Александр, вы с Igor85 разговариваете на разных языках.
Если перепад в 10 бар вызван гидроударом, то действительно не поверю, что двигатель после этого нормально работал. Если перепад вызван износом ЦПГ, то тогда такой вариант возможен, более того, даже коррекция по цилиндрам может быть небольшая. НО для этого должно быть совпадение определенных факторов: при ремонте форсунок допустили достаточно большой разброс по параметрам, а на двигатель в цилиндр с меньшей компрессией установили форсунку, у которой параметры по VE и LL значительно превышали эти же параметры других форсунок в этом комплекте. Два фактора частично уравновесят влияние друг друга и коррекция не будет сильно выделяться от других цилиндров.
Поэтому верю - не верю в данном случае не совсем удачно.
С другой стороны, вопрос о коррекции по цилиндрам в контексте данной конкретно темы действительно бессмысленен. Автор темы говорит о совершенно другом дефекте - перебои в диапозоне средних нагрузок и 2000 оборотов. К данному режиму коррекция по цилиндрам не имеет никакого отношения, если дефект проявляется только в этом режиме.