаратуры, НЕТ СМЫСЛА. Не говоря уже о представленном стенде, стоимость которого превышает 600 тыс еврейских и предназначенного не для повседневного ремонта. Изобретаемые вновь и вновь подобия оригиналов, ни когда не смогут их догнать и превзойти. А вот приобрести данные чуды-юды и зарабатывать на них на достойное оборудование - это другой вопрос. Кто может опровергнуть тот факт, что после ремонта на оригинальной STEP 3 инжектор можно не ставить на 708 или 815 для проверки. Клиент идет грамотный(особенно владельцы коммерческого транспорта) и готов платить только за качество Я не лью бальзам на сердце дилерам оборудования - но данный факт неоспорим. А если есть желание дальше перетряхивать VE на коленке - то посох в дорогу. У меня был такого-же мнения бывший компаньон с жизненной позицией" тут приварим, тут подточим" - но вовремя от него избавился. А обучение проводить лучше у опытного дизелиста, но с фирменным оборудованием. В данный момент под эту категорию подпадает Днепропетровск(Шамровский) ну и конечно сам БОШ в Москве. Это всего лишь мое личное мнение

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Step 3
« Reply #6 : 22 Июня 2013, 14:57:00 »
По поводу STEP-3, не опровергнуть, не подтвердить не могу, однако думаю, что полагаясь только на качественную сборку-залёты обеспечены, тем более нет смысла заниматься Коммон рейлом если нет стенда для проверки инжекторов 

*

Lyao

  • Гость
Step 3
« Reply #7 : 22 Июня 2013, 15:45:30 »
А вот приобрести данные чуды-юды и зарабатывать на них на достойное оборудование - это другой вопрос. Кто может опровергнуть тот факт, что после ремонта на оригинальной STEP 3 инжектор можно не ставить на 708 или 815 для проверки. Клиент идет грамотный(особенно владельцы коммерческого транспорта) и готов платить только за качество Я не лью бальзам на сердце дилерам оборудования дорогу.

Когда БОШ Дизель сервис (имеющий полный 815) имея полный фарш, купит наше чудо-идо для интенсификации труда (во слово какое) я вам лично сообщу, без названия компании, они бы у нас еще в прошлом году купили бы , да шухер у них там.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Step 3
« Reply #8 : 22 Июня 2013, 17:13:17 »
Большого желания слушать и читать кто круче из вас в ремонте - нет желания. Однако повторяюсь - спорить с производителями оригинального оборудования для ремонта элементов топливной аппаратуры, НЕТ СМЫСЛА. Не говоря уже о представленном стенде, стоимость которого превышает 600 тыс еврейских и предназначенного не для повседневного ремонта. Изобретаемые вновь и вновь подобия оригиналов, ни когда не смогут их догнать и превзойти. А вот приобрести данные чуды-юды и зарабатывать на них на достойное оборудование - это другой вопрос. Кто может опровергнуть тот факт, что после ремонта на оригинальной STEP 3 инжектор можно не ставить на 708 или 815 для проверки. Клиент идет грамотный(особенно владельцы коммерческого транспорта) и готов платить только за качество Я не лью бальзам на сердце дилерам оборудования - но данный факт неоспорим. А если есть желание дальше перетряхивать VE на коленке - то посох в дорогу. У меня был такого-же мнения бывший компаньон с жизненной позицией" тут приварим, тут подточим" - но вовремя от него избавился. А обучение проводить лучше у опытного дизелиста, но с фирменным оборудованием. В данный момент под эту категорию подпадает Днепропетровск(Шамровский) ну и конечно сам БОШ в Москве. Это всего лишь мое личное мнение

Неужели у кого то возникло большое желание читать эту "философию"? Особенно у людей, которые успешно обходятсся без оборудования Бош?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Step 3
« Reply #9 : 22 Июня 2013, 18:05:19 »
Кто может опровергнуть тот факт, что после ремонта на оригинальной STEP 3 инжектор можно не ставить на 708 или 815 для проверки. Клиент идет грамотный(особенно владельцы коммерческого транспорта) и готов платить только за качество Я не лью бальзам на сердце дилерам оборудования - но данный факт неоспорим.
нет проблем. На форуме Дизелиста были приведены результаты тестирования комплекта бошевских форсунок после STEP3, специально просил. Признаюсь честно, меня они нисколько не обрадовали. Да, их параметры входят в допустимый диапозон для этих форсунок, но мы с такими параметрами их клиенту не отдаем. Добиваемся разброса по показателям значительно меньшего.
   Если вы считаете, что если параметры после регулировки входят в допустимый диапозон, и вам этого достаточно - ну тогда действительно, зачем вообще нужны стенды? :)

Добавлено спустя некоторое время 
Не говоря уже о представленном стенде, стоимость которого превышает 600 тыс еврейских и предназначенного не для повседневного ремонта.
а для чего еще то этот стенд, как не для поточного производства? Для экспериментов? Ну так это только единичное прикладное его предназначение.  Ремонтировать он не ремонтирует, только тестирует.
 Сравнивать его со вторым, а практически третьим "эшелоном" стендов - по меньшей мере глупо.
Вы только что утверждали, что после STEP3 не требуются бошевские стенды. А там разброс параметров здоровенный. И здесь же говорите о том, что "пукалки" - полный отстой. А вы на их выходные параметры то хоть посмотрите. На некоторых из этих стендов отклонения параметров от бошевских стендов значительно меньше, чем дает ваш STEP3. Так почему альтернативные стенды - это плохо, а STEP3 - это отлично?
« Последнее редактирование: 22 Июня 2013, 18:16:45 от dieselirk »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Step 3
« Reply #10 : 22 Июня 2013, 21:15:23 »
Для начала само по себе оборудование степ 3 не панацея, и говорить что дайте обезьяну которая будет в соответствии с инструкцией крутить гайки по подсказкам компьютера и даже не надо на стенд после этого ставить ... Для таких утверждений нужно быть полным профаном, выход нормальных форсунок после степ 3 около 80 % ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ДО ЭТОГО В НИХ НИКТО НЕ ЛАЗИЛ !!!! если лазил то вероятность получить рабочую форсунку гораздо ниже. Кроме того Вопросы гидроплотности, стенд нужен, про имо кодированые форсунки вообще молчу. Сделайте мановскую 218 форсунку на степ3 с новыми распылителями и мультиками  и поставьте на машину, расскажите что получилось =)

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Step 3
« Reply #11 : 23 Июня 2013, 07:45:34 »
Даже не предполагал что мои высказывания вызовут столь критичные замечания. Чисто по жизни, я не собираюсь постоянно корячится на неавторизованном оборудовании и изобретать велосипед. Она не такая продолжительная. Заработать на нормальное и пусть оно приносит прибыль, а не рассуждать что лучше а что хуже. Просто ни кто не может признаться что изобретаемые пукалки, это копии с оригиналов. И еще ни кто не приблизился к ним. Дух изобретательства в это время(и в данном случае) не приемлится. Или здесь собрались альтруисты, работающие ради непонятной идеи превосходства. Конечно процесс приобретения оригинала обычно затягивается на неопределенные сроки (это связано с непомерной ценой ). Но все мы ездили на жигулях и потихоньку зарабатывали на иномарку. И осмелюсь заметить ни кто не говорил что Мерс - КОРЫТО. Коммерческие потуги изобретателей-производителей(и приближенных к ним) мне понятны. Но вот громкие высказывания других - понять не могу. 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Step 3
« Reply #12 : 23 Июня 2013, 09:16:18 »
может быть просто до "изобретателей-производителей" не дотянули, но скорее всего, просто нет желания дотягивать. В таком случае, никто бы пальцем не ткнул, но вы ведь изобразили эту ситуацию как общую идеологию для всех, причем единственно правильную, на которую другие должны равняться.
   А идеология то эта с изъянами, не всем подойдет. Да и вообще, есть альтернативные варианты, не настолько уж и хуже предложенной вами, а для некоторых - и вообще, на порядки более удачные в их конкретной ситуации.
   Денис привел здесь цифры процентов выхода форсунок после первой переборки при использовании STEP3. Могу сказать, что и без STEP3, для форсунок, которые уже "отработаны" в производстве (размеры подобраны опытным путем путем экспериментов и данных), процент выхода также около 50% (только с более жестким диапозоном разброса параметров). Только для STEP3 необходимо использовать новые распылители и седла клапанов, а в данном случае 70% седел восстанавливается. При таких условиях хотелось бы посмотреть каков будет процент выхода для STEP3?
   Ну и еще добавлю - у STEP3 на плечах висят уже несколько "производителей-изобретателей". Что по этому поводу скажете? Будете говорить, что только оригиналы лучше всех, остальное - те же самые "пукалки"?
   Мне кажется, что нужно смириться с ситуацией (для производителей), что конкуренция во всех отраслях и направлениях среди производителей в настоящий момент жесточайшая. И мы потребители от этого только выигрываем.

*

soon

  • Гость
Step 3
« Reply #13 : 23 Июня 2013, 09:43:04 »
Даже не предполагал что мои высказывания вызовут столь критичные замечания. Чисто по жизни, я не собираюсь постоянно корячится на неавторизованном оборудовании и изобретать велосипед. Она не такая продолжительная. Заработать на нормальное и пусть оно приносит прибыль, а не рассуждать что лучше а что хуже. Просто ни кто не может признаться что изобретаемые пукалки, это копии с оригиналов. И еще ни кто не приблизился к ним. Дух изобретательства в это время(и в данном случае) не приемлится. Или здесь собрались альтруисты, работающие ради непонятной идеи превосходства. Конечно процесс приобретения оригинала обычно затягивается на неопределенные сроки (это связано с непомерной ценой ). Но все мы ездили на жигулях и потихоньку зарабатывали на иномарку. И осмелюсь заметить ни кто не говорил что Мерс - КОРЫТО. Коммерческие потуги изобретателей-производителей(и приближенных к ним) мне понятны. Но вот громкие высказывания других - понять не могу. 
Я уже давно зарабатываю на Пукалке от Дизель-Лэнда и меня это не напрягает,потому ,что все получается и довольно неплохо.И без Step-3.А вот вам все таки придется корячиться зарабатывая на стенд от Боша.Я думаю ваш папа не Рокфелер и вы не работаете  ради прикола.Это значит вы себе будите отказывать во многом,может даже в обедах или ужинах. ;D откладывая на стенд. Допустим вы найдете себе спосора с кошельком.Тогда уже точно оставшую часть жизни придется точно корячиться на дядю и его семью.Но допустим вы нашли клад или выграли в Спортлото заветную сумму .Я очень сомневаюсь ,что вы потратите ее на стенд.К тому же ,чтобы стенд Боша начал отбивать сам себя у вас должна быть очередь в которой клиенты должны перепрыгивать один одного стараясь попасть к вам. Иначе из-за простоя оборудования проценты банка (в случае взятия кредита ) будут просто сжирать ваш доход.Но и это не самое главное.Главное уже здесь говорили,что при замене всего в форсунке ,что подразумевает под собой Step-3 ,делает ваше производство не конкурентно способным. Пукальщики которые будут постоянно роиться вокруг вас ,будут постоянно перебивать вам цены.И вы поймете ,что попали. Да и очень сомневаюсь ,что у вас будет получаться лучше чем у Пукальщиков.Многие из них довольно неплохо знают свое дело и знают как промерить магнитный зазор пальцем.Я знаю некоторые фирму которые приобрели  серьезное оборудование испытываю проблемы с клиентами из-за цен.Иначе ваш Step -3 будет пылиться в углу под стеклом.Да и по этой технологии вы отсилы пять форсунок за смену одолеете.
Да и по поводу мерседеса.Не понимаю ,что вы в нем нашли хорошего.Во первых они ржавеют.Антикорозийка данного авто хуже некуда.Если вы считате их двигателя эталоном ,то это тоже заблуждение.Есть машины гораздо интересней во многих отношениях.Майбах здесь не в счет.
Я не собираюсь ваш убеждать в чем либо,обычно такие люди не убеждаемы и понимают все потом ,когда наступают на грабли.

*

Lyao

  • Гость
Step 3
« Reply #14 : 23 Июня 2013, 12:03:39 »
td74.
Мне "нравиться ваш ход мысли" т.е. Вокруг одни отсталые, и качественный ремонт можно сделать только на авторизованном оборудовании.
Вы не просто ошибаетесь, вы немного отстали от жизни, есть на много функциональней оборудование - если брать STEP3? Да ноги ростут из Боша - ни куда не денешься, но технологичность и цена просто взувает Бош .